Size: a a a

2020 May 13

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
по всем параметрам разница между карточками не больше 5%
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Max
кстати, анрил норм поддерживает 2 и более карт? и как это сказывается на производительности?
можно сказать он никак не поддерживает, как и подавляющее большинство игровых движков
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
RTX 6000 4,608 CUDA, 576 Tensor, 72 RT cores
RTX 2080 Ti 4,352 CUDA, 544 Tensor, 68 RT cores

ни о каких 20 vs 60 кадров быть простите не может. теоретически.
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
а учитыаю разницу в цене....
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
по моему это всегда был маркетинговый булшит для ынтерпрайза )
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Roman Merkushin
по моему это всегда был маркетинговый булшит для ынтерпрайза )
Это пока вы не попытались с большой сборкой работать)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Roman Merkushin
по моему это всегда был маркетинговый булшит для ынтерпрайза )
не, там очень важен объем VRAM
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
вот тут конечно квадре и титанам равных нет пока что
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
маркетинг маркетингом, а 24 гига памяти для гпу нериалтайм рендеринга очень помогают
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
маркетинг маркетингом, а 24 гига памяти для гпу нериалтайм рендеринга очень помогают
именно
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
и несколько карточек напихать
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
У нас было пару машин с 2080ти под рендер редшифтом
Задалбывались оптимизировать сцены в гудини чтобы все в 11 гигов влазило
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
При превышении видеопамяти сразу принципиальное падение производительности
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
я к тому что там те же яйца ток в профиль. чутка могут частот подогнать, памяти досыпать, конвееров больше дать немного. это все круто, но не за такие бабки
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Roman Merkushin
я к тому что там те же яйца ток в профиль. чутка могут частот подогнать, памяти досыпать, конвееров больше дать немного. это все круто, но не за такие бабки
вот именно это и стоит этих бабок
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Roman Merkushin
я к тому что там те же яйца ток в профиль. чутка могут частот подогнать, памяти досыпать, конвееров больше дать немного. это все круто, но не за такие бабки
Мне кажется что там себестоимость не особо отличается от 2080ти, ну не 5к. Но тут как бы цену назначает nvidia и если хочешь 24 гига, то плати
источник

У

Утренний стояк... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
У нас было пару машин с 2080ти под рендер редшифтом
Задалбывались оптимизировать сцены в гудини чтобы все в 11 гигов влазило
это чо за сцены такие
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
У нас было пару машин с 2080ти под рендер редшифтом
Задалбывались оптимизировать сцены в гудини чтобы все в 11 гигов влазило
ппц. а мне ктото доказывал что в редшифте в отличие от октана нет ограничения к видеопамяти
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Мне кажется что там себестоимость не особо отличается от 2080ти, ну не 5к. Но тут как бы цену назначает nvidia и если хочешь 24 гига, то плати
ну или аналоги от амуде. там хотя бы HBM2
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
ппц. а мне ктото доказывал что в редшифте в отличие от октана нет ограничения к видеопамяти
а их и нет )
Только при выходе зха пределы падает производительность и чем больше вышел, тем сильнее
источник