Size: a a a

2020 May 12

MM

Mark Marker in Unreal Engine
onikoge
Там на самом деле все очень хорошо и логично устроено. Везде бы так. Не удивительно что киноделы стали UE4 использовать.
ток падает писец чуть что не так и в рендер гонит что хочет, а так да
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Евгений Добрянский
источник

o

onikoge in Unreal Engine
И всякое такое
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Если анимировал в любой проге, все станет понятно за пол часа
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Евгений Добрянский
20 зелёных.
Еще можно караулить курсы на хамбле или на Udemy
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Всем привет! Подскажите, у меня презентация + интерактивная презентация в движке, в обычной презентации картинки в widget switcher я их переключаю стрелками клавиатуры (ивент left right), можно ли вместо клавиатуры использовать пульт который используют в презентациях обычно? Есть ли такая возможность в движке?
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Грубо говоря чтобы на пульте стрелки срабатыаали будто я жму стрелки на клавиатуре.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
Грубо говоря чтобы на пульте стрелки срабатыаали будто я жму стрелки на клавиатуре.
Можно, если этот пульт в настройках Input предусмотрен. Я, правда, не знаю, есть ли для него специальные события в том списке.
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Можно, если этот пульт в настройках Input предусмотрен. Я, правда, не знаю, есть ли для него специальные события в том списке.
Мне по сути нужно заменить ивент left right стрелок клавиатуры
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Вообще логично предположить, что этот пульт должен по умолчанию триггерить тот же инпут ивент, что и стрелочки, но я не уверен.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
Мне по сути нужно заменить ивент left right стрелок клавиатуры
У тебя сейчас в проекте input настроен?
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Вообще логично предположить, что этот пульт должен по умолчанию триггерить тот же инпут ивент, что и стрелочки, но я не уверен.
По сути такой и должен тригерить, мб дрова нужны
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
У тебя сейчас в проекте input настроен?
Ещё пока все дефолтно, я вместо input axis юзал готовые обычные
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Просто в поиске left keyboard вбил и заюзал
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
Просто в поиске left keyboard вбил и заюзал
Прям в блюпринте?
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Прям в блюпринте?
Да
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Попробуй это через настройки инпута сделать, ну и поискать, может, у пультов есть отдельно события. Ну и принтстринг туда повесь, чтобы было понятно, доходит ли вообще клацания кнопкой.
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Попробуй это через настройки инпута сделать, ну и поискать, может, у пультов есть отдельно события. Ну и принтстринг туда повесь, чтобы было понятно, доходит ли вообще клацания кнопкой.
Хорошо, спасибо!
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
я как то делал что то подобное, у мены был китайский блютуз джойстик, я нашел какой то ивент который на любой инпут срабатывает и возвращает название инпута, , ну и конечно я запринтстринил это дело и выяснил название инпута
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Artyom Yakimov
я как то делал что то подобное, у мены был китайский блютуз джойстик, я нашел какой то ивент который на любой инпут срабатывает и возвращает название инпута, , ну и конечно я запринтстринил это дело и выяснил название инпута
Ну вроде ивент так и называется, в блюпринтах даже есть, что-то типа input received, просто обычно там выбрано что-то, например, Spacebar, но можно выбрать AnyKey, а потом уже читать, что он выдаёт
источник