Size: a a a

2020 May 12

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
По сути такой и должен тригерить, мб дрова нужны
А в power point работает пульт?
источник

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Ребят, скажите, есть плагины для организации по папкам контента на сцене? Лень делать то, что, возможно, кто-то автоматизировал)
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Dima Zinchenko
Ребят, скажите, есть плагины для организации по папкам контента на сцене? Лень делать то, что, возможно, кто-то автоматизировал)
Я не знаю есть ли, но я правильно понял идею, что он должен группировать как в контент браузере лежит по папкам?
источник

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Vadym Onyshko
Я не знаю есть ли, но я правильно понял идею, что он должен группировать как в контент браузере лежит по папкам?
Да. Хоть какая-то автоматическая группировка будет полезна. Даже если тупо префикс какой-то у актора и все дубликаты по нему в соответствующую папку организует.
Для больших миров это незаменимая вещь...
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Ну, хз, для больших миров должен быть левел дизайнер который сам должен правильно группировать
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Но идея интересная, нужно поискать, если решения нет, то заняться его созданием)
источник

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Vadym Onyshko
Ну, хз, для больших миров должен быть левел дизайнер который сам должен правильно группировать
Согласен. Но создать иерархию можно самостоятельно, а вот брать вытащить фонарик и потом пол часа искать подходящую под него папку лень.. А там еще стол и чашка на подходе... Столько времени уходит зря )
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А в power point работает пульт?
Да
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ну значит тот способ должен сработать
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ну вроде ивент так и называется, в блюпринтах даже есть, что-то типа input received, просто обычно там выбрано что-то, например, Spacebar, но можно выбрать AnyKey, а потом уже читать, что он выдаёт
Этот?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ага
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Artyom Yakimov
я как то делал что то подобное, у мены был китайский блютуз джойстик, я нашел какой то ивент который на любой инпут срабатывает и возвращает название инпута, , ну и конечно я запринтстринил это дело и выяснил название инпута
Было бы неплохо вспомнить..))
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ну вроде ивент так и называется, в блюпринтах даже есть, что-то типа input received, просто обычно там выбрано что-то, например, Spacebar, но можно выбрать AnyKey, а потом уже читать, что он выдаёт
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ну поищи пробел, я же писал
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
может any
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
или key
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
я не вспомню это было года 3 назад
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Чтобы я не искал там, всё в keyboard идет
источник
2020 May 13

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
Чтобы я не искал там, всё в keyboard идет
Смотри ещё раз:
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Выбери пробел и измени на any key
источник