Size: a a a

2020 May 12

L

LuiGi in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
SetAnimRootMotionTranslationScale у персонажа не помогает?
чет оно вообще не работает
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Господа, есть вопрос по sequencer. Хочу сделать посадочный актор, чтобы отрабатывала некоторая логика во время посадки + визуально всё происходило без лишних действий игрока. Для плавного вида захотелось использовать sequencer но инструмент для меня новый и не очень понятный. Есть ли смысл его использовать, если для каждого инстанса придётся создавать его новую копию? И в каких случаях его вообще стоит использовать? Надо ли обратить внимание на sequence component? Вроде как выглядит как что-то, что можно добавить в сам актор, но его работа выглядит ещё немного багованной (4.24 пишет что это experimental фича). Поделитесь мыслями кто с этим много работал плз.
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
​​#работа 

https://www.altspace.com/

Всем привет! CGI-студия AltSpace пополняет команду и ищет в штат UE-специалистов. Параллельно с full CG, в студии растет количество проектов на стыке технологий, науки и искусства — дополненная реальность на основе собственной технологии, создание high-end UE4 роликов, эксперименты с AI, а также VR проекты для биеннале современного искусства и мотоспорта.

1. Супервайзер real-time проектов 

Задачи, которые нужно будет решать:

- планирование и оптимизация продакшена UE4 проектов, составление таймлайнов, просчёт сметы вместе с продюсером
- отбор и контроль подрядчиков под проекты
- бриф и коммуникация с командой в ходе проектов
- технический контроль качества рабочих материалов
- присутствие на созвонах с клиентами и другими командами в качестве технического специалиста
- непосредственное участие в продакшене в качестве художника-дженералиста 
- в свободное от коммерческих проектов время, организация работы над собственными проектами и развитием студии (вовлечение в процесс нового софта, улучшение пайплайна и т.д.)
- опыт супервайзинга full CG проектов, а также сильные скиллы в UE4 / рендере / композе будут большим преимуществом
- разговорный английский будет большим плюсом, т.к. клиенты преимущественно зарубежные

2. Технический художник UE4 (также рассматриваются кандидаты на удаленку)

Нужно будет работать одновременно над художественными и техническими аспектами Real-time проектов:

- настройка текстур, освещения и шейдеров
- оптимизация уровней и моделей
- работа с Blueprint
- использование RTX в UE4
- создание качественных PBR материалов
- преимуществом будет знание 3D пакетов: 3ds Max/Cinema 4d/Houdini, опыт работы с VR/AR проектами, VFX, а также умение работать с камерами и секвенсером

Пишите на aa@altspace.com или в Telegram - @annantak
За репост/шер заранее спасибо!
источник

IB

Ivan Black in Unreal Engine
Всем привет, может кто по человечески объяснить что нужно сюда воткнуть? (в цель)
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Ivan Black
Всем привет, может кто по человечески объяснить что нужно сюда воткнуть? (в цель)
на картинке есть ответ )
источник

IB

Ivan Black in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
на картинке есть ответ )
вот ты знаешь что это? или как это получить?
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
А по sequence не подскажет никто?
источник

IB

Ivan Black in Unreal Engine
Евгений Добрянский
А по sequence не подскажет никто?
Лично я не смогу подсказать, из-за незнания, но тема интересная
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Евгений Добрянский
А по sequence не подскажет никто?
Если тебе кучу всего надо анимировать а не разок, лучше не делай это через секвенсор
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Он для кинца и пролетиков камеры больше подходит. Ну или там для заскриптованных событий.
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
onikoge
Если тебе кучу всего надо анимировать а не разок, лучше не делай это через секвенсор
Там по идее вариаций вообще по минимуму. Нужно чтобы при посадке корабль прошёл по определённой не очень простой траектории. Ну и +- всякие звуки и эффекты. Я сегодня в этом покопался и с одной стороны тоже есть ощущение, что для этой цели это такое себе, но вот наличие actor sequence как раз показалось в тему, но инфы о нём супер мало.
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Евгений Добрянский
Там по идее вариаций вообще по минимуму. Нужно чтобы при посадке корабль прошёл по определённой не очень простой траектории. Ну и +- всякие звуки и эффекты. Я сегодня в этом покопался и с одной стороны тоже есть ощущение, что для этой цели это такое себе, но вот наличие actor sequence как раз показалось в тему, но инфы о нём супер мало.
А, ну для такого он пойдет
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Евгений Добрянский
Там по идее вариаций вообще по минимуму. Нужно чтобы при посадке корабль прошёл по определённой не очень простой траектории. Ну и +- всякие звуки и эффекты. Я сегодня в этом покопался и с одной стороны тоже есть ощущение, что для этой цели это такое себе, но вот наличие actor sequence как раз показалось в тему, но инфы о нём супер мало.
На Gamedev TV есть хороший курс по секвенсору
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Гляну, мерси.
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Евгений Добрянский
Гляну, мерси.
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Вот это
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
20 зелёных.
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Там на самом деле все очень хорошо и логично устроено. Везде бы так. Не удивительно что киноделы стали UE4 использовать.
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Евгений Добрянский
20 зелёных.
Ну, да.
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
источник