Size: a a a

2020 May 12

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Сэр MSTR
Не надо
надо
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Unreal Meetup #2 от Wargaming пройдет 23 мая

Масштабная встреча разработчиков на Unreal Engine под эгидой Wargaming пройдет в онлайн-формате 23 мая. Участие бесплатное, регистрация открыта для всех желающих.

🚀 Темы, которые обсудим на митапе:
• быстрое прототипирование: инструменты, практики и подходы;
• арт и графика;
• гейм-дизайн.

🎓 О своем опыте расскажут эксперты:  
Марина Маркова, Senior Technical Artist, Wargaming
Кшиштоф Пачульский, Technical Evangelist, Epic Games
Дмитрий Ничипорчик, Lead Developer, Story Mode
Екатерина Пашкель, автор идеи, контент-дизайнер и нарративный дизайнер проекта «1917», и Алексей Хандогий, Technical Director, Payara Games  

📆 Подробное расписание, тезисы докладов, полный список участников и регистрация — по ссылке.

🔸 Смотрите записи докладов первого митапа на канале YouTube.
🔸 Следите за новостями о митапе в группе Facebook.
🔸 Присоединяйтесь к сообществу разработчиков в телеграм-канале.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Mark Marker
надо
Нинада 😑
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Я же первый отлечу...
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
бан - это полезно
источник

A

Alexey in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
мб стоит начать банить за вопросы из гугла? а то печально на душе от такого
по-моему тут говорят об этом уже года два)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Alexey
по-моему тут говорят об этом уже года два)
да это просто я админку сдал, давно бы уже был бы геноцид :)
источник

L

LuiGi in Unreal Engine
Всем привет, может кто сталкивался и знает как решить проблему: при скейле персонажа скейлится и его анимация( при обычной проходке, проходит больше расстояние чем не скейленый персонаж) можно ли как-то скейлить перса без скейла анимации?
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Ты забыл уточнить, что речь идет о RootMotion)
источник

L

LuiGi in Unreal Engine
да)
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
LuiGi
Всем привет, может кто сталкивался и знает как решить проблему: при скейле персонажа скейлится и его анимация( при обычной проходке, проходит больше расстояние чем не скейленый персонаж) можно ли как-то скейлить перса без скейла анимации?
SetAnimRootMotionTranslationScale у персонажа не помогает?
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Mark Marker
да это просто я админку сдал, давно бы уже был бы геноцид :)
геноцид мимокрокодилов...
ну вообще есть флудилка для отсылки туда всяких не оч интересных вопросов, там как раз токсичное облако витает
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
так с точки зрения ленивого мамкиного кодзимы он отложил в сторону доту и поставил анрил (уже за это ему все должны). у него есть идея с корованом (все должны еще больше). в итоге он задает вопрос с первой страницы гугла и если отправлять во флуд - то придется еще долго объяснять почему ему надо туда.
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Вот вы баните их, по этому у нас и нет своего Кодзимы)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Roman Merkushin
Вот вы баните их, по этому у нас и нет своего Кодзимы)
не, ну я точно понимаю о типе вопрощающего о котором он говорит.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Ну то есть их в послднее время неприлично много.
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
да таких много. типа поцоны, я тут анрыл поставил. как делать игру?)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Roman Merkushin
да таких много. типа поцоны, я тут анрыл поставил. как делать игру?)
где скачать MMORG темплейт, да
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Mark Marker
где скачать MMORG темплейт, да
хмм как бы не было смешно, но в маркетплейсе вроде есть похожее )
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Mark Marker
где скачать MMORG темплейт, да
источник