Size: a a a

2020 May 12

M

Mapofuhead in Unreal Engine
Sergey R
я хз откуда у нубов уверенность что они с ноги могут залелеть в что то сложное и вывезти. Студенты медики начинают с аппендицита, мебельщики с кострубатой табуретки. Но в геймдеве планка не ниже МК 11
Вообще для меня самый удобный способ эт брать проекты, которые мне типо подходят. Например взять какой-то готовый локомошн или пикап, и разбирать его, пытаться что-то менять под себя. Таким образом понимание образуется. Естественно какие-то фундаментальные моменты гуглю, если есть непонимание. Потихоньку так и в голове выстраивается картина
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Mapofuhead
Вообще для меня самый удобный способ эт брать проекты, которые мне типо подходят. Например взять какой-то готовый локомошн или пикап, и разбирать его, пытаться что-то менять под себя. Таким образом понимание образуется. Естественно какие-то фундаментальные моменты гуглю, если есть непонимание. Потихоньку так и в голове выстраивается картина
ну да для этого у эпиков есть "лернинг" таба с кучей проектов, но МК11 там нет(возвращаясь к вопросу изначальному). для чего простой проект - что бы за месяц ты получил опыт выпуска игры "под ключ", но можно конечно и разбирать/менять существующие сложные.  Но если нет четкого плана - то так можно годами ковыряться в болотце.Хотя это зависит от конечной цели - если быть "узкоспециализированным спецом" - то можно ковырять что то одно долго и нудно. Если инди-разработчиком -  то я  бы рекомендовал все таки игру сделать и опубликовать хотя бы на itch.io
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
так пажжите, а вопрос разве был не - Есть ли в УЕ4 возможность реализовать все, о чем говорится в статье об игре на УЕ4?
Или 11 уже не на анриле пилисся?
источник

KV

Kirill (Uni✨) Vysoti... in Unreal Engine
Dimka Sokolov
так пажжите, а вопрос разве был не - Есть ли в УЕ4 возможность реализовать все, о чем говорится в статье об игре на УЕ4?
Или 11 уже не на анриле пилисся?
он на 3ем, кажется
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Kirill (Uni✨) Vysotin
он на 3ем, кажется
мне казалось что последние таки пересли с удк) ну ок
источник

KV

Kirill (Uni✨) Vysoti... in Unreal Engine
Dimka Sokolov
мне казалось что последние таки пересли с удк) ну ок
не, там суперкастомный движок
источник

L

LuiGi in Unreal Engine
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Dimka Sokolov
так пажжите, а вопрос разве был не - Есть ли в УЕ4 возможность реализовать все, о чем говорится в статье об игре на УЕ4?
Или 11 уже не на анриле пилисся?
злые языки оворят там реально третий, но доработанный мама не горюй
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
ну и по статье- да, очень похоже на трешку
источник

M

Mapofuhead in Unreal Engine
Sergey R
ну да для этого у эпиков есть "лернинг" таба с кучей проектов, но МК11 там нет(возвращаясь к вопросу изначальному). для чего простой проект - что бы за месяц ты получил опыт выпуска игры "под ключ", но можно конечно и разбирать/менять существующие сложные.  Но если нет четкого плана - то так можно годами ковыряться в болотце.Хотя это зависит от конечной цели - если быть "узкоспециализированным спецом" - то можно ковырять что то одно долго и нудно. Если инди-разработчиком -  то я  бы рекомендовал все таки игру сделать и опубликовать хотя бы на itch.io
Спасибо за инфо!
источник

L

LuiGi in Unreal Engine
ну да, скорее всего очень под себя переписан
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
в четвертом иные несколько проходы
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
реализовать можно любые, были бы ручки и необходимость
источник

L

LuiGi in Unreal Engine
юнька и их скриптбл пайплайн в руки)
источник

KV

Kirill (Uni✨) Vysoti... in Unreal Engine
У них было очень много наработок по движку ещё с XL, поэтому они не стали перекатываться. Такие дела
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
Kirill (Uni✨) Vysotin
У них было очень много наработок по движку ещё с XL, поэтому они не стали перекатываться. Такие дела
Оне не стали перекатываться, что бы роялти не платить с продаж
источник

KV

Kirill (Uni✨) Vysoti... in Unreal Engine
Constantine Romakhov
Оне не стали перекатываться, что бы роялти не платить с продаж
спорить не буду, не знаю такой инфы
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
злые языки оворят там реально третий, но доработанный мама не горюй
Я тоже эти языки слышал, но так же слышал, что типа то ли 11, то ли следующий точно будет на 4
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
k1qty
В такой формулировке, все довольно понятно и очевидно
Ну, с моей точки зрения это проблема. Как терминология, так и в целом стилистика текста.
Но это моё личное частное мнение, к которому можно как прислушиваться, так и нет.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Я тоже эти языки слышал, но так же слышал, что типа то ли 11, то ли следующий точно будет на 4
хз, я не шибко слежу
источник