Size: a a a

2020 May 11

ВВ

Виталий Волк... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Давай так: ты чё туда полез?
VR мултиплерная Арена)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Виталий Волк
а в каких случаях стоит задуматься, очень непочнтно что происходит под катом
к примеру есть есть определённые поля состояния актера, меняются все при разных условиях, что лучше гонять одну структуру состояния(лишние байты),  или пусть все по отдельности гоняются
Профайлинг сети. Если есть проблемы - смотри, если нет - забей, как-то так.
источник

ВВ

Виталий Волк... in Unreal Engine
я понял, сенкс))
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Профайлинг сети. Если есть проблемы - смотри, если нет - забей, как-то так.
Вот я его плавно к этому и подвожу😅 а ты с плеча
источник

ВВ

Виталий Волк... in Unreal Engine
😆
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
подскажите, почему в vr на траве может не работать ambient occlusion?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ну т.е. ты либо реально лезешь в интернет/код и смотришь это всё, если ты погромист на А хотяб, либо профайлишь и действуешь по обстоятельствам, а смотришь, как работает - потихоньку-помаленьку
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
Живой человек ПЫК
подскажите, почему в vr на траве может не работать ambient occlusion?
исправил
источник

ВВ

Виталий Волк... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ну т.е. ты либо реально лезешь в интернет/код и смотришь это всё, если ты погромист на А хотяб, либо профайлишь и действуешь по обстоятельствам, а смотришь, как работает - потихоньку-помаленьку
да как раз подошел к тому что нужно копать глубже)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Виталий Волк
да как раз подошел к тому что нужно копать глубже)
Ну так, ради интереса, network compendium смотрел?
источник

ВВ

Виталий Волк... in Unreal Engine
да)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Преждевременная оптимизация - зло.
источник

ВВ

Виталий Волк... in Unreal Engine
согласен)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Преждевременная оптимизация - зло.
💚
источник
2020 May 12

S

Sergey in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Преждевременная оптимизация - зло.
Хуже когда наступает момент, когда понимаешь, что все настолько уже неоптимизируемо, что лучше бы вообще ничего не делал.
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Sergey
Хуже когда наступает момент, когда понимаешь, что все настолько уже неоптимизируемо, что лучше бы вообще ничего не делал.
так не надо преждевременно оптимизировать, просто при производстве руки из жопы иногда надо доставать
источник

S

Sergey in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
так не надо преждевременно оптимизировать, просто при производстве руки из жопы иногда надо доставать
Если не знаком с тем что делаешь - нужный момент не предугадать. Потому и вопросы такие возникают "Как оно там, под капотом, потянет?"
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Sergey
Если не знаком с тем что делаешь - нужный момент не предугадать. Потому и вопросы такие возникают "Как оно там, под капотом, потянет?"
не знаком - изучай.
источник

S

Sergey in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
не знаком - изучай.
Мне кажется мы сейчас в разных контекстах разговариваем)
источник

АС

Андрей S[A]M Сергеев... in Unreal Engine
Доброго времени суток! У меня появился вопрос, который для гугла не получается правильно сформулировать... А именно, никто не знает как отключить контроллер управления снизу экрана при компиляции на Android? Заранее спасибо.
источник