Size: a a a

2020 May 11

o

onikoge in Unreal Engine
Babaq
https://youtu.be/ELH8wcOcLQ4
Почему так происходит? Прикрепил объект к сокету руки и теперь летаю по карте как в халве
Волшебное ведро скайрима
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Babaq
https://youtu.be/ELH8wcOcLQ4
Почему так происходит? Прикрепил объект к сокету руки и теперь летаю по карте как в халве
не баг, а фича
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Для спидранов самое то.
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

B

Babaq in Unreal Engine
Владимир Ширшов
Коллизии отключены у объекта?
нет
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
Babaq
нет
отключай когда в руки берешь
источник

B

Babaq in Unreal Engine
ща попробую
источник

B

Babaq in Unreal Engine
а как через bp отключить колизию?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Babaq
а как через bp отключить колизию?
источник

OK

Oleksii Kolesnik in Unreal Engine
что бы побороться с тем что кость скелета застряла в ландшафте (и не отпускает перссонажа) это надо в настройках коллизии ковырять?
источник

OK

Oleksii Kolesnik in Unreal Engine
root motion вкл/выкл влияет/не влияет?
источник

NT

Nikita Tarazanov in Unreal Engine
кто пользовался web remote control?
UE4.25 делаю всё как в доках. Но получаю ошибку.

LogRemoteControl: Error: Web Remote Object Access deserialization error: object property: RelativeRotation is unavailable remotely on object: /Game/ThirdPersonBP/Maps/ThirdPersonExampleMap.ThirdPersonExampleMap:PersistentLevel.LightSource_0.LightComponent0
источник

ВВ

Виталий Волк... in Unreal Engine
Кто нибудь знает как под катом движок выполняет репликацию?
К примеру на сцене три эктора все реплецируются, как движок это делает за один пакет или каждого эктора отсылает по отдельности
Или к примеру есть три реплецируемые переменные в одном BP/скрипте, они за раз отсылаются или отдельно? Есть ли смысл упаковывать их в одну структуру для одного пакета или всю эту оптимизацию движок делает сам?
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Дорогие друзья, читатели и коллеги!

Мы впервые провели ощутимый редизайн сайта. Постарались придать ему более современный, легкий и удобный вид, поработали над навигацией и функциональностью. Максимально русифицировали. Починили баги — спасибо всем, кто подсказывал и помогал! Пожалуйста, продолжайте ;)
Конечно, работа над совершенствованием нашей площадки не прекращается. Что уже сделано и что будет сделано в будущем?

https://ue4daily.com/blog/facelifting
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Виталий Волк
Кто нибудь знает как под катом движок выполняет репликацию?
К примеру на сцене три эктора все реплецируются, как движок это делает за один пакет или каждого эктора отсылает по отдельности
Или к примеру есть три реплецируемые переменные в одном BP/скрипте, они за раз отсылаются или отдельно? Есть ли смысл упаковывать их в одну структуру для одного пакета или всю эту оптимизацию движок делает сам?
сам
источник

NM

Nikolai Mikheev in Unreal Engine
Виталий Волк
Кто нибудь знает как под катом движок выполняет репликацию?
К примеру на сцене три эктора все реплецируются, как движок это делает за один пакет или каждого эктора отсылает по отдельности
Или к примеру есть три реплецируемые переменные в одном BP/скрипте, они за раз отсылаются или отдельно? Есть ли смысл упаковывать их в одну структуру для одного пакета или всю эту оптимизацию движок делает сам?
Если объединить много переменных в одну структуру, то скорее всего при изменении любого элемента, она будет пересылаться целиком, что плохо.
Но я не уверен, возможно и это оптимизировано. В итоге лучше отдельные переменные хранить отдельно, а те что должны быть вместе - в структуре. Она гарантирует одновременную репликацию всех элементов.
источник

⚫️⚫️ in Unreal Engine
всем привет, как сделать так чтобы после каждого запуска ue4, FPS был всегда фиксированным, к примеру 35, мне больше не нужно) знаю что через консоль есть такая комманда, но она дейстсвует до следующего запуска.
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
⚫️⚫️
всем привет, как сделать так чтобы после каждого запуска ue4, FPS был всегда фиксированным, к примеру 35, мне больше не нужно) знаю что через консоль есть такая комманда, но она дейстсвует до следующего запуска.
В edit->project settings это есть. Поищи там fps, frame или что-то подобное
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
5 лет назад канал extra credits, сняли видос  в котором советовали новичкам в мире геймдева не тупить дольше часа над проблемой/трудностью(а спросить в интернета). В наше время мамкин Кодзима не желает размышлять над малейшей трудностью более минуты, сразу же бежит в чат https://youtu.be/dHMNeNapL1E
источник

SM

Stanislav Marchevsky... in Unreal Engine
⚫️⚫️
всем привет, как сделать так чтобы после каждого запуска ue4, FPS был всегда фиксированным, к примеру 35, мне больше не нужно) знаю что через консоль есть такая комманда, но она дейстсвует до следующего запуска.
Можно так:
Активный Game Mode -> Begin play -> Execute Console Command (t.MaxFPS 35)
источник