Если объединить много переменных в одну структуру, то скорее всего при изменении любого элемента, она будет пересылаться целиком, что плохо.
Но я не уверен, возможно и это оптимизировано. В итоге лучше отдельные переменные хранить отдельно, а те что должны быть вместе - в структуре. Она гарантирует одновременную репликацию всех элементов.
это понятно)
стоит ли это вообще оптимизировать
к примеру есть три блюпринта, у каждого по одной реплецируемой переменной, в се значения меняются в одном месте, так вот есть ли смысл объединить их в одну реплецируемую структуру или UE сам знает как это оптимизировать. По логике сейчас я думаю что посылается три пакета, особенно если они обязательны, так ли на самом деле.
Может кто встречал мануалы по оптимизации сетевого обмена в UE?
Очень интересно к примеру как реализована сеть в VR Pavlov(не знаю на чем он написан)