Size: a a a

2020 May 06

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
он даже прямой путь не ищет

#include "/Engine/Source/Runtime/CinematicCamera/Public/CineCameraComponent.h"
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
cpp, в h class
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Yakim
cpp, в h class
не очень понял о чём ты =(
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
include должен быть только *.h классом, он не может быть cpp
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
инклюды в спп, в h class CineCameraComponent* blabla;
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
ue4 forward declaration
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Yakim
инклюды в спп, в h class CineCameraComponent* blabla;
всё равно не находит 😔
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Что-то не получается нагуглить, подскажите, что с этим делать, пожалуйста.
[2020.05.06-19.02.48:031][  0]LogInit: Display: LogAssetManager: Error: Found multiple "Map" Primary Asset Type entries in "Primary Asset Types To Scan" config. Only a single entry per type is supported.
[2020.05.06-19.02.48:032][  0]LogInit: Display: LogAssetManager: Error: Found multiple "PrimaryAssetLabel" Primary Asset Type entries in "Primary Asset Types To Scan" config. Only a single entry per type is supported.

Появляется при попытке cooking'а проекта.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Oleg Mazunin
всё равно не находит 😔
Убери / в начале пути как минимум.
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Убери / в начале пути как минимум.
У эпиков так написано. Без слэша тоже  не компилится
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Oleg Mazunin
У эпиков так написано. Без слэша тоже  не компилится
Где написано? В документации  в строке Header?
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Где написано? В документации  в строке Header?
Да
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Oleg Mazunin
всё равно не находит 😔
еще раз читай что я тебе написал
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Это путь относительно корня директории с движком. Препроцессор не знает, что ты хочешь искать от корня движка, если это не какая-то очередная магия анрила о которой я не знаю, препроцессор подумает, что это от корня файловой системы и ничего не найдёт.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
И почитай про forward declaration, да, дельный совет был.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Что-то не получается нагуглить, подскажите, что с этим делать, пожалуйста.
[2020.05.06-19.02.48:031][  0]LogInit: Display: LogAssetManager: Error: Found multiple "Map" Primary Asset Type entries in "Primary Asset Types To Scan" config. Only a single entry per type is supported.
[2020.05.06-19.02.48:032][  0]LogInit: Display: LogAssetManager: Error: Found multiple "PrimaryAssetLabel" Primary Asset Type entries in "Primary Asset Types To Scan" config. Only a single entry per type is supported.

Появляется при попытке cooking'а проекта.
Кто-нибудь сталкивался? Мало представляю, куда вообще тут копать.
источник

ЦЦ

Цап Царап in Unreal Engine
Доброго вечера, кто может подсказать, в доке написано про PlayerState следующее:
"A PlayerState is the state of a participant in the game, such as a human player or a bot that is simulating a player. Non-player AI that exists as part of the game would not have a PlayerState."
Но бот ведь это и есть AI, как PlayerState может быть состоянием бота, если у AI игроков не создаётся экземпляр этого класса?
Я просто сделал PlayerPawn, часть логики(жизни,счёт), вынес в PlayerState и при спауне двух PlayerPawn для игрока и для бота(для бота просто присваиваю другой контроллер) столкнулся с проблемой, что PlayerState у меня один. Можно ли как то заставить для бота создать экземпляр этого класса? Или лучше отказать от идеи выноса логики в PlayerState и вынести всё в Pawn?
источник

ЦЦ

Цап Царап in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Кто-нибудь сталкивался? Мало представляю, куда вообще тут копать.
Сразу скажу не сталкивался,но вдруг
https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Basics/AssetsAndPackages/AssetManagement/CookingAndChunking/index.html
Там указано, что можно посмотреть  PrimaryAssetLabels. Судя по всему, этот класс должен быть один, а судя по логу,он ругается что их указано несколько
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Цап Царап
Сразу скажу не сталкивался,но вдруг
https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Basics/AssetsAndPackages/AssetManagement/CookingAndChunking/index.html
Там указано, что можно посмотреть  PrimaryAssetLabels. Судя по всему, этот класс должен быть один, а судя по логу,он ругается что их указано несколько
Благодарю, в соседней статье (https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Basics/AssetsAndPackages/AssetManagement/index.html) нашёл где можно посмотреть эти настройки и действительно Maps и PrimaryAssetLabels там почему-то оказались продублированы.
источник
2020 May 07

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Yakim
еще раз читай что я тебе написал
Сделал как ты сказала, но всё равно он не может найти CineCameraComponent.h
источник