Size: a a a

2020 April 27

⚫️⚫️ in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
ты уверен что это нормал мапа меняет ?
имеется в виду что направление тени меняется в самой нормали, т.е на рельефе нормали
источник

⚫️⚫️ in Unreal Engine
дифузная карта лежит корректно
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
⚫️⚫️
имеется в виду что направление тени меняется в самой нормали, т.е на рельефе нормали
ты чтото не так понимаешь
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
или не так объясняешь
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
ты хейтмапу в паралакс подцепил ?
источник

⚫️⚫️ in Unreal Engine
да
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
без нормал мапа нормально материал работает ?
источник

⚫️⚫️ in Unreal Engine
да да, именно
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
а без паралакса но с нормалом ?
источник

⚫️⚫️ in Unreal Engine
кстати забыл упомянуть что к паралаксу прикрепил свойство world aligned
источник

⚫️⚫️ in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
а без паралакса но с нормалом ?
не пробовал
источник

⚫️⚫️ in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
а без паралакса но с нормалом ?
паралакс убрать не могу т.к без него никак
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
ну как не можешь. проверить то нужно откуда ноги
источник

⚫️⚫️ in Unreal Engine
тогда стоит попробовать
источник

⚫️⚫️ in Unreal Engine
может скрин материала снинуть?
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
с паралаксом и без , и повернутый и нет. только ссылками
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
и почему кстати объект вообще вращается?
источник

⚫️⚫️ in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
и почему кстати объект вообще вращается?
необходимость такая)
источник

⚫️⚫️ in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
с паралаксом и без , и повернутый и нет. только ссылками
ок, ща
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
⚫️⚫️
необходимость такая)
ну это все понятно. просто изначсально. и помоему до сих пор - паралакс это не то что можно юзать на анимированных объектах.
источник