Size: a a a

2019 August 15

VZ

Vasiliy Zaykin in Unreal Engine
ну он импортит эту геометрию, но объект упрощает( точно никак?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in Unreal Engine
а вручную припилить этот меш потом в анриле нельзя к заимпорченому датасмиту?
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
Датасмит не импортит коллизии вообще, он создает их заново после импорта статикмеша по стандартному сценарию меша без коллизий
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in Unreal Engine
Kyr Dunenkoff
Датасмит не импортит коллизии вообще, он создает их заново после импорта статикмеша по стандартному сценарию меша без коллизий
не, я тестил. он импортит. в том то и прикол, но этот меш упрощается
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
Можно скопировать коллизии с другого меша, но зачем
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
Проще тогда всю сцену бахнуть в фбх  вместо датасмита вместе с кастомными UCX
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in Unreal Engine
справа ради теста сделал кривую геометрию верха, он в итоге соединил косо
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in Unreal Engine
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in Unreal Engine
Kyr Dunenkoff
Проще тогда всю сцену бахнуть в фбх  вместо датасмита вместе с кастомными UCX
просто у меня всё под датасмит вроде как рассчитано. я в материалах не сильно руюлю. перевожу сцену из vray в UE. колизии могу конечно и боксами напилить, но это грубо. а с другого объекта просто копипастом?
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
нижняя строчка в коллизия в редакторе статикмешей
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
на самом деле датасмит и фбх переносят врейные материалы одинаково плохо
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
так что допиливать так и так придется
источник

СС

Саша Стрельцов... in Unreal Engine
Даниил Кохан
в CubeMesh2 проверь настройки коллизии, а именно generate overlap events и включена ли вообще сама коллизия
Спасибо
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in Unreal Engine
ЗБС!!! просто супер!
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
заработало? Хорошо :)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in Unreal Engine
Kyr Dunenkoff
заработало? Хорошо :)
Да, я покопировал, потестил, всё норм. довольно простой способ)))👏
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in Unreal Engine
А как можно поднять экспозицию отдельно для неба? стандартное из темплейта
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in Unreal Engine
сцена у меня норм, а небо тёмое. либо небо норм, а сцена пересвечена
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
В материале Emissive поднять?
источник