Size: a a a

2019 April 19

VD

Vitaliy Domashych in Unreal Engine
импортировал через Datasmith наверное там ошибка, через обычный obj все ок
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Alexander Shumeyko
AssetRegistry
Не могу понять, как использовать. Вот я создал FAssetRegistryModule, у него вызываю HasAssets(AssetName), и всегда false, что бы я не передавал.
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Alexey Sarapulov
Не могу понять, как использовать. Вот я создал FAssetRegistryModule, у него вызываю HasAssets(AssetName), и всегда false, что бы я не передавал.
К сожалению уже не за компом, не скажу сейчас нужную функцию
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Alexander Shumeyko
А вот для тестов можно у @ufnah спросить, у них есть какие-то тесты, похожие на то что вы описываете
Будущее за перчаткой, мы на неё переезжаем.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Alexander Shumeyko
И скорее всего придётся что-то модифицировать в движке, потому что анриловский сервер пускает в себя только клиентов, которые работают из под той же версии движка
Там проверка на уровне сравнения строки.
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Там проверка на уровне сравнения строки.
Ну да, вроде где-то в world
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Ivan Skiridomov
нам хотелосьбы тонконкого клиента чтобы сетевое взаимодействие протестировать
Тестируйте нормальным клиентом. Иначе толку не будет, только время потратите.
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Как-то убирал её чтобы клиент из лаунчеровского движка мог зайти на сервер из кастомного
источник

IS

Ivan Skiridomov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Тестируйте нормальным клиентом. Иначе толку не будет, только время потратите.
Чтобы сделать нагрузочный тест на 100 000 клиентов сколько ресурсов придётся потратить? Там тыщ на 10 баксов выйдет
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Ivan Skiridomov
Чтобы сделать нагрузочный тест на 100 000 клиентов сколько ресурсов придётся потратить? Там тыщ на 10 баксов выйдет
А вы зачем в одну корзину это кладёте?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Лобби сервер тестируете отдельно синтетически
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Будущее за перчаткой, мы на неё переезжаем.
Не планируете описать как с ней работать, когда перейдёте?
А то в сети мало инфы или я просто давно гуглил
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Причём здесь дедики в таком тесте? Там нагрузка на ядро одного дедика только нужна
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Alexander Shumeyko
Не планируете описать как с ней работать, когда перейдёте?
А то в сети мало инфы или я просто давно гуглил
Будет день - будет пища. В начале надо дораскопать. Если эпики доки к тому времени не выкатят - напишем сами)
источник

IS

Ivan Skiridomov in Unreal Engine
Есть конкретная задача сделать фул луп на 100 000 сессий одновременных от неё и отталкиваемся. Возможно она не осуществима, но пока ищем решение
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Плохо поставленная задача это, вот что это такое
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Такие вещи надо грамотно деконстратить на составные части.
источник

DI

Dmitri Isaenkov in Unreal Engine
Собрал логику загрузочного экрана игры по статье - https://wiki.unrealengine.com/Loading_Screen
В итоге трейсы на события приходят, но виджет прикреплённый к MoviePlayer не отображается между уровнями загрузки.
Причём если поставить bWaitForManualStop, то после загрузки уровня появляется MoviePlayer, но без виджета, включая дефолтный FLoadingScreenAttributes::NewTestLoadingScreenWidget().
Где может быть проблема?
источник

DK

Dmitry Kang in Unreal Engine
Гайз. Простите за нубский вопрос. Почему в substance designer не отображается heigh map во вьюпорте
источник

MK

Michael Kharitonov in Unreal Engine
Dmitry Kang
Гайз. Простите за нубский вопрос. Почему в substance designer не отображается heigh map во вьюпорте
источник