Разработку ведем в кросс-фунциональных "feature teams".
Помимо задачи по нашему основного сервиса нужно доработать несколько потребителей нашего API, незнакомых нам сервисов, БЕЗ ВЛАДЕЛЬЦА.
Т.к. владельца нет, то нужно не просто доработать вызов API, а выкатить его апдейт в продакшен.
Но скоуп задачи ведь разобраться в чужом сервисе и выводить его в прод куда больше, чем доработать вызов АПИ.
Я бы предпочел поднять пулл-реквест, а владелец принял фичу на поддержку.
У меня какой-то дискомфорт от такой модели, такое ощущение, что катишь в прод не пойми что +
Мне кажется, что само по себе отсутствие владельцев кода за конкретные компоненты приводит код в хаос, качество страдает.
Т.к. сервисов под сотню, то никто не будет улучшать конкретные сервисы, а просто закидывать свои фичи и "бежать" дальше.
Я понимаю, что так можно вкатить больше фич за спринт набором команд, но кажется, что в итоге ценой аптайма и
морального состояния разработчиков.
Как вы относитесь к такой модели разработки? Может все норм и это мой личный таракан? 🙂