Вспомнил про тренинг про работу с конфликтами. Что надо говорить про факты без оценки. "Мне неприятно" - факт (который правда сложно проверить), "Ты мудак" - мнение. В такой формулировке вы тоже не видите пользу обратной связи, если договориться давать ее безоченочно?
Ещё раз, надо различать обратную связь и личное мнение и не путать одно с другим. То есть не пытаться строить обратную связь на личных мнениях. Надеюсь вы наконец перестанете "спорить" и попытаетесь подумать над моей мыслью хотя бы пять минут :))
Дело не в противоречии, а в том, что не всегда понятно что перед нами, сложно однозначно понять что человек озвучивает и сложно отрефлексировать когда сам переключаешься на мнения и оценочные суждения
Мне самому нравится "буддистский" подход, что оценочные суждения вообще не полезны и не нужны, но это прямо скажем не каждому в голову влезет, особенно менеджеру