Size: a a a

Боль Тимлида

2021 April 11

AS

Artem Shpynov in Боль Тимлида
на короткую - звучит странно нелогично и бредово
источник

AS

Artem Shpynov in Боль Тимлида
но на интервале несколько лет если вы еще не развалились - все норм. сейл продает не только презы а разрабы колят то что просят
источник

П

ПашМиш in Боль Тимлида
Тогда чему реплика что маркетинг это не разработка? Все вместе же выиграли или проиграли
источник

AS

Artem Shpynov in Боль Тимлида
я про оценку себестоимости производства продукта. в ней маркетитинг ну только если в качестве "сбора идей считать" но он вроде не считается (хотя могу ошибаться)
источник

AS

Artem Shpynov in Боль Тимлида
но если говорить за эффективность то это всегда прибыль/затраты
источник

AS

Artem Shpynov in Боль Тимлида
ну точнее (прибыль+стоимость перепродажи)/затраты
источник

П

ПашМиш in Боль Тимлида
Опять же если все хорошо или все сильно плохо, то это часто видно, и вопрос стоит куда вложить деньги чтобы стало резко лучше, в разработку или в маркетинг. Как общие затраты тут помогут?
источник

AS

Artem Shpynov in Боль Тимлида
а причем тут эффективность?
источник

П

ПашМиш in Боль Тимлида
Логично вроде бы менять тот отдел, который работал не эффективно
источник

AS

Artem Shpynov in Боль Тимлида
можно резко вложить в рекламу и сорвать куш. а можно не сорвать
источник

AS

Artem Shpynov in Боль Тимлида
ха... нефига подобного
источник

П

ПашМиш in Боль Тимлида
Расскажите как правильно
источник

AS

Artem Shpynov in Боль Тимлида
дак а нет серебряной пули
источник

П

ПашМиш in Боль Тимлида
А для чего вы нам один показатель тогда предлагаете?
источник

AS

Artem Shpynov in Боль Тимлида
ну к примеру разрабы все кодили хорошо, быстро качественно.. но немножко косячат с версткой и заказчика это бесит.. значит ли что они работают не эффективно?
источник

AS

Artem Shpynov in Боль Тимлида
правильный ответ нет
источник

П

ПашМиш in Боль Тимлида
Я не знаю, но может быть вы подскажете как поять правильное место для улучшений?
источник

AS

Artem Shpynov in Боль Тимлида
потомучто неэффективно работает вся команда - начиная с сейлов и маркетинга что не смогла убедить заказчика что "кривая верстка это модно"
источник

AS

Artem Shpynov in Боль Тимлида
берем гипотезу... меряем, меняем, меряем  - получили больше прибыли из за этого  - молодцы
источник

П

ПашМиш in Боль Тимлида
Ок, мы поняли что неэффективно, как сделать эффективнее? Куда смотреть чтобы выяснить?
источник