Size: a a a

Боль Тимлида

2021 April 11

AS

Artem Shpynov in Боль Тимлида
Например для выхода на IPO или при привлечении инвестиций/ инвестбанков разных. Для оценок активов компании
источник

V

Vitaly in Боль Тимлида
понял, спасибо
источник

AS

Artem Shpynov in Боль Тимлида
Всех включая уборщиц
источник

AS

Artem Shpynov in Боль Тимлида
В том числе бекофис если сможете разложить на продукт
источник

П

ПашМиш in Боль Тимлида
И зачем нам все в компании если нас один из трех сотен продкутов интересует?
источник

AS

Artem Shpynov in Боль Тимлида
Ну если на этот из 3сотен сможете отнести. Если нет значит фот уборщицы не увеличивает цену продукта
источник

AS

Artem Shpynov in Боль Тимлида
Ну конечно если например разрабы мотаются в командировки для того чтобы разработать продукт это тоже должно быть отнесено
источник

П

ПашМиш in Боль Тимлида
Себестоимость увеличивает
источник

AS

Artem Shpynov in Боль Тимлида
Вот так как раз начинается "правильно отнести на нужную статью» затраты и прочий гемор
источник

П

ПашМиш in Боль Тимлида
Именно. И именно это ломает всю малину
источник

AS

Artem Shpynov in Боль Тимлида
Этого конкретного продукта? А чем докажете? Может она вообще соседний офис соседнего продукта моет?
источник

П

ПашМиш in Боль Тимлида
В том и дело, что если бы вымогли вычленить только те статьи расходов которые влияют, то метод бы работал
источник

AS

Artem Shpynov in Боль Тимлида
Ну как сказать «ломает» для оценок нет. Если у ваз при разработке продукта основная себестоимость не ФОТ значит это не продуктовая компания, а какой нибудь интегратор
источник

AS

Artem Shpynov in Боль Тимлида
А если обеспечение производства и бекофис существенно изменяет себестоимость продукта то это вообще непонятно что
источник

П

ПашМиш in Боль Тимлида
А если расходы на маркетинг больше фот отдела разработки?
источник

AS

Artem Shpynov in Боль Тимлида
Это не разработка продукта а его продажа
источник

П

ПашМиш in Боль Тимлида
Так и что? Мы же все причастных считали от директоров до уборщиц, уже нет?
источник

AS

Artem Shpynov in Боль Тимлида
но речь не про то.. мы же говорили про эффективность команды - а это сумма всех причастных
источник

AS

Artem Shpynov in Боль Тимлида
а если вы написали супер пупер круто ваще прям красавчики, но увы не то что было надо заказчику потому что облажался маркиетинк - все равно вы не эффективны
источник

AS

Artem Shpynov in Боль Тимлида
а вот если сейл продал "презентацию в паверпоинте" а вы ему за пару дней слабали "живой макет" то вот тут вы суперэффективны
источник