Тут видимо речь идет о том, чтобы генерить из уже имеющихся в контенте уе, ассетов, чтото процедурное. Ассеты уже собранные в уе, со своими шейдерами, надстройками и т.д.
ну так я ж даже написал каким образом затащить ассет из анриала в гудини, обработать и вернуть. И для многих такой вариант подойдет. Но лично мне надо немного дальше пойти.
Да я даже не знаю, что показывать. В параметрах ассета кидаете operator path его коннектите на обджект мержд внутри ассета. Все, дальше делайте с объектом что хотите. Внутри анриала вы получаете такую менюшку, куда надо вставить объект
Если вам не надо обрабатывать сам объект, то можно просто создать точки в нужных местах и кинуть им атрибут s@unreal_instance = "" c референсом на объект из анрила. Это по сути инстанс. Его можно перемещать, вращать...он понимает несколько параметров гудини.