Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2019 June 19

М

Максим in HoudiniForGames Chat
нет
источник

L

Luke in HoudiniForGames Chat
Да тема интериесная
источник

М

Максим in HoudiniForGames Chat
Luke
Тут видимо речь идет о том, чтобы генерить из уже имеющихся в контенте уе, ассетов, чтото процедурное. Ассеты уже собранные в уе, со своими шейдерами, надстройками и т.д.
ес) И я об этом писал выше
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Максим
Зачем? твой канал, пиши, что хошь. Я просто удивился, зачем ты столько пишешь, нервничаешь?
не. совсем не нервничаю) прост сложный человек. многие привыкли уже.
а по самому предмету, ну интересно мне
источник

Ф

Феофан in HoudiniForGames Chat
Мне тоже
источник

Ф

Феофан in HoudiniForGames Chat
Я бы посмотрел
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
++
источник

Ф

Феофан in HoudiniForGames Chat
Максим запиши видосик минут на 2
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
та хоть скрины. че как взял, куда че воткнул. чтоб уже предметно
источник

Ф

Феофан in HoudiniForGames Chat
источник

Ф

Феофан in HoudiniForGames Chat
Может вот ты это имеешь ввиду
источник

М

Максим in HoudiniForGames Chat
ну так я ж даже написал каким образом затащить ассет из анриала в гудини, обработать и вернуть. И для многих такой вариант подойдет. Но лично мне надо немного дальше пойти.
источник

М

Максим in HoudiniForGames Chat
Феофан
Может вот ты это имеешь ввиду
Не совсем.
источник

Ф

Феофан in HoudiniForGames Chat
Та ты покажи
источник

Ф

Феофан in HoudiniForGames Chat
Чё сложного .
Вот беру кубик из анрила пихаю в гудню там поворачиваю и обратно в анрил
источник

М

Максим in HoudiniForGames Chat
Да я даже не знаю, что показывать. В параметрах ассета кидаете operator path его коннектите на обджект мержд внутри ассета. Все, дальше делайте с объектом что хотите.  Внутри анриала вы получаете такую менюшку, куда надо вставить объект
источник

М

Максим in HoudiniForGames Chat
это как раз все просто
источник

М

Максим in HoudiniForGames Chat
Ну, точнее, я не уверен, что прямо все, что хотите. Но то, что нужно мне — точно делается.
источник

М

Максим in HoudiniForGames Chat
Если вам не надо обрабатывать сам объект, то можно просто создать точки в нужных местах и кинуть им атрибут s@unreal_instance = "" c референсом на объект из анрила. Это по сути инстанс. Его можно перемещать, вращать...он понимает несколько параметров гудини.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Максим
Ну, точнее, я не уверен, что прямо все, что хотите. Но то, что нужно мне — точно делается.
так. и теперь ты не хочешь руками этот обжект в уече тудыть помещать?
источник