Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2019 June 18

М

Максим in HoudiniForGames Chat
Хотел, чтобы ответил тот кто в теме.
источник

М

Максим in HoudiniForGames Chat
Основу чего???
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
связки программ
источник

М

Максим in HoudiniForGames Chat
И какой момент я не понимаю в связке программ?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Максим
И какой момент я не понимаю в связке программ?
ты пишешь про папки уеча, а потом, что тебе нужно что этот обж появился в инпуте. но чтобы его самому не добавлять.
это как? это зачем?))
почему не взять его из папки сразу в гудню?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ты же можешь гудне указать где у тебя в проекте какие папки
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
где меши, где материалы и т.д..
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я тебе потому и предлагаю, сперва понять базу как вообще работает гудня энжин. чтобы глупых вопросов избежать и в дальнейшем
источник
2019 June 19

М

Максим in HoudiniForGames Chat
Есть одна простая задача: получить ссылку на объект (не путь к объекту в файловой системе) программным методом; на которую у тебя нет ответа. Я даже подозреваю, что ты суть этой задачи не улавливаешь, потому что придумываешь каждый раз свою. И зачем ты меня отсылаешь к документации тоже не ясно. Там нет ответа на этот вопрос. Я специально в вопросе оговорился, что обращаюсь к тем, кто сталкивался с таким. И вопрос у меня не «как?» или «как лучше?», а «возможно ли?». Зачем что-то писать, если не знаешь ответа?
источник

Ф

Феофан in HoudiniForGames Chat
Такую перчатку шарку ещё не кидали .
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Феофан
Такую перчатку шарку ещё не кидали .
та много раз))
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Максим
Есть одна простая задача: получить ссылку на объект (не путь к объекту в файловой системе) программным методом; на которую у тебя нет ответа. Я даже подозреваю, что ты суть этой задачи не улавливаешь, потому что придумываешь каждый раз свою. И зачем ты меня отсылаешь к документации тоже не ясно. Там нет ответа на этот вопрос. Я специально в вопросе оговорился, что обращаюсь к тем, кто сталкивался с таким. И вопрос у меня не «как?» или «как лучше?», а «возможно ли?». Зачем что-то писать, если не знаешь ответа?
стопэ) если в документации нет ответа на твой вопрос, имеет ли он смысл тогда? 🤔
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
очевидно, что за все это время ответа 1) не дали, 2) ты его не нашел
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и 3) я хочу и пишу. запрети мне
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
на самом деле тема то интересная. взять прямо из сцены уеча обжект и чет с ним сотворить в гудне. а потом снова вернуть в уеч. сам я такого не делал, но жутко интересно
источник

М

Максим in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
на самом деле тема то интересная. взять прямо из сцены уеча обжект и чет с ним сотворить в гудне. а потом снова вернуть в уеч. сам я такого не делал, но жутко интересно
ну вот я делал, и все работает.
источник

М

Максим in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
и 3) я хочу и пишу. запрети мне
Зачем? твой канал, пиши, что хошь. Я просто удивился, зачем ты столько пишешь, нервничаешь?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
дык. ты хоть покажи чтоль. я вот сморю со стороны. это пока конь в вакууме. ни скринов, ни примеров
источник

М

Максим in HoudiniForGames Chat
кек
источник

L

Luke in HoudiniForGames Chat
Тут видимо речь идет о том, чтобы генерить из уже имеющихся в контенте уе, ассетов, чтото процедурное. Ассеты уже собранные в уе, со своими шейдерами, надстройками и т.д.
источник