Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2019 June 13

ВА

Валерия Агеева... in HoudiniForGames Chat
спасибо большое )
источник
2019 June 16

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
чета они там лютанули. 4 челенджа
источник

МД

Мария Дворянкина... in HoudiniForGames Chat
Тоже смотрю)
источник
2019 June 17

VK

Vladimir Korneytsev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
чета они там лютанули. 4 челенджа
Челлендж один. Он обещал откомментить каждую работу и думал уложиться в один видос. Но участников оказалось много и пришлось делать много видосов. По моему он сказал их будет 13
источник
2019 June 18

М

Максим in HoudiniForGames Chat
Привет. Есть вопрос. У меня в анриале есть меш. Я хочу его подставить через гудини енджин в определнную позицию. Я так понимаю, основной вариант — это атрибут unreal_instance. Могу ли я получить гудини енджином баундинг бокс этого объекта для дальнейшей обработки?
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Максим
Привет. Есть вопрос. У меня в анриале есть меш. Я хочу его подставить через гудини енджин в определнную позицию. Я так понимаю, основной вариант — это атрибут unreal_instance. Могу ли я получить гудини енджином баундинг бокс этого объекта для дальнейшей обработки?
Ну да, нода ‘box’
источник

М

Максим in HoudiniForGames Chat
Dim Baidachnyi
Ну да, нода ‘box’
Не, вопрос не в том, какой нодой получить баунд в гудини. А можно ли это сделать с объектом из анрила.
Суть в том, что у меня есть набор анриловских ассетов в анриле. Я хочу иметь возможность расставлять их процедурно с помощью гудини. Но для этого мне надо получить их размеры, например.

Вот подставить как инстанс у меня получается. А работать с ними уже нет.
источник

Ф

Феофан in HoudiniForGames Chat
📝
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Ты объекты можешь втягивать в гудини, а дальше внутри ассета уже вычислять баундинг бокс и все остальное
источник

М

Максим in HoudiniForGames Chat
Dim Baidachnyi
Ты объекты можешь втягивать в гудини, а дальше внутри ассета уже вычислять баундинг бокс и все остальное
ну вот я может как-то не так втягиваю. Создаю точку, вешаю на нее атрибут unreal_instance . Объект появляется в анриле. Но если дальше повесить тот же баунд (или бокс), то я вижу только гудиневский лого
источник

Ф

Феофан in HoudiniForGames Chat
А из Ниагары можно в Гудини совать и там доделывать ? Или наоборот ?
источник

Ф

Феофан in HoudiniForGames Chat
Обнови плагин
источник

Ф

Феофан in HoudiniForGames Chat
То есть снеси его и подключи по новой
источник

М

Максим in HoudiniForGames Chat
Феофан
То есть снеси его и подключи по новой
т.е. в теории должно работать. Попробую.
источник

Ф

Феофан in HoudiniForGames Chat
Недавно я так кубик совал в анрил тож логотип вылезал ,
источник

М

Максим in HoudiniForGames Chat
Феофан
Недавно я так кубик совал в анрил тож логотип вылезал ,
ну мои объекты там нормально показываются.
источник

М

Максим in HoudiniForGames Chat
чего-то, видимо, секрет какой-то есть. Вероятно объект воспринимается точкой. Потому что трансформ позиции работает, а скейл нет.
источник

W

WorLDSine in HoudiniForGames Chat
Ну парни, решил я влиться
источник

W

WorLDSine in HoudiniForGames Chat
меня пугали всякими страшилками, надеюсь смогу освоить
источник