Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2019 June 18

М

Максим in HoudiniForGames Chat
Не ссылку на файл
источник

М

Максим in HoudiniForGames Chat
А ссылку на объект
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
хм
источник

М

Максим in HoudiniForGames Chat
В видосе этого нет
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
т.е ты хочешь автопоиск и мердж всех обжектов?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
без четкого тз результат хз
источник

М

Максим in HoudiniForGames Chat
Я не хочу автопоиск
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Переслано от Максим
Я продолжу спрашивать. Ну мало ли, кто сталкивался? В итоге я добрался до объекта не через атрибут инстанса, а через обджект мердж и инпут в ассете. Все работает и баунидинг бокс тоже. Но, для того, чтобы объект подцепился теперь его надо добавлять в ассет руками (в инпут). А мне бы как-то по пути его доставать. Такое можно?
источник

М

Максим in HoudiniForGames Chat
Ну процитировал. Отлично. Про поиск там нет ни слова
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
куда подцепился?
какой обжект?
что это?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
про пути это ты об этом? //../ обжект
источник

М

Максим in HoudiniForGames Chat
Ну я допускаю, что плохо сформулировал задачу. Ограничим ее до одного объекта. В папках анриала у меня есть объект. Один. Лежит по адресу game/meshes/box. Я хочу добавить его в сцену с помощью Гудини. Есть вариант через атрибут на точке unrial_instance. Он не подходит, т.к. не позволяет дальше работать с боксом(например, получить его баундинг бокс). Есть второй вариант. У ассета есть импут operator path и внутри ассета обджект мердж, который ест это значение. Вот этот вариант мне подходит. Но есть одно но. Чтобы он работал, кто-то в анриле должен добавить мой бокс в инпут. И вот именно это мне хочется обойти. Зная путь к объекту, добавлять его в обжект мердж без участия человека в анриле.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Максим
Ну я допускаю, что плохо сформулировал задачу. Ограничим ее до одного объекта. В папках анриала у меня есть объект. Один. Лежит по адресу game/meshes/box. Я хочу добавить его в сцену с помощью Гудини. Есть вариант через атрибут на точке unrial_instance. Он не подходит, т.к. не позволяет дальше работать с боксом(например, получить его баундинг бокс). Есть второй вариант. У ассета есть импут operator path и внутри ассета обджект мердж, который ест это значение. Вот этот вариант мне подходит. Но есть одно но. Чтобы он работал, кто-то в анриле должен добавить мой бокс в инпут. И вот именно это мне хочется обойти. Зная путь к объекту, добавлять его в обжект мердж без участия человека в анриле.
так путь нужно прописать в плагине
источник

М

Максим in HoudiniForGames Chat
В каком плагине? Какой путь?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Максим
В каком плагине? Какой путь?
источник

М

Максим in HoudiniForGames Chat
Ну блин. Реально
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
кури тему, пока назубок не будет отлетать
источник

М

Максим in HoudiniForGames Chat
Чувак, это не серьезно
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а ты как хотел?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ты основу не понимаешь как это работает и почему
источник