Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 October 18

S

Sybe in HoudiniForGames Chat
Ну вот если сразу изучать моделлинг с учётом генерации ассетов, тогда это хорошо и правильно, главное, не пытаться сразу моделить что-то классически статичное, где не нужна вариативность, потому что в таком случае явно будет бросаться в глаза неудобность Гудини именно для такого моделлинга.
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Гудини в базе считается не самым адекватным выбором для хардсюрфа. Мб с плагином Modeler полегче будет, но все ещё выбор не очень хороший.
Гудини больше за процедурную генерацию.
источник

ID

Ilya Didenko in HoudiniForGames Chat
Нус в принципе, я так и понял, что в гудине базовый инструментарий для создания процедурных ассетов. Все остальные инструменты нужно реализовывать под конкретную задачу.
источник

ID

Ilya Didenko in HoudiniForGames Chat
Я так понял мой план должен поменяться в сторону:
-  изучение более продвинутого функционала в блендере
- реализация необходимого функционала и асстов для гудини под определённую задачу
Всё верно ?
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Если хочешь хард сюрф - твой выбор fusion, maya
Процедурная генерация - Modo, Houdini.
источник

S

Sybe in HoudiniForGames Chat
(Blender тоже очень OK для харда, хоть сейчас и модно на него ругаться)
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Он для меня персона нон грата🙃
источник

S

Sybe in HoudiniForGames Chat
А мне нравится, что не надо больше заморачиваться с лицензиями и пиратством, купил Гудини, скачал Блендер, и весь нужный функционал доступен
источник

ID

Ilya Didenko in HoudiniForGames Chat
Спасибо
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
Сначала баунд всего, потом его на четыре части, аккурат каждое колесо внутри своего бокса окажется, далее группы или атрибут. Это если не поздно конечно)
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
Универсальный вариантик)
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
у тебя пропуск в юдиме значит
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
ты можешь просто поставить галочку в ноде текстури игнор миссинг текстур
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
ты можешь в рендере арнольд снять галочку - аборт ерор
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
Ну, решил уже всё давно, но спасибо ,опробую )
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
Да то, что тертиум написал - оно более универсальное - так что лучше так, из этого и ассетик можно тиснуть полезный) - просто увидел как вы над кубиком пляски с бубном завернули - вот и написал)
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
Спасибо )
источник

IB

Ivan Baryshnikov in HoudiniForGames Chat
Хм. Спасибо! Сработало. Но пропусков нет кстати
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Сейчас Shark ругаться будет, что рендер это не тематика чата😅
источник

IB

Ivan Baryshnikov in HoudiniForGames Chat
А все уже :D
источник