Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 October 18

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Ахах максимальная скрытность))👍
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
от задачи. если у тебя какая-то разовая вещь, то моделить ее процедурно смысла не имеет, быстрее руками.
Если у тебя повторяющиеся операции много раз, то генерация
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
Вообще от Simon'а неплохой варик с созданием первичной модели, булиан, хардсёрф, а потом это всё в VDB и обратно в полики, так же можно сделать всякие помятые фаски и прочее. И лоупольку выгнать так же можно быстро
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
Принцип как в зебре в принципе, но как-то более контролируемо
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
да
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
не только у Саймона, риблы давно этим промышляют
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
Не наблюдал
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
можешь по тегу volume или rock полистать, там есть от риблов несколько курсов даже
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
Спасибо
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
советую сразу на их канал зайти и накидать себе в библиотеку че подходит
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

D

Dmitriy in HoudiniForGames Chat
источник

D

Dmitriy in HoudiniForGames Chat
Начинается )
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
Ты просто шикарен, спасибо
источник

AK

Alex K in HoudiniForGames Chat
я в шоке
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
а солярис как-то применим к играм, вот так расставять ассеты конечно сказка
источник

D

Dmitriy in HoudiniForGames Chat
Да, вполне удобно
источник

D

Dmitriy in HoudiniForGames Chat
Всмысле я хз, как он может быть интегрирован в движки, но выглядело удобненько
источник

PP

Paul Paul in HoudiniForGames Chat
крутяка такая
источник