Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 October 17

VP

Valentin Platonov in HoudiniForGames Chat
да
источник

VP

Valentin Platonov in HoudiniForGames Chat
вроде только там
источник

IG

Igor Gorokhov in HoudiniForGames Chat
вобщем грохнул два файла
источник

IG

Igor Gorokhov in HoudiniForGames Chat
display.perf и display_options.def
источник

IG

Igor Gorokhov in HoudiniForGames Chat
жду ещё ответ от бета тестера сайдов =) пока только он не ответил =) Валентин, громадное спасибо за помощь, без Вас я бы результат на данный момент не получил =)
источник

VP

Valentin Platonov in HoudiniForGames Chat
пожалуйста)
источник

IG

Igor Gorokhov in HoudiniForGames Chat
кстати, в старых сценах изображение кривой так и осталось ломанной, ковыряю дальше =)
источник

VP

Valentin Platonov in HoudiniForGames Chat
можно еще desktop перезапустить
источник

IG

Igor Gorokhov in HoudiniForGames Chat
так, я обнаружил в текстовом виде этот самый параметр - drawonlyhulls. Со значением 0 нормальное отображение во вьюпорте, 1 делает ломанную кривую =)
источник

IG

Igor Gorokhov in HoudiniForGames Chat
Display_Options/Optimize/Draw_Hulls_Only
источник

VP

Valentin Platonov in HoudiniForGames Chat
👍
источник
2021 October 18

ID

Ilya Didenko in HoudiniForGames Chat
Всем привет, изучаю Houdini3d уже 3 с лишним недели, выбрал область HARD SURFACE.
застрял на том, что не могу инструментами гудини замоделить( даже без привязки к процедурке) вот такую штуку.
Подскажите пожалуйста, может мне нужно пройти курс блендера ? а после изучать моделинг в гудини ?
источник

ID

Ilya Didenko in HoudiniForGames Chat
План изучения был такой
- смотрю лекции + ютуб примеры (Спасибо авторам этого канала) по Houdini3d
- нахожу примеры на артстейшение моделей которые я бы хотел видеть у себя в игре. По примерам моделю ассеты
- после привязываю модели к редактору гудини и настраиваю процедурку - то есть изменение структуры, формы, расположения под левел дизайн.
- После настраиваю разрушение и эффекты  на текстурах (деформация, коррозия и т.д т.п.)
источник

ID

Ilya Didenko in HoudiniForGames Chat
Так как я программист, то в принципе понимаю привязку параметров. Но вот инструменты гудини не позволяют замоделить мне структуры.
в чём я ошибаюсь ?  =)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
тут можно по кривым лофтингом построить. прямо в гудини. гугли лофтинг
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Что и никто уже не ржёт про hard surface и гудини 🤔.
Прогресс 😅.
источник

S

Sybe in HoudiniForGames Chat
А какая цель вообще изучения Hard Surface в Гудини? — чтобы через это направление понять софт, или реально дальше пользоваться им для моделлинга? — я бы порекомендовал для харда действительно поучить Блендер, а с Гудини пробовать те вещи, который там реализованы лучше, чем в других пакетах. Моделлинг без цели сделать что-то процедурное это, пожалуй, худшее, что можно в нём делать, как минимум для начала изучения
источник

ID

Ilya Didenko in HoudiniForGames Chat
В конечном счёте хочу изучить весь функционал гудини для наращивания навыков в интеграции с другими продуктами (Unity, UE, синематик а также другие сторонние игровые движки)
Промежуточная цель - изучить рекурсивную реалтайм серверную генерацию ассетов для ММО игр и процедурное создание мега структур по типу цитадели из mass effect (с детализацией до комнат в нутри зданий и коммуникаций на тех этажах)
источник

ID

Ilya Didenko in HoudiniForGames Chat
источник

ID

Ilya Didenko in HoudiniForGames Chat
А в чём подвох ?
источник