Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 September 30

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
ну значит uv сделай
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
юви есть
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
значит по х они нулевые
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
uv.y
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
пробовал уже. не-а
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ладно. завтра ещё попытаюсь.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
спасибо
источник

R

Rulay in HoudiniForGames Chat
Всем привет! Возможно сейчас будет глупый вопрос, совсем недавно начал гудини изучать, но просто даже не знаю как правильно это загуглить.
Создал такие процедурные пальмы. Сделал из них HDA c некоторым количеством параметром, но самые главные - это рандомизация листьев и самого ствола пальмы. Теперь я хочу заскаттерить эти деревья в гудини на обычный грид, но чтобы у них не просто был рандомное вращение и скейл, а чтобы точки грида напрямую влияли на эти параметры рандомизации.
По сути, я хочу, чтобы на каждой точке была уникальная пальма. Как этого добиться, в какую сторону мне копать? Туплю неимоверно
источник

R

Rulay in HoudiniForGames Chat
источник

R

Rulay in HoudiniForGames Chat
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
в цикле читаем с точек все что надо и создаем пальмы. или заранее пишем на точки номер варианта, и в копитупойнтсе указываем, что вход разделять по этому атрибуту.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
pscale и orient вектор назначь точкам
источник

R

Rulay in HoudiniForGames Chat
Это да, это в процессе, мне просто важна форма самого ствола, которая рандомиться параметром trunk jitter. Сам рандом поворота и скейла - это не проблема)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
просто если генережка занимает время, то лучше сгенерить и закешить пальм заранее
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну запиши на точки все что тебе надо и обойди форичем
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
самые очевидные штуки копитупойнтс умеет, но кастомное как раньше - в цикле
источник

R

Rulay in HoudiniForGames Chat
ага, понял. В анриле значит забейкать несколько моделей и уже на каждую точку скаттерить заранее заготовленные префабы
источник

R

Rulay in HoudiniForGames Chat
Ну такой вариант мне в данном случае пойдет. А с циклами нужно будет попробовать тоже. Спасибо огромное)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну если энжином
источник
2021 October 01

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
глянь - если я правильно понял - то теперь работает - сделал отдельный атрибут рамп в ноде ресемпл  - и по нему рампа заработала нормально. по uv.x не хотел делать - возможно из-за промоута юви на точки.
источник