Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 October 01

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Спасибо!
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
да, ювиха была на точках
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Я вот теперь думаю как это к своему прикрутить. Дело в том, что у меня атрибут этот занят
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и как раз для того, чтобы нормали были встороны
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и это все уже гораздо позже свипа
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
запиши в другой атрибут. если нода хочет именно его, то запомни до операции, а потом верни обратно
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
короч не знаю как это победить. и хер с ним
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ненавижу вектора
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а нельзя просто к нормали прикрутить рампу? что я и спросил изначально
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
потому что я делаю свип, а после него бевел, который и создает придорожную обочину. и вот именно ее мне и нужно контролить, не трогая саму дорогу
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
для этого есть группы точек для левой и правой обочин
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и нормали я могу выдавить пиком, но нужен пик с рампой просто
источник

P

Phil in HoudiniForGames Chat
Рампа будет выступать в качестве мультипликатора для смещения по вектору, а для этого ей нужно скормить значение в диапазоне 0-1,  т.е в твоем случае длину дороги
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну сорян, с ненавистью к векторам это не к гуде )) ну есть цветовая рампа но это едва ли поможет)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ага. теперь понятнее становится
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
желательно все же понимать векторную алгебру на школьном уровне, а то долго мыкаться, я поначалу жостко тупил, все забыл напрочь
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
да я что-то помню, прост хз как именно в гуде что на что влияет
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну и вопы хоть как-то нагляднее
источник

P

Phil in HoudiniForGames Chat
Собственно как выше дали пример для врангла, в вопе будет то же самое:
Позиция точек + normalize(вектор направления) * chf("глобальный мультипликатор") * chramp("ramp", длина полотна)
источник