Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 September 28

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а смысл если все меши уникальны?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
если я 20т камней разложил бы не пакуя, это быстро бы закончилось не начавщись. пакеды как инстансы в анриле
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну блин, это геймдев, а не астрофтзика
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
у меня камней штук 20, деревьев 5, кустов 5, а вместе десятки тыщ. плюс еще в щейдер уник рандом параметр и ваще ок
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
все большие горки по горизонту это уже арт. там четко есть силуэт требуемый в кадре
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну я не могу от себя взять и на ок. меня тыкают носом - вот тут такая горка, вот тебе реф, а вот там такая
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
потому у меня генератор горок)) и какую куда, это уже есесно копи ту поинтс. но они каждая отдельно прорабатываются перед этим
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
тут не подскажу, но горок едва ди стопицот тыщ на 1.5 км, может и норм. а может надо модульную систему придумать и поставить пацанов перед фактом
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
пацаны потому меня с гудей и взяли, посмотрев работы. потому что им не надо перед фактом а точно как хотим и красиво. и чтобы 100500 карт генерилось
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
значит сначала все горки через вдб, потом их пристраивать
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
так и делаю
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
но не все. большие через хф. он дешевле
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я вот только не до конца понимаю обж мердж... такое ощущение, что просто кинуть проводок дешевле в памяти чтоль, чем этот мердж
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и если их в ассете больше 50, как будто дольше работает
источник
2021 September 29

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а не пробовал на 18 гуде весь проект, та же хрень с памятью? у меня вот много вопросов именно к 18.5. может, память где то течет помимо прочих багов
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
нет конечно
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
у меня работа с террейнами в 18.5 вобще кошмар сплошной, а на 18 норм
источник

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
Houdini и Unity: процедурная генерация для инди / Алексей Калинин (FIFTYTWO)

⭕️ Алексей Калинин (@alexeykalinin_telegram) наш подписчик, расскажет о работе с гудини и юнити на примере их игры Populus Run, о пайплайне и т.д.

⏱ тайминги под видосом в описании

#houdini #unity #stream #environment #character #props #export #rus

🟥 https://youtu.be/KbBGn-yr6XA
YouTube
Houdini и Unity: процедурная генерация для инди / Алексей Калинин (FIFTYTWO)
Алексей Калинин, Game Designer & Co-founder студии FIFTYTWO, на примере игры Populus Run рассказывает, как небольшая команда может использовать в своей работе c Unity супер мощный инструмент Houdini.
#DevGAMM #геймдев #Unity

Содержание:
0:00 – Интро
2:45 – Что такое процедурная генерация
11:30 – Редактор уровней
17:24 – Генератор персонажей
26:02 – Генератор объектов
30:53 – Q&A: Альтернативы Houdini
33:05 – Q&A: Экспорт из Houdini в билд игры
33:54 – Q&A: Опыт Populus Run, полезный в следующих проектах
35:10 – Q&A: Модели из Houdini окрашены?
35:47 – Q&A: Нестандартные кейсы использования Houdini
37:32 – Q&A: Какой тип лицензии использовали для Houdini?
38:30 – Q&A: Можно ли сделать генерацию в игре?
39:26 – Q&A: Open-source аналоги Houdini
40:00 – Q&A: Больше про виды процедурной генерации
40:49 – Q&A: Houdini для разбития локации
43:25 – Q&A: Houdini и стандартные префабы Unity


Видео сделано при поддержке Belka Games. Компания входит в TOP 20 паблишеров EMEA по версии App Annie, и продолжает активно развиваться…
источник

A

Arriva in HoudiniForGames Chat
Всем привет!
Подскажите, как правильно подойти к задаче.
Надо сделать ландшафт для проекта в анрил. Ландшафт сложной формы.  Вопрос: после импорта ландшафта из гудини, его можно будет допиливать инструментами анриловскими?
Имею ввиду sculpt, foliage и тд?

Или может вообще тутор на эту тему посоветуете какой-то хороший. Благодарю!
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
привет. можно конечно
источник