мне это мало что говорит, если слишком большое разрешение, надо утрясать с техлидом. может трассу делать мешем и мержить с террейном через rvt, тут ему виднее должно быть. но с 1тб озу едва ли комп дадут
помимо самого хф, у меня генерятся горы, уступы по точкам и еще дохренина всего. одни только горы и утёсы генерятся и на отдельных хф, и мешами. потом овраги, место под дамбу и вокруг нее куча всяких скал и прочего. Просто это всё работает в одном организме как большая система генерации карт для игрули. Но оч специфичными условиями из табы
по мне так странно, но у меня и условия другие, хотя террейны были большие с кучей слоев, симуляций, рбд симов, десятки тыщ объектов и норм. может ктонть кто с ними прям в проде работает, подскажет в чем мб косяк