Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 September 28

G

Gia in HoudiniForGames Chat
Подскажите, как правильно экспортить заскиненных персонажей в анрил через USD? Если экспорчу стандартного гудини mocapbipeda, то он импортится, а если делаю agentfromrig от kinefx-ного скелета + скин, то анрил крашит, ругаясь на Assertion failed: !bOnlyOneRootAllowed. При этом без скина анрил этот же скелет ест и не крашит. Скин агенту через agentlayer добавляю в гудини.
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
эрозия пади все сжирает?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
не только. там эрозии всего одна и не сильная, на 5 кадров. оч много другого
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
а ок я просто долго бодался именно с эрозией в свое время ибо по дефолту жрет память как дурная
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
у меня там по мимо самого ассета из 7частей по этапам, еще куча всего. например - рисовать горами по хф. берет мазок кистью, из него меш, с меша снимает размер и создает отдельный хф, на него проджектит по размеру конус, далее нойзы и дисторшены. всё это в цикле по каждому мазку. далее это проджектится на базовый хф и сливается по маске боттома

И вот такого всякого дохера
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а еще из симуль там просто куча слоупов, террасы и т.д.
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
что то как то все это выглядит крайне не эффективно на бумаге, не удивлен что память куда-то утекает в процессе
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
там просто много систем одна над другой
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну и еще очень много хф лаеров, которые с одного состояния на другое по маскам копируют, вырезают, блендят и т.д..
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
хз, я отключаю подкачку вообще, ибо если гудя влезла в кеш (на м.2 причем с послед. чтением 3гб/с), комп помирает, потому что даже так до ддр далеко. вероятно все же тебе стоит обрабатывать по кускам, как учат сайды
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
по кускам?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
как ты будешь обрабатывать по кускам?🤔
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
у меня всего то 1.5 на 1.5 км кусок
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я его сперва прототипитую, а потом просто детализирую
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
как для ворлд композиции у верстраета. но вобще звучит как адская вундервафля, наверное надо бы побольше декомпозиции. у меня особой нагрузки на память прям не было, даже 5 на 5 км. а скаттеришь? может ты не инстансами (пакедами)?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
это не в движке. это в самой гуде и только хф, без нихрена
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я ж говорю, там контроль высот до метра
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
вот така линейка с данными из табы в гуде на этой хф работает на всех этапах обработки хф. Чтобы всегда были в нужных точках четкие параметры
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
как ты, Влад, это на куски разрежешь? тут всего 600м основная игровая часть. остальное вокруг тупо декорация
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
на скрине самый первый этап. и он тут в превью качестве. всего 257 разрешение хф
источник