Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 April 21

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Да уж просыпаться пора )
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
американцы в таком режиме живут и ничо, успешные люди. да еще и вверхногами с той стороны то ))
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вот оно как в гуде и вот почему лень бить было
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я тее тож про лодирование говорил. ты тогда чет от всех отмахивался
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
а текстур бомбинг невозможен?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Не совсем понимаю вопрос.

То, что возможен - уверен, он всегда вообще возможен, вопрос лишь в цене. А нужно ли оно Tertium (Vlad) Organum и если да, то зачем - это уже вопрос к нему )

У него там проблема была в трипланарке, никакой бомбинг эту проблему не решит. А вот праивльные нормали - вполне даже решат (и уже решили).
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
эм почему текстур бомбинг не решит?  как раз вроде трипланар  есть трипланар , XYZ  координаты. А бомбинг ложится куда нужно Ну мож мы про разные бомбинги))
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
я не умничаю, я наоборот ничего не знаю в ваших этих гейм штучках)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
как именно реализован текстур бомбинг?)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
возможно это 2 ювихи (а то и более), которые повернуты под разными углами и нарезаны каким-то алгоритмом, а потом по вертексмапе нойзами наложены. Ну, в таком случае это дико тяжелая поебень для риал тайм рендеринга
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
https://vimeo.com/179420990  воть любименькай мой))
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
ладно бы две)  это 300 - 500 ювих)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
для анрила есть тб, но это дико тяжелый шейдер получается
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
а я не знаю про унрил, спрашиваю есть ли возможность текстур бомбинга
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
а ну тогда бейкать придется, а это уже не тру процедуринг конечно
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
есть. но бейкать 100 метровый храм это тож не про гемдев
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
у арнольда есть какой-то cell triplanar мапинг кстати, но я не знаю насколько он тяжел. CPU проглатыет и не обращает внимания
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
когда это бочка иль любой обж до 2 метров, оно еще как-то ок
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Бомбингу точно так же нужны корректные коррдинаты и нормали. Если нормали изначально кривые, то он ляжет криво. Конечно, лучше, чем на скринах выше лёг трипланар, но всё равно будут потянутости кругом. Плюс шейдер намного сложнее и, соответственно, тяжелее.

Потому да, теоретичесик - он проблему во многом решит. Но практически, с точки зрения игровой производительности - я бы сказал, что это будет тупик.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
в анрыл чате чуваки как раз пикчу в тему
источник