Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 April 21

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Ну, о том и речь )
Я тебе ещё в прошлый раз об этом говорил, когда мы про скалы обсуждали, ещё с месяц назад )
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
я полигонаж только сменил
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вот как щас
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Всё верно. Добавляешь поликов, нормали становятся более "правильными", мельньше становится "диагональных" нормалей, потому и меньше багов у трипланара.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Я бы сказал что 👍 во
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а вон чего, вот 3к
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
просто 30к жадно както
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Будет жадно - разбей на объекты.
И можешь смело 100к делать )
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а зачем бить кстати? ведь наоборот же для оптимизации мержут что можно и что нельзя?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
я так то ни разу не собирал такого прототипа, чтобы смотреть оптимизацию, я вообще в этот режим программерский не переключался в анриле толком, слишком контентом увлекся, что получится, а с гудей границы раздвигаются ппц. я в блендоре ничтожную сценку делал и то костей не собрать чуть что где съехало, а тут херак, 25 квадратных километров!!!
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Бить для того, чтобы ЛОДы отрабатывали.
Когда у тебя один большой объект размером 100 метров, он будет в ЛОД переходить на расстоянии 130-150 метров. И ты, соотвветственно, будешь видеть постоянно эти 100к трианглов в кадре, даже если малешай часть ббокса попадает в кадр.

Если у тебя вместо одного объекта будет 50 объектов 10х10 метров, то они будут в ЛОД уходить на рсстоянии 20 метров, а не 120. И даже если у тебя всё здание в кадре прям на весь экран, всё равно 90% его будет в ЛОДах, а это значит что при том же самом качестве кол-во полигонов будет ниже в разы (потому что 90% здания будет отображено ЛОдом).
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
так, для охвата перспективы :)
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Я, естественно, имею ввиду под разбиением на части не то, что объект надо тупо нарезать на квадратики, а разбить разумно - отдельно сделать колонны, отдельно здание, отдельно ступени и т.д.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Мощно намутил 🤣👍
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
гудя делает возможным такой расклад вещей что это типа один из тестов, генережка из облака точек со спутника
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну понятно что левелдизайном и не пахнет, но все же дух захватывает. и это все еще под ворлдкомпозишн автоматом
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
насчет лодов разумно, как то я не думал. надо будет соорудить чтото для перетаскивания таких сборок автоматом.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
лан спасибо за советы, наше вам, а то уж спать пора :)
источник