Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 November 09

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
тож интересно, а можно это как-то на стороне двигла провернуть?
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
то есть, тут, по сути, один вариант - наделать геометрию и как-то блупринтами организовать ее появление в нужный момент?
Если так, то может кто подскажет, куда гуглить? Может такие вещи через ворлд композишн делаются.. Илм можно ли сгенереривать участочек ландшафта, на нем тыкнуть объектов, но тогда как-то нужно на этом всем запечь свет и отражения
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Alexander
Привет, а может кто работал с этим? Мне нужно сделать процедурную генерацию объектов вокруг движения персонажа, вроде раннера. Появилась идея сделать ассет с генерацией объектов в гудини. Я подумал, что очень классно было бы иметь возможность менять условный seed, чтобы на пути персонажа спавнились рандомные объекты, сгенерированные через гудини энжин. Возможно ли подтянуть параметры ассета в блупринт, или в целом как-то генерировать результат ассета в анриле?
ну в чем проблема-то ?
если тебе не надо в рантайме их генерить, делаешь ассет и засовываешь в анрил, делаешь свои 20 мешей и потом тупо рандомно подставляешь в рантайме
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
в целом, за любую способствующую поиску информацию был бы очень благодарен
просто решил узнать, вдруг кто уже протоптал эту дорожку
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
ну в чем проблема-то ?
если тебе не надо в рантайме их генерить, делаешь ассет и засовываешь в анрил, делаешь свои 20 мешей и потом тупо рандомно подставляешь в рантайме
ну это понятно, тогда был вопрос именно про he
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Alexander
то есть, тут, по сути, один вариант - наделать геометрию и как-то блупринтами организовать ее появление в нужный момент?
Если так, то может кто подскажет, куда гуглить? Может такие вещи через ворлд композишн делаются.. Илм можно ли сгенереривать участочек ландшафта, на нем тыкнуть объектов, но тогда как-то нужно на этом всем запечь свет и отражения
в раннерах движется не персонаж, а окружение
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alexander
то есть, тут, по сути, один вариант - наделать геометрию и как-то блупринтами организовать ее появление в нужный момент?
Если так, то может кто подскажет, куда гуглить? Может такие вещи через ворлд композишн делаются.. Илм можно ли сгенереривать участочек ландшафта, на нем тыкнуть объектов, но тогда как-то нужно на этом всем запечь свет и отражения
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
окей, спасибо большое
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
ну в чем проблема-то ?
если тебе не надо в рантайме их генерить, делаешь ассет и засовываешь в анрил, делаешь свои 20 мешей и потом тупо рандомно подставляешь в рантайме
я вот чет хз, как их в рантайме подсовывать в гуди ассет?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
я вот чет хз, как их в рантайме подсовывать в гуди ассет?
зачем?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну ты ж так написал
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
в рантайме уже в уе все будет ворочаться
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
в смысле статикмеши просто делаются
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
дык а если они разных габаритов, они ж будут то пересекаться, то пустоты
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
ну или какие-то блюпринты
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
дык а если они разных габаритов, они ж будут то пересекаться, то пустоты
нужно делать модули, с заранее известными параметрами стыковки друг с другом, см. варфрейм какой-нибудь
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
нужно делать модули, с заранее известными параметрами стыковки друг с другом, см. варфрейм какой-нибудь
тоже верно
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
Это тяжелая артиллерия конечно, но зато можно уразбираться просто как оно работает и почему
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
вышла 3 часть, 2 урок

https://t.me/HoudiniForGames/356
источник