Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 November 04

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
🤣🤣
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
🤣🤣
ты што...выкинул гифку с дженсеном? )
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Eugene Bondarev
ты што...выкинул гифку с дженсеном? )
не
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Pavel Mazanik
Всем привет, есть такой вопрос. Спавню в анриле по точкам с атрибутом unreal_instance статик меши, на некоторых точках по нужде стоит отрицательный scale по одной из осей. Обычные статик меши (если вручную скейлить) в анриле в этом случае просто зеркалятся, а у заспавленных через HDA ещё и выворачиваются нормали. Кто-нибудь в курсе, можно ли этого избежать?
потому что у обычных в анриле матрица 4x4, а у инстансов FTransform (или что-то другое, не помню уже), где скейл юниформный
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
не знаю зачем они так сделали
источник

PM

Pavel Mazanik in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
потому что у обычных в анриле матрица 4x4, а у инстансов FTransform (или что-то другое, не помню уже), где скейл юниформный
Спасибо за пояснение, буду в курсе на будущее
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Pavel Mazanik
Спасибо за пояснение, буду в курсе на будущее
вообще щас посмотрел, в СМ юзается FTransform, в (H)ISM - как раз матрица 4х4, и то и другое поддерживает отрицательные скейлы
редактор тоже дает инстансы с отрицательный скейлом ставить
единственное что нормали выворачивает при этом, но это легко фиксится в шейдере
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
вообще щас посмотрел, в СМ юзается FTransform, в (H)ISM - как раз матрица 4х4, и то и другое поддерживает отрицательные скейлы
редактор тоже дает инстансы с отрицательный скейлом ставить
единственное что нормали выворачивает при этом, но это легко фиксится в шейдере
получается, так или иначе, но нужен другой бп
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
вообще щас посмотрел, в СМ юзается FTransform, в (H)ISM - как раз матрица 4х4, и то и другое поддерживает отрицательные скейлы
редактор тоже дает инстансы с отрицательный скейлом ставить
единственное что нормали выворачивает при этом, но это легко фиксится в шейдере
хотя вот гляжу и при попытке поставить минус в скейле в случае ism там какие-то странные метаморфозы с поворотом происходят, короче где-то что-то его специально трансформирует в "положительную" сторону
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
видимо как-то связано с деталями сериализации этих трансформов и их передачи на гпу, но мне лень дальше вникать, соррян
источник
2020 November 05

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Кто-нибудь пробовал загонять рбд симуляцию в анриал через Niagara rop? Как правильно считывать orient? Ну или как вообще задать правильное вращение?
источник
2020 November 06

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alex V
Кто-нибудь пробовал загонять рбд симуляцию в анриал через Niagara rop? Как правильно считывать orient? Ну или как вообще задать правильное вращение?
че, так никто и не нашел решения?
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
че, так никто и не нашел решения?
Я нашел частичное решение - модуль orient Mesh to Vector, в override quaternion подставить ориент + override Incoming orient в 1, этот флоат работает как кроссфед, пока он в 0 ориент не подставляется. Проблема - ниагара начинает подменять ориент только с 0.05с. Инициализируются партиклы с неправильным ориентом. Сделать правильный инишал ротейшн пока так и не вышло, из-за этого первый кадр джитерит
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
но это не единственная проблема ) По непонятной мне причине начиная со второго кадра все меши смещаются на несколько сантиметров и это проблема на стороне гудини. Будто ДОП перерасчитывает пивот на втором кадре симуляции. То есть в гудини все норм, но если раскопировать меши на точки после симуляции они сдвигаются
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
Alex V
но это не единственная проблема ) По непонятной мне причине начиная со второго кадра все меши смещаются на несколько сантиметров и это проблема на стороне гудини. Будто ДОП перерасчитывает пивот на втором кадре симуляции. То есть в гудини все норм, но если раскопировать меши на точки после симуляции они сдвигаются
Разница между центром модели и центром массы
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Пётр Ермолаев
Разница между центром модели и центром массы
о, за вот это спасибо! )
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
Ну эт не точно)
источник
2020 November 07

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
обновил. они залили плейлист на своем YouTube канале

https://www.youtube.com/playlist?list=PLXNFA1EysfYksBXqPgphfr2LZCoRKup0O
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Я векс по энтагме выучил, у них сильный курсец
источник