Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 November 04

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
0.000000001
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
но если на кривой будут прямые куски, есесно их снесет
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
лучше в группу
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
0.000000001
это 1e-09 )))
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ага
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Чет протупил...  что очень пологие дуги можно счесть набором очень мелких прямых.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Eugene Bondarev
это 1e-09 )))
одна миллиардная
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
1e-05...1e-6 достаточно
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
1e-05...1e-6 достаточно
ну отлично, обошелся миллионной)
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
ну отлично, обошелся миллионной)
Ну чего ты начинаешь) Главное что работает😅
источник

PM

Pavel Mazanik in HoudiniForGames Chat
Всем привет, есть такой вопрос. Спавню в анриле по точкам с атрибутом unreal_instance статик меши, на некоторых точках по нужде стоит отрицательный scale по одной из осей. Обычные статик меши (если вручную скейлить) в анриле в этом случае просто зеркалятся, а у заспавленных через HDA ещё и выворачиваются нормали. Кто-нибудь в курсе, можно ли этого избежать?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Pavel Mazanik
Всем привет, есть такой вопрос. Спавню в анриле по точкам с атрибутом unreal_instance статик меши, на некоторых точках по нужде стоит отрицательный scale по одной из осей. Обычные статик меши (если вручную скейлить) в анриле в этом случае просто зеркалятся, а у заспавленных через HDA ещё и выворачиваются нормали. Кто-нибудь в курсе, можно ли этого избежать?
вообще сама идея не оч. точно как сейчас не знаю, но помню, что отрицательный скейл херово батчился. так что... я бы подумал, надо ли оно вообще.
Как эт решить хз
источник

PM

Pavel Mazanik in HoudiniForGames Chat
Ок, спс, буду думать дальше
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
Pavel Mazanik
Ок, спс, буду думать дальше
ну а если число по модулю выводить?
источник

PM

Pavel Mazanik in HoudiniForGames Chat
Мне не надо избегать скейла, только выворота нормалей
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
а как число по модулю будет его избегать?
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
это будет просто всегда положительное число
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
допустим у тебя по х на выходе -52  - по модулю будет 52
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
6 класс вроде)
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
допиши экспрешен
источник