Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 November 01

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
Да ничего особого. Попытаюсь вывести значение feedback с конца цикла, и впишу код как ссылку в папку, а ее саму потом делаю скрытой. Сами элементы в папки появляются, а вот то как это сделано не видно.
нихрена не понял, но очень интересно
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
нихрена не понял, но очень интересно
Вот такая фигня выходит
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Ссылка в поле - detail("/obj/Bullet_gen/metadata/","numiterations","0") дает количество итераций
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
А вот что выходит если папку сделать невидимой.
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Останется настроить ссылки на материалы и вот таких красавцев можно будет штамповать пачками))
источник

AP

Aleksey Pershin in HoudiniForGames Chat
тебе надо, чтобы создавались блоки параметров в мультипарме? Или ты там писал про папки какие-то?
источник

AP

Aleksey Pershin in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Aleksey Pershin
тебе надо, чтобы создавались блоки параметров в мультипарме? Или ты там писал про папки какие-то?
я тож не понял что за папки
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Aleksey Pershin
тебе надо, чтобы создавались блоки параметров в мультипарме? Или ты там писал про папки какие-то?
Да именно это и хотел сделать, создать блоки параметров в мультипарме зависящим от количества примитивов. Я плохо составил вопрос😞.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
А вот что выходит если папку сделать невидимой.
и что это?
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
и что это?
Строчка пропадает(зеленая область с кодом) если мультипарм сделать невидимым, сами блоки остаются.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ты туда подаешь кривулю и мат для результата ее револьва?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
Строчка пропадает(зеленая область с кодом) если мультипарм сделать невидимым, сами блоки остаются.
ну дык да, инвизибл
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
ты туда подаешь кривулю и мат для результата ее револьва?
Название элемента и материал, К сожалению EPS не передает название слоя, как PSD.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
Название элемента и материал, К сожалению EPS не передает название слоя, как PSD.
чет я запутался))
а с чего ты читаешь кол-во поликов для этого мультипарма?)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
с самого епса чтоль?))
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
типо у тебя векторе отрисованы курвы и ты считаешь сколько их?) а потом каждую курву обзываешь в гудини?
нахрена?😃
источник
2020 November 02

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
типо у тебя векторе отрисованы курвы и ты считаешь сколько их?) а потом каждую курву обзываешь в гудини?
нахрена?😃
Да в векторе сделаны кривые и считаю я их чтоб по отдельности на них материал назначить,а переименовываю для вывода фаил вывести. Там отдельно сама пуля, гильза, баллистический колпачок и тд.
источник

EE

Elvis Elvisov in HoudiniForGames Chat
Народ, есть вопрос по линиар спейсу/ гамма 2.2. Кто в каком выгоняет сиквенсы?
источник

VK

Vitalii Kravchuk in HoudiniForGames Chat
Если работаешь с EXR, то он в линейке выгоняется, а потом интерпретируешь в свой коллорспейс и работаешь. Если  jpg и png, то обычно в sRGB 2.2
источник