Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 November 04

PM

Pavel Mazanik in HoudiniForGames Chat
Не вполне понимаю, как это к моей проблеме относится - у меня есть условно точка в гудини, у неё есть scale -1 по одной из осей с целью отзеркалить меш.
источник

PM

Pavel Mazanik in HoudiniForGames Chat
Если я возьму модуль, то получу 1, соответственно, ничего не отзеркалю
источник

PM

Pavel Mazanik in HoudiniForGames Chat
Но раз в анриле отзеркаленные меши не оч, то буду пилить без этого, уже есть мысль.
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
ну можно нормали флипать по условию отрицательного скейла
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
ну выворачивать  эт прям какой-то костыльный костыль)
источник

PM

Pavel Mazanik in HoudiniForGames Chat
Aleksey Dorofeev
ну можно нормали флипать по условию отрицательного скейла
Это бы сработало, если бы я отправлял из гудини геометрию, а не облако точек для инстансов, ну или я чего-то не знаю.
источник

PM

Pavel Mazanik in HoudiniForGames Chat
Aleksey Dorofeev
ну выворачивать  эт прям какой-то костыльный костыль)
Да, поэтому я уже иду другим путём)
источник

PM

Pavel Mazanik in HoudiniForGames Chat
Всем спасибо за внимание)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Pavel Mazanik
Но раз в анриле отзеркаленные меши не оч, то буду пилить без этого, уже есть мысль.
не только в анриал, в юнити тоже самое. батчинг он же и в Африке батчинг.
другое дело с выворотом.. не сталкивался чтобы в движке выворачивать
источник

PM

Pavel Mazanik in HoudiniForGames Chat
Ну понятно, что в Юнити тоже. Просто не работаю с ним
источник

PM

Pavel Mazanik in HoudiniForGames Chat
Подозреваю, что такая фигня происходит конкретно с инстансами
источник

SL

Slava Leonov in HoudiniForGames Chat
ну на самом деле такая фигня будет и в гудини, при копировании на точки и таким вот флипом
источник

PM

Pavel Mazanik in HoudiniForGames Chat
Slava Leonov
ну на самом деле такая фигня будет и в гудини, при копировании на точки и таким вот флипом
Ну это понятно, но там можно у заспавненной гео вывернуть нормали. А тут уже как бы конечная точка
источник

PM

Pavel Mazanik in HoudiniForGames Chat
Крутить что-то уже в анриле - это костыльный ком, так что лучше, как посоветовали, сразу искать другой путь реализации задумки
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Pavel Mazanik
Ну это понятно, но там можно у заспавненной гео вывернуть нормали. А тут уже как бы конечная точка
сделай 2 варианта меша...флипнутый и нет
источник

PM

Pavel Mazanik in HoudiniForGames Chat
Eugene Bondarev
сделай 2 варианта меша...флипнутый и нет
Так и сделал)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Eugene Bondarev
сделай 2 варианта меша...флипнутый и нет
не меша)) это уже аж блупринта (префаба)
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
не меша)) это уже аж блупринта (префаба)
омг )
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
считай как в гуди ассет
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
считай как в гуди ассет
я не на столько туп xD
источник