Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 November 02

EE

Elvis Elvisov in HoudiniForGames Chat
Тоесть все делают на глаз получается?
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Если проще - то тебе нужно понять на какой картинке у тебя максимум и сдвинуть диапазон всего сиквенса так чтоб попасть в 0-1 там где максимум...по идее как-то так
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Второй вариант - попробовать через вопкоп и сниппет (может и без сниппета можно, но я чот сомневаюсь), но это сложнее...и каждая картинка будет подгоняться отдельно.
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
И наверн еще третий вариант...но это совсем ололо...ты можешь надеть картинки на плейн...чтоб точек было столько же сколько пикселей и по точкам искать максимальные значения...так по идее можно найти максимальное для каждой картинки, высчитать максимальное для сиквенса, потом посчитать как тебе нужно сдвинуть диапазон и просто прогнать все через копы поставя в левелсах нужный сдвиг
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Eugene Bondarev
И наверн еще третий вариант...но это совсем ололо...ты можешь надеть картинки на плейн...чтоб точек было столько же сколько пикселей и по точкам искать максимальные значения...так по идее можно найти максимальное для каждой картинки, высчитать максимальное для сиквенса, потом посчитать как тебе нужно сдвинуть диапазон и просто прогнать все через копы поставя в левелсах нужный сдвиг
но вот это ппц долгий вариант...особенно если у тебя какие-нить 4к картинки
источник

EE

Elvis Elvisov in HoudiniForGames Chat
Понял, принял)
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
А так - в копах даже режимов наложения нет как в шопе например, я себе сам их собирал о_О
источник

EE

Elvis Elvisov in HoudiniForGames Chat
ну можно было бы попробовать в вексе написать - опрделить мин и макс и зафитить
источник

EE

Elvis Elvisov in HoudiniForGames Chat
но я хз, там вообще можно чет писать или нет
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
там фиг выведешь наружу то что ты посчитал внутри копвопа (типа какой-нить каттрибут)...можно вывести ток имидж плейны
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
но мож я не знаю какой-то хитрой фичи )
источник

EE

Elvis Elvisov in HoudiniForGames Chat
эх, понятно
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Eugene Bondarev
там фиг выведешь наружу то что ты посчитал внутри копвопа (типа какой-нить каттрибут)...можно вывести ток имидж плейны
есть нода equalize, вроде ей можно получать мин/макс значения
она же юзается в лабсовском texture sheets
источник

EE

Elvis Elvisov in HoudiniForGames Chat
о, спасибо
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
есть нода equalize, вроде ей можно получать мин/макс значения
она же юзается в лабсовском texture sheets
не знал, запишу себе )
источник

EE

Elvis Elvisov in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
есть нода equalize, вроде ей можно получать мин/макс значения
она же юзается в лабсовском texture sheets
Спасибо, все отлично работает!
источник

AF

Alex Forin in HoudiniForGames Chat
Eugene Bondarev
А так - в копах даже режимов наложения нет как в шопе например, я себе сам их собирал о_О
Это что то новенькое))
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Alex Forin
Это что то новенькое))
Чойта?
источник

AF

Alex Forin in HoudiniForGames Chat
Я может не так что то понял но это не режимы наложения в СОР контексте? https://www.sidefx.com/docs/houdini/nodes/cop2/composite.html
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Alex Forin
Я может не так что то понял но это не режимы наложения в СОР контексте? https://www.sidefx.com/docs/houdini/nodes/cop2/composite.html
Мне нужен был режим наложения color для поста пачки картинок )
источник