Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 November 07

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
у них все че я видел, какое-то уже на людей, кто чет в кодинге более-менее понимает. а я нуль абсолютный
Я тож, но все понял. Циклы рассказали, функции уже готовые рассказали, массивы рассказали, как юзать хелп шоп понять чо писать в функцию, как создать свою...как имплементировать пейперы...там все что нужно есть короч
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Простейшее там тож есть...типа как переменные создавать, какие варианты синтаксиса можно юзать (типа +=)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Eugene Bondarev
Это вообще святое писание, каждый гудинщик должен в первую очередь это втянуть
вот тож нра подача
источник

ID

Ilya Didenko in HoudiniForGames Chat
Всем привет
источник

ID

Ilya Didenko in HoudiniForGames Chat
Может ли гудини работать с Git ?
источник

ID

Ilya Didenko in HoudiniForGames Chat
Что бы проект весь хранить
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Didenko
Может ли гудини работать с Git ?
почему нет?🤔
источник
2020 November 08

ID

Ilya Didenko in HoudiniForGames Chat
я только разбираюсь, и пока у меня при сохранении только 1н файл в 94KB. То есть, я пока не разобрался как работать с версионностью.
Вот например есть 2 паралельные задачи задачи делаем в 2х разных бранчах наследованные от одного общего бранча.
Пройдёт ли мерж корректно? Сложно ли решить конфликты ?
Ибо с Git лучше работать если много маленьких фалов
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Ilya Didenko
я только разбираюсь, и пока у меня при сохранении только 1н файл в 94KB. То есть, я пока не разобрался как работать с версионностью.
Вот например есть 2 паралельные задачи задачи делаем в 2х разных бранчах наследованные от одного общего бранча.
Пройдёт ли мерж корректно? Сложно ли решить конфликты ?
Ибо с Git лучше работать если много маленьких фалов
ты собрался текстовые хипы мержить?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
оставь эту затею
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
арт редко уезжает в отдельную ветку, тем более мало кто потом пытается это мержить
источник

ID

Ilya Didenko in HoudiniForGames Chat
В гудини можно делать и сохранять свои ноды, если я не ошибаюсь. Может если весь проект организовать таким образом что ноды будут не зависимы друго от друга, сохраняться в отдельный файл и тогда их можно будет править не зависимо от других нод
источник

SL

Slava Leonov in HoudiniForGames Chat
Ilya Didenko
В гудини можно делать и сохранять свои ноды, если я не ошибаюсь. Может если весь проект организовать таким образом что ноды будут не зависимы друго от друга, сохраняться в отдельный файл и тогда их можно будет править не зависимо от других нод
это называются ассеты. ассеты можно версионировать и работать независимо друг от друга
источник

ID

Ilya Didenko in HoudiniForGames Chat
хипы мержить... Это да... сложно и бестолково
источник

SL

Slava Leonov in HoudiniForGames Chat
и в какой-либо мастер-сцене\ассете могут собираться все ваши нужные ассеты
источник

ID

Ilya Didenko in HoudiniForGames Chat
Slava Leonov
это называются ассеты. ассеты можно версионировать и работать независимо друг от друга
Можешь привести пример работы с версиями ассетов?
источник

ID

Ilya Didenko in HoudiniForGames Chat
Как это правильно делаеться у людей ?
источник

SL

Slava Leonov in HoudiniForGames Chat
Ilya Didenko
Можешь привести пример работы с версиями ассетов?
пример для чего или пример как?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Ilya Didenko
Можешь привести пример работы с версиями ассетов?
источник

ID

Ilya Didenko in HoudiniForGames Chat
Спасибо!
источник