много времени и усилий было в шифт вложено, щаз переходить точно не буду и поновой грызть кактус. но уверен что октан развиваеца и становица стабильнее. а картинку он выдает симпатишную. это главное.
я очень трудно себе представляю диалог с клиентом в котором я ему рассказываю что "это unbiased render и берите что получилось, не выебывайтесь"))
следовательно технические основы мне вот лично фиолетовы.
какое то время назад вапще все говорили что "raytraced всегда будет медленным. REYES форева чемпион" ну и где эти времена?
Сейчас все рендеры выдают примерно одинковую картинку. Алгоритмы просчёта лучей у всех похожи.
Не будем вдаваться в подробности, что арнольд юнипафтрейсер, октан спектрал и т.д.
Хорошую картинку выдаёт не рендер, а голова и руки.
А дальше уже каждый выбирает воркфлоу подходящий под свои задачи и дедлайны.
Кому-то проще использовать октан или корону, т.к. они анбаясд и не надо играться с настройками сэмплинга, а можно больше внимания уделить шейдингу и лайтингу.
А кому-то более важно получить прирост в скорости рендера и ему подходит баясд врей или редшифт. Где можно подкрутить нужный сэмпл в шумном ивенте и не надеяться на адаптивный сэмплинг без настроек, который часто лажает. Т.к. экономия на каждом кадре суммируется в огромную экономию времени.
Поэтому сравнивать баясд и анбаясд рендеры как-то странно. Баясд всегда будет быстрее.
А картинка у всех на 99% одинаковая.