Size: a a a

2020 December 27

SK

Serg Klyosov in Car rendering
Тогда тебе точно не надо юзать октан)
источник

SK

Serg Klyosov in Car rendering
Раз пох на баясд и нужна скорость
источник

SK

Serg Klyosov in Car rendering
И тем более стабильность
источник

AP

Alex Pankov in Car rendering
Раз зашла речь про октан, я тут решил пересесть на него с иглы редшифта и вот какой вип получается. Буду рад замечаниям https://imgur.com/vjmjLe3
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in Car rendering
много времени и усилий было в шифт вложено, щаз переходить точно не буду и поновой грызть кактус. но уверен что октан развиваеца и становица стабильнее. а картинку он выдает симпатишную. это главное.
я очень трудно себе представляю диалог с клиентом в котором я ему рассказываю что "это unbiased render и берите что получилось, не выебывайтесь"))
следовательно технические основы мне вот лично фиолетовы.
какое то время назад вапще все говорили что "raytraced всегда будет медленным. REYES форева чемпион" ну и где эти времена?
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Alex Pankov
Раз зашла речь про октан, я тут решил пересесть на него с иглы редшифта и вот какой вип получается. Буду рад замечаниям https://imgur.com/vjmjLe3
Мусорные блики ломают формы.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in Car rendering
Alex Pankov
Раз зашла речь про октан, я тут решил пересесть на него с иглы редшифта и вот какой вип получается. Буду рад замечаниям https://imgur.com/vjmjLe3
в целом - красота, но внизу где начинается черная краска виден пунктиром алиасинг. не феншуй
да блин, понял. вся машина сглажена не особо, драфт видимо очень суровый.
источник

AP

Alex Pankov in Car rendering
Вообще это 4к рендер который почему то в имгур залился совсем маленьким)
источник

AP

Alex Pankov in Car rendering
https://i.imgur.com/vjmjLe3.jpg вот так в фулле
источник

ZG

Zmei Gorinich in Car rendering
Alex Pankov
Раз зашла речь про октан, я тут решил пересесть на него с иглы редшифта и вот какой вип получается. Буду рад замечаниям https://imgur.com/vjmjLe3
материал резины нраица, свет яб допилил)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in Car rendering
Alex Pankov
https://i.imgur.com/vjmjLe3.jpg вот так в фулле
такая же фигня))
вся машина лесенкой
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in Car rendering
Alex Pankov
Вообще это 4к рендер который почему то в имгур залился совсем маленьким)
по свету Антон все верно сказал - типа если это продакт шот, то надо форму подчеркивать, а не ломать ея.
источник

H

Hithlum in Car rendering
Alex Pankov
https://i.imgur.com/vjmjLe3.jpg вот так в фулле
блинкеры/сайд маркеры не такие. материал более матовый и не просвечивает он так до хрома из-за рельефа пластика https://i.imgur.com/PaBjX1W.png
источник

SK

Serg Klyosov in Car rendering
Vladimir Lukoyanov
много времени и усилий было в шифт вложено, щаз переходить точно не буду и поновой грызть кактус. но уверен что октан развиваеца и становица стабильнее. а картинку он выдает симпатишную. это главное.
я очень трудно себе представляю диалог с клиентом в котором я ему рассказываю что "это unbiased render и берите что получилось, не выебывайтесь"))
следовательно технические основы мне вот лично фиолетовы.
какое то время назад вапще все говорили что "raytraced всегда будет медленным. REYES форева чемпион" ну и где эти времена?
Сейчас все рендеры выдают примерно одинковую картинку. Алгоритмы просчёта лучей у всех похожи.
Не будем вдаваться в подробности, что арнольд юнипафтрейсер, октан спектрал и т.д.
Хорошую картинку выдаёт не рендер, а голова и руки.

А дальше уже каждый выбирает воркфлоу подходящий под свои задачи и дедлайны.
Кому-то проще использовать октан или корону, т.к. они анбаясд и не надо играться с настройками сэмплинга, а можно больше внимания уделить шейдингу и лайтингу.
А кому-то более важно получить прирост в скорости рендера и ему подходит баясд врей или редшифт. Где можно подкрутить нужный сэмпл в шумном ивенте и не надеяться на адаптивный сэмплинг без настроек, который часто лажает. Т.к. экономия на каждом кадре суммируется в огромную экономию времени.

Поэтому сравнивать баясд и анбаясд рендеры как-то странно. Баясд всегда будет быстрее.
А картинка у всех на 99% одинаковая.
источник

AP

Alex Pankov in Car rendering
Vladimir Lukoyanov
такая же фигня))
вся машина лесенкой
да е-мае) Понял, чот наворотил лишнего) Вообще это может быть от двух вещей наверное, от аншарп маск или левелсы. Изначально картинка прям вроде ровная была
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in Car rendering
Serg Klyosov
Сейчас все рендеры выдают примерно одинковую картинку. Алгоритмы просчёта лучей у всех похожи.
Не будем вдаваться в подробности, что арнольд юнипафтрейсер, октан спектрал и т.д.
Хорошую картинку выдаёт не рендер, а голова и руки.

А дальше уже каждый выбирает воркфлоу подходящий под свои задачи и дедлайны.
Кому-то проще использовать октан или корону, т.к. они анбаясд и не надо играться с настройками сэмплинга, а можно больше внимания уделить шейдингу и лайтингу.
А кому-то более важно получить прирост в скорости рендера и ему подходит баясд врей или редшифт. Где можно подкрутить нужный сэмпл в шумном ивенте и не надеяться на адаптивный сэмплинг без настроек, который часто лажает. Т.к. экономия на каждом кадре суммируется в огромную экономию времени.

Поэтому сравнивать баясд и анбаясд рендеры как-то странно. Баясд всегда будет быстрее.
А картинка у всех на 99% одинаковая.
пасиб за детальный ответ. понял что был неправ и надо рубить в математику.
и рад что выбрал подходящий движок ибо работаю в redshift и "а ну ка быстрее" от клиента постоянно слышу)
и сам хочу быстрее - можно больше заработать.
источник

AP

Alex Pankov in Car rendering
Anton Bessonov
Мусорные блики ломают формы.
блин, а я вот как раз что то в этот раз так кайанул от именно таких бликов, не от софтбоксов, а просто гаражные. Как то как раз брутально что ли выглядит. Но наверное да, попробую собрать совершенно другой свет.
источник

H

Hithlum in Car rendering
Alex Pankov
https://i.imgur.com/vjmjLe3.jpg вот так в фулле
а еще намного лучше смотрится тонированное стекло (не убитое в 0 черное,а цветное), темнее чисто белых твоих https://i.imgur.com/NVbfikL.jpg
источник

AP

Alex Pankov in Car rendering
Zmei Gorinich
материал резины нраица, свет яб допилил)
Спасибо, над резиной я как раз дольше всего и сидел) А про свет да, я понял что надо переделывать напрочь
источник

H

Hithlum in Car rendering
источник