Size: a a a

2020 December 25

H

Hithlum in Car rendering
Для теста поробуй сделать краску лакированную и рендернуть тачку в окружении (ХДРка), а потом выключи хдрку и тупо в черной студии поставь лампу светящю в тачку, какой-нибудь типа короновского диска очень маленького, чтоб отражения самого диска было минимум и очень яркого
источник

H

Hithlum in Car rendering
Вот тебе пример, когда студия одноцветная и тачка светится мелкими и яркими дисками, выглядит матово, краска при этом лакированная https://i.imgur.com/i16KtgF.jpg
источник

hp

honda prelude in Car rendering
Weldor
Я сам мамкин рендерист, так что многого не посоветую. Но тебе надо самых основных основ начать. По арнольду и майе не подскажу, но по короне и врэйю есть много учебных материалов именно по тачко рендеру (по короне прям в ютубе на оф канале есть серия уроков, можешь прям со своей моделью точь в точь все шаги повторить). Потом уже пробуй фоторефы или рендеррефы находить и их пытаться повторять со своей моделью. Я уже не помню адрес, но есть сайт с бесплатными хдрками и туда прям пользовательские рендеры тачек добавляют, тебе вообще очень удобно будет, выбрал понравившийся рендер, качнул эту же хдрку и пытаешься повторить картинку.
благодарю за совет, я кое что нарыл тоже, изучаю потихоньку. шдрки я с hdri havenа  таскаю, ага. спасибо ребят!
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
а в короне есть автоматизация очереди?
ну типа на одной камере я выключил один из объектов
на второй камере я уже его включил
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
и вот например что бы я в очередь поставил например на рендер эти 2 камеры на ночь и пошел спать
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
утром имею 2 кадра на одном камера 1 с выключеным объектом
на другом камера 2 с включеным
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
в кейшоте была такая фича, просто в короне что то не нашел этого, может не правильно искал
источник

C

ChatKeeperBot in Car rendering
Добро пожаловать!
Здесь правила нашей группы, их нужно соблюдать
https://teletype.in/@carrendering/S184tlsvN
источник

МВ

Мигера Васильевна... in Car rendering
Nikolay Polishchuck
и вот например что бы я в очередь поставил например на рендер эти 2 камеры на ночь и пошел спать
погугли batch render
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
спасибо
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
точнее я вообще не понимаю, там где должна быть тень, там как будто вонариком светят
источник

МВ

Мигера Васильевна... in Car rendering
а что ты хочешь с ней делать?
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
и очень удобно через наложение и маску потом в фш на ретуши поправить собственную криворукость
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
например бывает где то пересветил де то наоборот недосветил
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
для этого собственно они есть карты отражений, света, теней и тд
источник

МВ

Мигера Васильевна... in Car rendering
хз я эту карту теней никогда не использовала. А то что ты показал - больше на эмбиент оклюжн похоже
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
эмбиент она более смазаная, под рукой нету, я просто эмбиент оклюжн картой не пользуюсь
источник

OK

Oleg Koval in Car rendering
Ты ж в короне, да?
Вот описание:
CShading_Shadows
Shows the shadows (energy subtracted from the image due to shadow ray occlusion). This is the complement to the beauty pass, showing white where there are black shadows. If this pass is linearly added to the beauty pass, it negates the visible shadows. Note that currently the shadows from environment lighting are always shown, resulting in a washed-out pass in typical interior renders.
источник