Size: a a a

2020 December 25

DR

Danil Rusanov in Car rendering
Nikolay Polishchuck
эмбиент она более смазаная, под рукой нету, я просто эмбиент оклюжн картой не пользуюсь
Тебе скорее какой-то raw lightning нужен.
То что у тебя на первом скрине это тень на которой положен видимо диффуз канал по альфе.
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
вопрос как там этот дифф канал оказался?
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
Oleg Koval
Ты ж в короне, да?
Вот описание:
CShading_Shadows
Shows the shadows (energy subtracted from the image due to shadow ray occlusion). This is the complement to the beauty pass, showing white where there are black shadows. If this pass is linearly added to the beauty pass, it negates the visible shadows. Note that currently the shadows from environment lighting are always shown, resulting in a washed-out pass in typical interior renders.
да , корона
источник

DR

Danil Rusanov in Car rendering
Nikolay Polishchuck
вопрос как там этот дифф канал оказался?
Думаю особенность вывода каналов отдельного движка
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
то есть если бы это к примеру в стандаолне засунуть то вероятно такоего не будет?
источник

DR

Danil Rusanov in Car rendering
Nikolay Polishchuck
то есть если бы это к примеру в стандаолне засунуть то вероятно такоего не будет?
Думаю что в стендэлоне короны будет тоже самое. Если таковой имеется. В Вирее например или редгифте он скорее всего  будет выглядеть по другому
источник
2020 December 26

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
спасибо
источник

DK

Denis Kharitonov in Car rendering
Nikolay Polishchuck
то есть если бы это к примеру в стандаолне засунуть то вероятно такоего не будет?
все или почти все AOV тени в разных движках устроены одинаково: ты отнимаешь их из бьюти или добавляешь их в бьюти, чтобы выключить тени, затем корректируешь тень, затем добавляешь обратно

и поскольку тень - вещь вычисляемая отдельно (это не есть отсутствие света, это именно тень, в собственно световых AOVs тени уже один раз учтены), то ее математика не вытекает напрямую из сложения AOVs в бьютик
источник

DK

Denis Kharitonov in Car rendering
и нет, сильно ты такое не откорректируешь, стандартная рекомендация: использовать shadow pass/AOV только для легкой правки тинта или насыщенности
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
низкий поклон за такое разжовывание
источник

C

ChatKeeperBot in Car rendering
Добро пожаловать!
Здесь правила нашей группы, их нужно соблюдать
https://teletype.in/@carrendering/S184tlsvN
источник

C

ChatKeeperBot in Car rendering
Добро пожаловать!
Здесь правила нашей группы, их нужно соблюдать
https://teletype.in/@carrendering/S184tlsvN
источник

K

Kantemir Bitokov in Car rendering
Всем привет, випчик в ленту:
https://i.imgur.com/rkaLdUC.jpeg
источник

НК

Николай Корнеев... in Car rendering
Kantemir Bitokov
Всем привет, випчик в ленту:
https://i.imgur.com/rkaLdUC.jpeg
Блииин красота😍😍😍👍👍👍😎
источник

K

Kantemir Bitokov in Car rendering
Николай Корнеев
Блииин красота😍😍😍👍👍👍😎
Спасиб🤜🤛
источник

DK

Denis Kharitonov in Car rendering
Kantemir Bitokov
Всем привет, випчик в ленту:
https://i.imgur.com/rkaLdUC.jpeg
при всей вкусности машинки мне прям агрессивно не нравится, как шины с тенью почти слились и из-за этого машинка криво висит над дорогой, а не едет по ней
источник

K

Kantemir Bitokov in Car rendering
Да, тень буду править, она слишком агрессивная сейчас, ну и еще там есть моменты)
источник

DK

Denis Kharitonov in Car rendering
ну и ты заметил, да, как именно текущий красный на огнях джпегами убивается в сплошное пятно? и с этим ничего особо не поделать кроме изменения цвета
источник

K

Kantemir Bitokov in Car rendering
Denis Kharitonov
ну и ты заметил, да, как именно текущий красный на огнях джпегами убивается в сплошное пятно? и с этим ничего особо не поделать кроме изменения цвета
Да там карта с фейдом будет)
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Стрелочки отвлекают.
источник