Size: a a a

2020 December 27

VL

Vladimir Lukoyanov in Car rendering
Alex Pankov
да е-мае) Понял, чот наворотил лишнего) Вообще это может быть от двух вещей наверное, от аншарп маск или левелсы. Изначально картинка прям вроде ровная была
могешь кинуть картинку 4к с ядиска или еще откуда-то плиз?
на маленькой, даже норм сглаженной. все равно ничего не увидеть как надо
источник

H

Hithlum in Car rendering
и в целом бек, видимый через стекло всегда темнее (как раз из-за тонировки), даже если стекло кажется прозрачным "белым" https://i.imgur.com/RXThuUG.png
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in Car rendering
https://yadi.sk/d/EBR0QdiIsztp8w

гудини редшифт
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Alex Pankov
блин, а я вот как раз что то в этот раз так кайанул от именно таких бликов, не от софтбоксов, а просто гаражные. Как то как раз брутально что ли выглядит. Но наверное да, попробую собрать совершенно другой свет.
Можно и "гаражные", но не такие рванные.
источник

AP

Alex Pankov in Car rendering
Vladimir Lukoyanov
могешь кинуть картинку 4к с ядиска или еще откуда-то плиз?
на маленькой, даже норм сглаженной. все равно ничего не увидеть как надо
https://yadi.sk/i/O6u9RmszR97A3w Да не, я обратил внимание сейчас что да, лесенка адовая прям по всему периметру... Буду разбираться
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in Car rendering
Alex Pankov
https://yadi.sk/i/O6u9RmszR97A3w Да не, я обратил внимание сейчас что да, лесенка адовая прям по всему периметру... Буду разбираться
ага, в оригинале тоже жоская лесенка. полечишь, фигня, это техника))
в целом - красиво умеешь. сайдволы атас вапще, завидую!
и пылюку затекстурил царски внизу капота
могешь!
источник

AP

Alex Pankov in Car rendering
Hithlum
и в целом бек, видимый через стекло всегда темнее (как раз из-за тонировки), даже если стекло кажется прозрачным "белым" https://i.imgur.com/RXThuUG.png
Согласен, да, спасибо за это замечание.
источник

AP

Alex Pankov in Car rendering
Anton Bessonov
Можно и "гаражные", но не такие рванные.
Понял да, буду стараться сделать лучше) Спасибо большое
источник

AP

Alex Pankov in Car rendering
Vladimir Lukoyanov
ага, в оригинале тоже жоская лесенка. полечишь, фигня, это техника))
в целом - красиво умеешь. сайдволы атас вапще, завидую!
и пылюку затекстурил царски внизу капота
могешь!
Приятно! Спасибо! Да, я сейчас еще раз глянул EXR прямиком из рендера и там таких лесенок нет, значит на композе намудрил лихо
источник

AP

Alex Pankov in Car rendering
Vladimir Lukoyanov
ага, в оригинале тоже жоская лесенка. полечишь, фигня, это техника))
в целом - красиво умеешь. сайдволы атас вапще, завидую!
и пылюку затекстурил царски внизу капота
могешь!
Вот про октан и пылюку, как раз в чем его кайф. По крайней мере в синеме, есть два отдельных шейдера, карпейнт чистый и отдельный шейдер пыли. И вот накидал его просто пыль сверху на модель куда надо поверх оригинальных материалов и классно. Не надо пытаться миксовать внутри как то сложно. Просто и быстро.
источник

H

Hithlum in Car rendering
Alex Pankov
Понял да, буду стараться сделать лучше) Спасибо большое
на покурить между делом https://www.youtube.com/watch?v=Aympwp3XXDo&feature=emb_logo
источник

AP

Alex Pankov in Car rendering
Но как октан не вылетает ничто! Он каждые 15-20 минут крешится, на любой херне! А потом сиди и думай, что случилось и что ты наворотил такого)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in Car rendering
Alex Pankov
Вот про октан и пылюку, как раз в чем его кайф. По крайней мере в синеме, есть два отдельных шейдера, карпейнт чистый и отдельный шейдер пыли. И вот накидал его просто пыль сверху на модель куда надо поверх оригинальных материалов и классно. Не надо пытаться миксовать внутри как то сложно. Просто и быстро.
выше в чате был тред про тормоза при смешивании материалов.
больше 2-3 шейдеров лучше, имхо, не мешать.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in Car rendering
Alex Pankov
Но как октан не вылетает ничто! Он каждые 15-20 минут крешится, на любой херне! А потом сиди и думай, что случилось и что ты наворотил такого)
вот это как-то совсем не рабочий момент, как по мне. шифт тоже крашица, но намного реже.
сам не пробовал, но знатоки говорят что стабильнее стал октан и что эти выпадения всё больше остаюца в прошлом
источник

AP

Alex Pankov in Car rendering
Да, я видел, читал. А потом намешал сразу 5 матов в одном и нормально)

Ну я давно использую то октан, то редшифт. Долго не мог подружить октан с тачкорендером, ну не получалось никак сделать красиво. В итоге старался делать красиво в шифте. Шифт был народный, признаюсь, но вылетал за полтора года пару-тройку раз. Октан вылетал много, сейчас тоже вылетает, но ты просто привыкаешь к этому и уже знаешь что с этим делать. Сохраняйся, откатывайся, исправляй и по новой) Со временем совсем не бесит уже.
источник

SK

Serg Klyosov in Car rendering
Vladimir Lukoyanov
вот это как-то совсем не рабочий момент, как по мне. шифт тоже крашица, но намного реже.
сам не пробовал, но знатоки говорят что стабильнее стал октан и что эти выпадения всё больше остаюца в прошлом
Проблема октана в том, что интеграцию в DCC пишут отдельные разрабы. И пишут криво, косо и пихают новые функцию в те места, куда не додумаешься заглянуть.
Стэнделоун более менее стабильный, интеграции глючные, кривые и очень нестабильные
источник

AP

Alex Pankov in Car rendering
Кстати вот это редшифт. Тоже интересно услышать мнение если можно. Я давно не говорил с умными людьми о своих работах. https://yadi.sk/i/texRniGAdYdRDA
источник

SK

Serg Klyosov in Car rendering
У них 100500 плагинов, под всё что вообще возможно и это накладывает свой отпечаток в виде глючности
источник

AP

Alex Pankov in Car rendering
Serg Klyosov
Проблема октана в том, что интеграцию в DCC пишут отдельные разрабы. И пишут криво, косо и пихают новые функцию в те места, куда не додумаешься заглянуть.
Стэнделоун более менее стабильный, интеграции глючные, кривые и очень нестабильные
Так вот оно что. Кстати ни разу не работал в стендалоне. Стоит ли вообще?)
источник

SK

Serg Klyosov in Car rendering
Он похож больше на scene assemble пакет, типа солариса или катаны. Но с гораздо меньшим функционалом и менее удобным.
Работать в нём не очень удобно, но рендерить финалы надёжнее
источник