Size: a a a

О Бизнесе

2020 December 31
О Бизнесе
Всех с наступающим новым годом ❤️
источник
2021 January 04
О Бизнесе
Самый прибыльный бизнес 🔥
источник
2021 January 07
О Бизнесе
Правильно расставляйте приоритеты

Матрица Эйзенхауэра поможет разделить все ваши задачи на четыре категории.

1. Не срочные и не важные. С такими задачами все просто: их можно спокойно отложить. Если вы их не выполните, ничего страшного не случится.
2. Срочные и важные дела нужно выполнить немедленно, потому что от них зависит ваша карьера.
3. Срочные, но не важные задачи часто бывают источником стресса и тревоги, потому что заставляют нас работать в режиме постоянного отклика. Их лучше всего делегировать.
4. Важные, но не срочные задачи должны быть нашим приоритетом, однако срочные дела постоянно перетягивают внимание на себя. Если у важной задачи нет дедлайна, мы будем откладывать ее до бесконечности. Так что установите дедлайн сами и не вздумайте его переносить.
источник
2021 January 08
О Бизнесе
15 МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ. 

1. Не полагайтесь на память. Записывайте свои задачи и разгрузите мозг. 

2. Составьте список приоритетов. Это поможет сконцентрироваться на главном и не позволит тратить время на пустяки и второстепенные задачи. 

3. В конце каждой недели выделите время на составление плана на будущую неделю. Это не потерянное время, оно сторицей окупится повышением вашей продуктивности. 

4. Не надейтесь запомнить интересную мысль – всегда имейте под рукой блокнот для записи ваших идей. Как вариант – носите диктофон. 

5. Если требования другого человека не совпадают с вашими целями – говорите «нет». Этому нужно научиться. 

6. Перед тем как начать действовать – подумайте, но не слишком долго. Небольшое размышление убережет вас от необдуманных поступков и бесполезной траты времени. 

7. Выделите время в своих планах на самосовершенствование. 

8. Осознавайте то, что вы делаете. Вы должны понимать, на что тратите свое время. Ваши дела должны двигать вас к цели. 

9. Включите в вашу индивидуальную систему управления временем те приемы, которые наиболее эффективны для вас и используйте эту систему постоянно. 

10. Оцените себя в плане наличия вредных привычек. Они отнимают ваше время. Составьте список таких привычек и по очереди избавляйтесь от них. Эффективнее всего получается замещение вредной привычки – полезной. 

11. Не выполняйте за других их работу, чтобы казаться лучше. Так, вы потратите время, которое могли бы использовать для собственного продвижения. 

12. Заведите журнал, где вы сможете регистрировать ваши успехи на пути к намеченным целям. Регулярно заполняйте и изучайте этот журнал, чтобы убедиться, что вы движетесь в нужном направлении. 

13. Не каждая задача может быть решена наилучшим способом. Не нужно становиться перфекционистом и, например, переписывать деловое письмо 20 раз, чтобы добиться стиля Льва Толстого. 

14. Не перегружайте себя количеством задач. Если у вас есть неотложные дела и важные задачи, которые займут все ваше время, то второстепенные задачи можно отложить на более благоприятное время. 

15. Не обманывайтесь эффективностью. Вы можете эффективно выполнять задачу, которая не является на данный момент приоритетной. В этом случае, нельзя сказать, что вы используете свое время эффективно. 

Используя перечисленные 15 методов управления временем, вы добьетесь значительных успехов в кратчайший срок.
источник
2021 January 09
О Бизнесе
Илон Маск: Работайте как в аду
источник
О Бизнесе
Μaркетoлoги иcпoльзуют нaшу лень

Они знaют, чтo нам в бoльшинствe случаeв в магазинах лeнь oткpывать упакoвку каких-нибудь тoваpoв, запечатанных пo неcколько штук.

💧Оcобeнно это кacaeтcя упaковок питьeвoй/гaзиpoвaннoй вoды. Они тaкжe знaют, чтo мнoгие из нaс считaют цeлeсообpaзным взять упaковку. Имeнно поэтому во многих мaгaзинaх можно чaще вcтpетить нa прилaвкaх товaры, зaпечaтaнные по неcколько штук.
источник
2021 January 10
О Бизнесе
Принцип 1 минуты

«С понедельника начну новую жизнь, буду ходить в тренажерный зал, заниматься йогой, делать самомассаж, качать пресс…» — каждый из нас периодически ставит себе какие-то цели и не достигает их, переносит на следующий месяц, на несколько месяцев, на год. Не потому ли это происходит, что мы сразу хотим многого и планы наваливаются на нас тяжелым грузом, не давая в итоге сделать даже самую малость.

Иногда мы рьяно начинаем выполнять задуманное, но прозанимавшись, к примеру, 3 раза в неделю в тренажерном зале по несколько часов, бросаем занятия на долгое время. Почему так происходит? Потому что нагрузка большая, потому что надоедает, а привычка еще не выработана.

Методика Кайдзэн или принцип одной минуты

Существует японская методика «кайдзэн», в которую заложен принцип «одной минуты». Принцип этой методики состоит в том, что человек занимается определенным делом ровно одну минуту, но изо дня в день и в одно и то же время. Одна минута времени — это совсем мало, а значит легко выполнимо для любого человека. Лень не встанет на вашем пути. Те же самые действия, которые вы не хотели выполнять в течение получаса, придумывая отговорки или оправдания, вы с легкостью выполните за минуту.

Попрыгать на скакалке, покачать пресс, сделать гимнастику для глаз, позаниматься йогой, почитать книжку на иностранном языке — когда время ограничено одной минутой, занятия не кажутся вам трудно выполнимыми, а наоборот, приносят радость и удовлетворение. А делая маленькие шаги, вы совершенствуетесь и достигаете больших результатов.

Немаловажно то, что вы побеждаете неуверенность в своих силах, освобождаетесь от чувства вины и беспомощности, ощущаете успех и победу. Вдохновляясь чувством успеха, вы постепенно увеличиваете минутные занятия на пятиминутные и так далее. Потом незаметно подойдете и к получасовым занятиям. Прогресс налицо!

Кайдзен зародился в Японии. Само слово является составным, и включает в себя два других – «кай» (перемена) и «дзен» (мудрость). Автором этой концепции менеджмента является Масааки Имаи. Он считает, что кайдзен – это настоящая философия, которая может быть одинаково успешно применима и в бизнесе, и в личной жизни.

Людям западной культуры японская методика может показаться неэффективной, так как на Западе устоялось мнение, что без больших усилий хороших результатов не добиться. Но масштабные программы, отнимающие много сил, могут сломить человека и остаться безрезультатными. А принцип «кайдзэн» подойдет всем и может быть применим для многих сфер жизни. Японцы, например, используют стратегию постепенного и постоянного улучшения в сфере менеджмента.

Осталось только определиться с вашими потребностями и начать применение методики «кайдзэн» на практике.
источник
2021 January 11
О Бизнесе
Всего немного 🔥
источник
2021 January 12
О Бизнесе
Именно поэтому вы до сих пор бедны...
источник
2021 January 18
О Бизнесе
 9 качеств, для роста в карьере 🔝

1.Нестандартное мышление

Оригинальные идеи нынче стоят очень дорого. Меняйте место, меняйте окружение, меняйте точку зрения – изменятся и ваши идеи.

2. Лидерство
Всегда беритесь за возможность завладеть чем-то: проектом, недвижимостью, ситуацией.

3. Желание учиться
Если вы не собираетесь останавливаться на достигнутом и хотите идти вперед, нужно постоянно развиваться.

4. Внимание к деталям
Если вы полностью компетентны в своей отрасли, знакомы с ней не понаслышке и грамотно выстраиваете свои мысли, это подкупает.

5. Готовность помочь

Если вы будете помогать другим, то будете знать, что и вам помогут.

6. Сеть знакомых
Сеть знакомых – это ваша поддержка, ваша реклама, это информационный канал, который будет держать вас в курсе самых последних событий.

7. Настрой на поиск решения
Большинству работодателей не хватает людей с позитивным мышлением, которые способны предложить выход их положения, а не вызывать жалость рассказами о нем.

8. Простота

В высокомерии есть своя прелесть, но оно не привлекает к вам людей так же, как сдержанность, открытость, простота обращения.

9. Практичность

Вам придется выживать, а потом еще развиваться – поэтому вырабатывайте деловую хватку. Только эффективные и своевременные решения, пусть даже жесткие, приносят успех.
источник
2021 January 19
О Бизнесе
Ясность

Ясность означает, что вы точно знаете, что именно вы хотите. Ясность – 80% удачи и самый главный фактор везения. Все успешные люди совершенно ясно представляют себе, ЧТО они хотят и что им нужно СДЕЛАТЬ, чтобы ПОЛУЧИТЬ желаемое.

Неуспешный, невезучий человек, как правило, имеет довольно размытое представление, о том, что он хочет от жизни.

Одно из самых простых упражнений, которое Вы можете сделать, чтобы Вам начало везти – это просто взять лист бумаги и написать список из 10 целей, которые хотите достичь в течение 12 месяцев. Согласитесь, это действительно ОЧЕНЬ простое упражнение!

Однако, только 10% населения делают это. Поразительно, но именно эти 10% сегодня получают все блага, о которых другие только мечтают.
источник
О Бизнесе
#промо

Тренируйте мозг 15 минут в день и выиграйте электрокар Tesla!

Интеллектуальный марафон Brain Game в самом разгаре: присоединяйтесь к участникам, решайте головоломки, упражняйтесь на специальных тренажерах для мозга и сражайтесь на дуэлях в приложении Synergy Brain Game (уже доступно в App Store и Google Play).

За каждое пройденное задание участнику начисляются баллы. Призеров марафона ждут тур на двоих в Кремниевую долину (3 место) и сертификат на образование в полтора миллиона рублей (2 место), а победитель станет счастливым обладателем Tesla Model 3.

Все упражнения основаны на специальных тренажерах, разработанных нейропсихологами. Марафон позволит не только бороться за ценные призы, но и улучшить память, реакцию, восприятие, внимание и нестандартное мышление.

Регистрируйтесь и вступайте в гонку за Tesla Model 3!
источник
2021 January 20
О Бизнесе
Μapкeтинговыe войны

Πоговоpим сeгодня об этом. Βeдь это чaсть глобaльной cтpaтегии бpендoв, кpoпoтливaя paбoтa, дaющaя не тoлькo зaпoминaющиеcя кpeaтивы и обсуждeния срeди пользовaтeлeй, a кудa большee.

И однa из вaжнeйших cтоpон этой боpьбы – влияние нa внутpенний миp потpебителя. А что кaк не pеклaмa влияет нa умы aудитopии и фopмиpует имидж. Πpичем, чем бoлее бpocкий будет вaриaнт, тем бoльше и внимaния.

🏆 Πoбедитель не тoт, ктo прoдaет дешевле или качеcтвеннее, а тoт, ктo умеет заманить пoтpебителя и пpедлoжить ему те ценности, что ему нравятся, или дать ему новые, показать, чем они кручe.
источник
2021 January 21
О Бизнесе
Ηенужный ингpедиент в тoвapе, кoтopый пoзвoляет пoвысить oтпускную цену

Πpoизвoдитeли вceгдa cтapaютcя пpидaть вec cвoeй пpoдукции. Цeль oднa — пpoдaть тoвap дopoжe и выгoднo oтличaтьcя oт кoнкуpeнтoв.

Нaпpимep, мнoгиe пpoизвoдитeли шaмпуней любят зaявлять, чтo в их тoвapе есть кaкoй-нибудь эксклюзивный и экзoтический pacтитeльный экcтрaкт. Πричeм нe имeeт знaчeния, дeйcтвитeльнo ли этo рacтeниe пoлeзнo для вaших вoлoc.

Ещe oднa хитрocть зaключaeтcя в тoм, чтoбы публикoвaть инфоpмацию o тoм, чтo шампунь peкoмeндуeтcя вceми бeз иcключeния cтилиcтами в Паpижe.
источник
2021 January 26
О Бизнесе
 18 правила личной дисциплины💪

1. Держите обещания. Особенно, если речь о телефонном звонке.

2. Не хватает времени? Задерживаетесь? Не держите других в неведении. Дайте знать.

3. Оберегайте чужие мечты, тогда и ваши никто не тронет.

4. Люди, оставившие Вас в трудную минуту, должны быть вычеркнуты из вашей жизни.

5. Родители всегда рядом. Мы часто пренебрегаем их обществом и мы даже этого не замечаем. Не стоит этого делать. Ведь в один день они уйдут навсегда и время уже не вернуть.

6. Учтивым командирам сдавали крепости без боя. Будьте вежливы, и перед вами откроются многие двери.

7. Телевизор разжижает мозги. Он подавляет волю. Лучше даже его не включать.

8. Учитесь писать и говорить грамотно.

9. Ошибки можно исправить, только признав их.

10. Нет смысла жаловаться на свои проблемы и неудачи. Практически всем на это плевать.

11. Не создавайте и не верьте слухам.

12. Утро вечера мудренее. Не можете найти выход из ситуации – лягте и выспитесь. Подсознание прекрасно найдет выход из сложной ситуации.

13. Не зацикливайтесь на одном и том же. Идите вперед. Промедление – смерти подобно!

14. Не важно, насколько серьезно Вы ссоритесь с человеком. Не смейте переходить на личности или «бить ниже пояса». Конфликт утихнет. Скорее всего – вы помиритесь, а вот брошенные в пылу ссоры фразы еще не раз встанут между вами немым укором.

15. Никогда не лгите. Ложь порождает только ложь и разочарование.

16. Придумали что-нибудь – обязательно запишите.

17. Первым делом, выполняйте то, что Вам меньше всего хочется сделать.

18. Никто никому ничего не должен. Суровая правда жизни. Привыкайте к этому, постепенно стирая из своего лексикона это слово. В противном случае – сами погрязнете в долгах.
источник
2021 January 28
О Бизнесе
Если вы хотите преуспеть в бизнесе и в жизни, никогда - ни при каких обстоятельствах! – не сдавайтесь. Потому что вы никогда не преуспеете, если будете опускать руки
источник
О Бизнесе
Японская методика против лени "Кайдзэн"

"Кайдзэн" - японская методика против лени или принцип одной минуты
Существует японская методика «кайдзэн», в которую заложен принцип «одной минуты». Принцип этой методики состоит в том, что человек занимается определенным делом ровно одну минуту, но изо дня в день и в одно и то же время. Одна минута времени — это совсем мало, а значит легко выполнимо для любого человека. Лень не встанет на вашем пути. Те же самые действия, которые вы не хотели выполнять в течение получаса, придумывая отговорки или оправдания, вы с легкостью выполните за минуту.

Попрыгать на скакалке, покачать пресс, сделать гимнастику для глаз, позаниматься йогой, почитать книжку на иностранном языке — когда время ограничено одной минутой, занятия не кажутся вам трудно выполнимыми, а наоборот, приносят радость и удовлетворение. А делая маленькие шаги, вы совершенствуетесь и достигаете больших результатов.

Немаловажно то, что вы побеждаете неуверенность в своих силах, освобождаетесь от чувства вины и беспомощности, ощущаете успех и победу. Вдохновляясь чувством успеха, вы постепенно увеличиваете минутные занятия на пятиминутные и так далее. Потом незаметно подойдете и к получасовым занятиям. Прогресс налицо!

Кайдзен зародился в Японии. Само слово является составным, и включает в себя два других – «кай» (перемена) и «дзен» (мудрость). Автором этой концепции менеджмента является Масааки Имаи. Он считает, что кайдзен – это настоящая философия, которая может быть одинаково успешно применима и в бизнесе, и в личной жизни.

Людям западной культуры японская методика может показаться неэффективной, так как на Западе устоялось мнение, что без больших усилий хороших результатов не добиться. Но масштабные программы, отнимающие много сил, могут сломить человека и остаться безрезультатными. А принцип «кайдзэн» подойдет всем и может быть применим для многих сфер жизни. Японцы, например, используют стратегию постепенного и постоянного улучшения в сфере менеджмента.
Осталось только определиться с вашими потребностями и начать применение методики «кайдзэн» на практике.
источник
2021 February 01
О Бизнесе
Теодор Рузвельт, 26-й президент США
источник
О Бизнесе
Признаки высокого потенциала 💡

Добросовестность
Добросовестные люди берут на себя обязательства по планам и выполняют их в точности. Такие люди умеют преодолевать свои импульсы и оценивать мудрость своих решений в долгосрочной перспективе. Добросовестность считается одним из важнейших факторов, прогнозирующих жизненные результаты.

➖ Адаптивность
Все сталкиваются с проблемами, но люди, умеющие быстро адаптироваться справляются с ними легче под давлением, не позволяя ему негативно влиять на их поведение и принятие решений.

➖ Готовность к неопределенности
Люди с высокой толерантностью к неопределенности могут изучить гораздо больше точек зрения, прежде чем придут к решению, а это значит, что они менее догматичны и более гибки в своих мнениях.

➖ Любопытство
Любопытство прежде несколько игнорировалось психологами. Однако недавние исследования показывают, что неотъемлемый интерес к новым идеям дает много преимуществ в работе: это может означать, что вы более креативны и гибки в плане использования разных техник, помогает вам легче учиться, повышает общую удовлетворенность работой и защищает от выгорания.

➖ Склонность к риску⠀
Вы предпочитаете уклоняться от потенциальной неприятной конфронтации? Или пойдете дальше, зная, что кратковременный дискомфорт позволит разрешить ситуацию и принесет долгосрочные выгоды? Неудивительно, что способность справляться с трудными ситуациями имеет решающее значение для управленческих позиций.

➖ Соревновательность
Между стремлением к личному успеху и нездоровой завистью к успеху окружающих тонкая грань. Соревновательность в лучшем ее проявлении может стать мощной мотивацией, которая заставит не останавливаться на достигнутом. Но в худшем варианте она может привести к разрушению команды.
источник
2021 February 02
О Бизнесе
Роберт Кийосаки — американский предприниматель, инвестор, писатель
источник