Size: a a a

О Бизнесе

2020 September 24
О Бизнесе
10 простых советов для более эффективной работы:

1. Общаясь по телефону по делу, всегда записывайте то, что говорит вам собеседник — даты, числа, фамилии, важную информацию. Если дело ответственное — обязательно пришлите конспект разговора тому, с кем вы общались.

2. Всегда храните все контакты всех, с кем вы работаете. Держите для этого отдельный аккаунт на сервисе или отдельную телефонную книжку.

3. Для того, чтобы не терять мотивацию и доделывать дела до конца, объявляйте их анонсы.

4. Обязательно записывайте все идеи, приходящие вам в голову. Того, чего нет на бумаге, просто не существует.

5. Посещайте все выставки, представления и показы, которые только доступны для вас. Учитесь понимать красоту. Тот, кто видит красоту, может воспроизвести ее.

6. Сделайте бэкап всех рабочих проектов. Прямо сейчас.

7. Имеете дело с английским языком? Заведите несколько друзей по переписке — они помогут выверять нужные вам фразы и предложения, а так же всегда помогут с переводом.

8. Тратьте 15 минут в день на испытание новых для себя сервисов и программных продуктов.

9. Старайтесь каждые полгода заниматься чем-то новым для себя. Рисование, бег, танцы, плавание, японский язык, коллекционирование марок. Расширяйте свои горизонты.

10. Для делового разговора заведите корпоративные аккаунты в используемых сервисах и социальных сетях. Не общайтесь с партнерами с личной почты, это выглядит по-профессиональному неэтично.
источник
2020 September 29
О Бизнесе
💡5 способов развития упорства

1. Изучайте жизнь успешных людей.⠀
Понимание того, что упорство многим помогло добиться успеха, вдохновит вас на развитие этого качества в себе. Найдите и прочитайте биографии успешных людей. В то время, как большинство обращает внимание лишь на их достижения, сосредоточьте свое внимание на их упорстве, благодаря которому они смогли достичь поставленных целей.⠀

2. Не ждите, что будет легко, приготовьтесь к трудному пути.⠀
Одна из главных причин, по которой люди сдаются - неверные ожидания. Они ждут, что будет легко и очень удивлены, когда в действительности все получается наоборот. Их энтузиазм быстро тает, и они падают духом.⠀
Начинайте ваш путь к успеху с правильными ожиданиями. Помните, что за успех нужно платить. Ожидайте, что путь будет трудным - это поможет вам мысленно подготовиться к встрече с действительностью.⠀

3. Не стоит недооценивать требуемое количество времени.⠀
Точно так же, как вы не должны недооценивать трудности предстоящего пути, вы не должны недооценивать и его длину. Конечно, все хотят достигнуть успеха мгновенно, но это, к сожалению, невозможно. Путь к успеху - это марафон, а не спринт, и вы должны быть к этому готовы.⠀

4. Имейте крепкую мотивацию.⠀
Чтобы поддерживать ваше упорство и постоянство, вам необходим сильный источник мотивации. Для того, чтобы не сдаваться и продолжать пробовать добиваться успеха снова и снова, вам нужна важная причина. Она обычно вытекает из вашей цели. Вы должны твердо знать, почему вы хотите добиться вашей цели. Ваша причина должна быть сильнее, чем препятствия, которые вы встретите на пути.⠀

5. Правильно относитесь к неудачам.⠀
Так как неудачи на пути к успеху неизбежны, вы должны знать, как к ним относиться. Это поможет вам сохранять упорство. Когда вы не знаете, как относиться к неудачам и они застают вас врасплох, ваша умственная энергия быстро иссякает.
источник
2020 September 30
О Бизнесе
Школа межэтнической журналистики приглашает

Школа – практикоориентированный очный курс, заточенный на повышение уровня компетенции в межнациональной теме и отработку журналистских навыков.

На занятиях вы познакомитесь с этническим многообразием страны, получите навыки реальной журналистской работы и возможность публикации материалов под руководством опытных наставников.

Для кого: студентов факультетов журналистики и начинающих журналистов до 28 лет из Москвы.

Продолжительность - 2 месяца по 2 раза в неделю.
Занятия бесплатные, отбор конкурсный.

Подробности https://nazaccent.ru/content/34078-shkola-mezhetnicheskoj-zhurnalistiki-v-moskve-obyavlyaet.html
источник
О Бизнесе
Вот так выглядит жизнь 99 % людей и 1 %
источник
2020 October 07
О Бизнесе
12 цитат Дмитрия Потапенко о предпринимательстве из его книги: "Чecтная книга о том, как делать бизнес в России"

1) Идeя ничего не знaчит, значит только потрeбность клиента. Изучайте и удовлeтворяйте ее. Или вы не предприниматель.

2) Клиeнт есть в любые времена, потребности не исчезают в кризис, меняется только способ их удовлетворения – товар.

3) Бизнec начинается с принятия отвeтственности за свою жизнь, с понимания того, что царь-батюшка, как бы его ни звали, не будет ничего для вас дeлать.

4) Предприниматель – это не тот, кто состоялся ресурсно или администpaтивно. Это тот, кто работает с клиентом на конкурентном рынке 24 часа в сутки 365 дней в году.

5) Я не вижу никаких причин не зaниматься бизнecом в России. Более того: это одна из лучших стран, чтобы делать бизнес. Страна с низкой кoнкуренцией и недообслуженным клиентом. Большего раздолья для предпринимательства нет.

6) Бизнес – это минное поле, и смотpeть на него сквозь «розовые очки» категорически нeвeрно.

7) «Кадры решают все» – устаревший подход. В XXI веке все решают не кадры, а бизнес-технологии.

8) Есть идея, нет клиeнта – нет бизнeса.

9) Работа в массовом бюджетном сегменте – это постоянный контроль и работа над снижeнием издeржeк, чего большинство наших прeдпринимателей не умеют и не делают.

10) Бизнес-план должен отвечать на три ключевых вопроса: «Что я хочу?», «Как это сделать?», «Что для этого потребуется?».

11) Прописываются бизнес-процессы банально. Надо взять учебник «Основы инфopматики и вычислитeльной техники» за 8 класс и открыть раздел «Алгоритмы».

12) Удачного и нeудачного врeмeни для бизнеса не существует. Удачное время – это когда вы оторвали пятую точку от дивана и начали что-то делать. Неудачное время – когда вы сидите и рассуждаете: хочу ли я, смогу ли я.
источник
2020 October 09
О Бизнесе
Меняйте деньги на время⌚ Деньги можно заработать, а потраченное время не вернуть.
источник
2020 October 16
О Бизнесе
Разговаривайте с клиентами

Опять же, опросы говорят о том, что клиенты просто счастливы поделиться своим опытом плохого и хорошего обслуживания (4 из 6 человек подтвердили это). Поговорив с одним покупателем, выяснив его отношение к обслуживанию, узнав его претензии именно к вашему сервису, вы включаете сарафанное радио. Даже если ему что-то не понравилось, все затмит искреннее внимание со стороны персонала и руководства.

Не забывайте называть клиентов по имени. Говорите с ними по-человечески, а не по-менеджерски (языком пресс-релиза). Особенно в социальных сетях. Спасайте бизнес от безликости.

Например, American Express вежливо и вовремя отвечают на все жалобы. Чувствуется, что сообщения набирает не сервис, а человек. И набирает их лично для каждого клиента. Кроме того, каждый ответ в Twitter подписан инициалами сотрудника.
источник
2020 October 23
О Бизнесе
Подготовка к великой жизни:

1. Отчистите голову от ненужного мусора. Вредные привычки, трата времени в пустую, стресс, любые глупые заморочки и проблемы. Возьмите и забудьте про них. Для новый свершений нужна светлая голова.

2. Занимайтесь самообразованием. Читайте книги про бизнес и те которые вам нравятся. Посещайте всевозможные выставки, странные безумные места, путешествуйте, займитесь новыми видами спорта, будьте всесторонне развитым – это очень вам поможет в бизнесе.

3. Развивайте характер лидера, логику, бизнес IQ, умение общаться с людьми, разработай жесты и мимику, манипулирование, ораторские навыки...Увлекайтесь всем.

4. Займись чем – нибудь духовным. Хоть церковь, хоть медитация, хоть йога, хоть эзотерика. Чем угодно, но ты должен чувствовать людей, а для этого надо прочувствовать себя, ибо бизнесмены очень духовные люди.

5. Бизнесмены видят людей насквозь. Могут приводить толпу в изумление. Знают психологию человека лучше любого психолога. Конечно, это не относится ко всем бизнесменам, это про тех, кто многого добился. И это все нужно нарабатывать годами. Нарабатывай.

6. Полюби деньги. Полюбив деньги, они полюбят тебя. Заметили, что бедные говорят, что у них нет денег и вообще стараются сторонится этой темы, а богатые любят говорить о деньгах, что у них их много, и знают как сделать еще больше.

7. Мечтай. Представляй цель, а главное – как ты ее добиваешься. Визуализируй свой путь достижения цели поэтапно. А в конце, когда ты дошел до своей цели, представь эти ощущения. Эти эмоции будут давать тебе надежду.
источник
О Бизнесе
Как в эпоху пандемии и  глобальной трансформации рынка труда остаться востребованным специалистом?

Проектная группа по межпоколенческим коммуникациям РАСО придумала анти-подкаст о soft skills «А вдруг не пригодится?»

В разных выпусках обсуждают сценарии применения мягких навыков в, казалось бы, обыденных ситуациях. Показывают как навыки помогают нам в работе, личной жизни и образовании.

Предлагаем познакомиться с выпуском подкаста о коммуникациях "Где заканчивается общение и начинается коммуникация?"  
(доступен в iTunes, Яндекс.Музыке и ВК).

В этом выпуске вы узнаете:
📌 Зачем современному человеку навык коммуникации в быту и как молодому специалисту использовать коммуникацию в карьере?
📌 Как профессиональные компетенции начали перетекать в мягкие навыки, почему коммуникация является важной чертой в самореализации человека?
📌 Как TikTok повлиял на изменения в коммуникации?

Слушайте, обсуждайте. Если понравилось - рассылайте коллегам😊
источник
2020 November 05
О Бизнесе
Решения, о которых вы обязательно будете жалеть в старости, если не изменитесь

1. Вы будете жалеть о том, что слишком много времени провели перед телевизором, просматривая бесконечные сериалы, передачи, реалити-шоу.

2. Вы будете жалеть о том, что сделали главным приоритетом жизнь в виртуальном мире соц. сетей, с головой окунувшись в игру ложных представлений о себе, своих знакомых.

3. Вы будете жалеть о том, что не вели здоровый образ жизни, позволяя своим привычкам взять контроль над вами.

4. Вы будете жалеть о том, что мало созерцали и наслаждались реальной красотой этого мира, проживая свою жизнь, спеша и суетясь.

5. Вы будете жалеть о том, что мало верили и не стремились к познанию чего-то большого.

6. Вы будете жалеть о том, что редко встречали восход солнца и провожали его закат, оправдываясь всякими важными делами и заботами.

7. Вы будете жалеть о том, что были слишком скованными, напуганными, серьезными и соответствовали общепринятым нормам “правильного”, “достойного” “успешного” поведения в обществе.

8. Вы будете жалеть о том, что слишком быстро повзрослели и запрещали себе иногда побыть ребенком, пускай даже в 40 лет.

9. Вы будете жалеть о том, что мало и плохо дружили, не ценили своих друзей и мало проводили вместе времени.

10. Вы будете жалеть о том, что были слишком обидчивыми, злопамятными, злыми и подозрительными.

11. Вы будете жалеть о том, что мало общались со своей семьей, детьми, родственниками, много ссорились и злились на них. Редко говорили им слова любви и то, как они вам дороги.

12. Вы будете жалеть о том, что мало смеялись, радовались, веселились.

13. Вы будете жалеть о том, что слишком болезненно воспринимали поступки и слова других людей.

14. Вы будете жалеть о том, что не развивали свой талант и забывали о детских мечтах и увлечениях.

15. Вы будете жалеть о том, что мало путешествовали и познавали этот мир.

16. Вы будете жалеть о том, что слишком много боялись.

17. Вы будете жалеть о том, что сомневались и недооценивали себя, не решались на многое.

18. Вы будете жалеть о том, что не совершили безумный поступок, не бросили вызов обстоятельствам, миру. Не боролись и опустили руки. Позволили себе уйти и промолчать.

19. Вы будете жалеть о том, что были одержимы материальными вещами. Что потратили много сил, здоровья и смысл своей жизни на приобретение модных гаджетов и брендов.

20. Вы будете жалеть о том, что не сказали главного.
источник
2020 November 15
О Бизнесе
Десять взрывных советов для начинающих бизнесменов

1. Определитесь, что конкретно вы будете делать, и сделайте это основной целью. Не распыляйтесь на мелкие работы, не хватайтесь за все сразу – сосредоточьтесь на главном.

2. Забудьте обо всех глупостях – усталость, стресс, вредные привычки, трата времени на телевизор, социальные сети и т.д. Все это мусор, который нужно навсегда выбросить из головы. Для новых свершений нам нужна новая светлая голова, без лишних мыслей и проблем.

3. Самообразование. Даже если вы считаете себя очень образованным и даже специалистом в деле, которым планируете заниматься, это не значит, что из вас получится хороший бизнесмен. Читайте книги о бизнесе, посещайте выставки, собрания и тренинги. Также не забывайте и об общем развитии – путешествуйте, займитесь новыми видами спорта, читайте художественную современную литературу, интересуйтесь политическими и финансовыми новостями. Все это позволит вам быть всесторонне развитым и даст возможность поддержать беседу в любой компании.

4. Развивайте логику, повышайте уровень IQ, учитесь общаться с людьми, развивайте характер лидера, тренируйте мимику и жесты, имение манипулировать, ораторское искусство. Этот совет полезен не только начинающему бизнесмену, многие бьются как рыба об лед именно из-за недостатка подобных качеств.

5. Найдите какое-то духовное увлечение, ведь чтобы стать успешным, вам нужно общаться с людьми, чувствовать их. А это можно сделать только, если вы научитесь чувствовать и понимать себя.

6. Увлекитесь психологией, без нее хорошему бизнесмену никак.

7. Любите деньги. Только тот, кто действительно их любит, может их получить. Богатые всегда с удовольствием говорят о своих деньгах, что у них их много, и только бедные всегда жалуются на их нехватку.

8. Мечтайте о своей цели, представляйте, как вы ее добиваетесь, свой путь к ней. Также прочувствуйте эмоции, которые будут у вас при ее достижении – они хороший толчок к действию. Этот совет особенно полезен начинающему бизнесмену, так как дает надежду и утверждает намерения.

9. Не слушайте тех, кто в вас не верит. Это только завистники и неудачники, и подрывать свою веру из-за них не стоит.

10. Верьте в удачу и успех. Каждый день делайте хоть небольшой шаг на пути к цели.
источник
2020 November 20
О Бизнесе
15 простых правил для быстрого прорыва в жизни: (просматривайте этот список иногда) 

1. Не смотрите телевизор. Никогда. 

2. Не возвращайтесь к людям, которые вас предали. Они не меняются. 

3. Пришла в голову идея? Запишите. Когда-то она вам пригодиться! 

4. Опаздываете? Найдите способ предупредить об этом. Это не так сложно. 

5. Не смейтесь над чужими мечтами. Подумайте над своими. 

6. Говорите правду, и тогда не придется ничего запоминать. 

7. Не распространяйте сплетни. Ни к чему хорошему они не приведут. 

8. Вежливость покоряет города. Пользуйтесь почаще, господа. 

9. Умейте признавать свои ошибки. 

10. Откажитесь от привычки всё время жаловаться. Никого не интересуют чужие проблемы. 

11. Есть такая штука как «Двигаться дальше несмотря ни на что». Попробуйте, поможет. 

12. В непонятных ситуациях всегда ложитесь спать. Также в любых ситуациях полезно помнить, что "и это пройдет". 

13. Даже при серьёзной ссоре не пытайтесь задеть человека за живое... Вы помиритесь (скорее всего), а слова запомнятся надолго... 

14. В начале дня делайте самое трудное и неприятное дело. 
Когда вы сделали его — остаток дня вас не одолевают ненужные мысли. 

15. Никто никому ничего не должен. Забудьте слово "должен". Выбросьте из активного лексикона. Иначе действительно увязнете в долгах, да не только материальных, а ещё и моральных.
источник
2020 December 10
О Бизнесе
💡15 советов для личностного роста🔝

➖1. Не бойтесь провалиться в чем-то. В результате Вы можете многому научиться.⠀

➖2. Наиболее сложные проекты - это возможность для самого большого успеха, ровно как и самые сложные люди могут стать Вашими лучшими друзьями.⠀

➖3. Расставляйте картинки Ваших целей и мечтаний там, где Вы их часто будете видеть. Они смогут напоминать и помогать Вам сосредоточиться и отчетливо представить Ваши задачи.⠀

➖4. У нас у всех есть ровно 24 часа в день. Учитесь на примерах тех людей, которые делают больше, чем Вы. Возможно, Вы найдете способ улучшить то, что Вы делаете.⠀

➖5. Найдите не поверхностного наставника, который будет давать Вам советы, жизненные вызовы и помощь.⠀

➖6. Определите для себя некий "эталон" и наблюдайте за его стилем и действиями. Не копируйте его, но учитесь на его опыте.⠀

➖7. Учитесь на ошибках, которые делают другие, точно так же, как и на их успехе.⠀

➖8. Наполняйте свой разум позитивными идеями, мыслями и вдохновением, и тогда там не останется места для негативного.⠀

➖9. Выполняйте работу с кем-либо ещё так, что Вы получите дополнительный опыт.⠀

➖10. Расспрашивайте о малейших изменениях в организации, так что Вы будете знать больше о целой деятельности.⠀

➖11. Делайте больше, чем Вам подсказывают Ваши сомнения.⠀

➖12. Будьте уверены, что Вы способны справиться со всем, с чем Вы сталкиваетесь.⠀

➖13. Награждайте себя угощением, когда Вы достигли какую-либо учебную цель.⠀

➖14. Ведите ежедневный журнал, записывая Ваши мысли, идеи, чувства и личный прогресс.⠀

➖15. Задавайте вопросы, слушайте, а затем задавайте больше вопросов. Вы будете обучаться и в то же время поможете другим
источник
2020 December 15
О Бизнесе
4 секрета успеха Илона Маска💡

1) Объединение задач⠀
Юлий Цезарь мог делать несколько дел одновременно. А если дела сочетаемы, как сыр и вино, то сам Бог велел делать их в одно и то же время. Если вас ждёт 18-часовой рабочий день, то время лучше всего тратить, как Маск – делать дела по максимуму. Если вы погрузились в отчёты, почему бы в это же время не отвечать на письма? Особенно, если для ответа вам всё равно придётся глянуть на цифры. А отчёт как раз у вас перед глазами, как удобно. Маск не делает перерывов на обед, предпочитая закусывать во время собраний, параллельно отвечая на важные письма.⠀

2) Послание, а не шум⠀
Компания Tesla не вкладывает деньги в рекламу. Маск верит в то, что сосредотачиваться нужно на усовершенствовании продукта. «Многие компании тратятся на то, что никак не влияет на качество их продукции», — считает Илон. Никакая рекламная кампания не сможет продать плохой товар. Кроме того, Тесла постоянно совершенствуется. Зачем нужен рекламный бюджет, когда продукт сам себя рекламирует?⠀

3) Цепочка обратной связи⠀
Как бы ни хотелось вам постоянно слышать от людей хвалебные речи, для вашего продукта это очень вредно. Маск постоянно консультируется у доверенных лиц, прося их высказать мнение по той или иной проблеме. Миллиардер создал в своём окружении открытую и доверительную атмосферу, что очень важно для существования его проектов. И это один из лучших советов, который может дать сегодня 44-летний Илон: «Постоянно задавайте себе вопросы, думайте о том, как делать что-то лучше». Критика далеко не всегда приятна, но компании будет от неё только лучше».⠀

4) Подготовленный персонал⠀
От собраний Маск, как правило, ждёт одного: чтобы его сотрудник мог ответить на любые его вопросы. Это означает, что кроме профессиональной подготовки любой член его команды необычайно талантлив.
источник
2020 December 17
О Бизнесе
Как через 100 дней после начала изучения языка с нуля разговориться и дать на нем часовое интервью носителю?

Полиглот и тренер по самодисциплине Алан Бигулов уже больше двух лет осуществляет лингвистический проект «10 языков за 1000 дней», в котором он каждые сто дней самостоятельно учит новый язык, уделяя занятиям по пять и более часов, не пропуская ни одного дня.

Сейчас он изучает уже 9-й язык проекта. Алан тестирует разные методики изучения языков и основное внимание он уделяет как быстро разговориться на иностранном языке.

Настало время резюмировать накопленный опыт и передать его людям. В своем канале 10 языков за 1000 дней   он делится всеми подробностями как он организует свои занятия, рассказывает как поддерживает мотивацию, и отвечает на вопросы по методике.
источник
О Бизнесе
Маркетинговый трюк — "Все так делают"

Этот приём часто применяется в рекламе. Видели такую рекламу, где, например, показывают оживлённую улицу, и на ней каждый второй человек пьёт Кока-колу или ест чипсы? Мелькает множество кадров, нам пытаются в короткие сроки показать все слои населения, всех возрастов, с довольными лицами от употребления данного продукта.🍔

Это и есть суть метода, смотри – все так делают. Посмотри, как им всем хорошо, как они счастливы от того, что едят гамбургеры Макдональдс. Значит, это вкусно, и обязательно понравится тебе.Для вас создают новую реальность, где данному товару отведено определённое место в вашей жизни..
источник
2020 December 18
О Бизнесе
Разница между богатыми и бедными 👍🏻
источник
О Бизнесе
Дружите со счастливыми

Это могут быть просто удачливые люди, у которых, что ни день – то счастливый билетик…

Или оптимисты, чья жизнь может, и не безоблачна, зато они обладают врожденной способностью не драматизировать ситуацию, а с юмором воспринимать подножки, поставленные тут и там. Ведь душевный настрой передается по цепочке. Нагрубили вам утром в автобусе – и день испорчен. А поболтав с тем, кто всегда в хорошем расположении духа, вы, наоборот, получите заряд положительной энергии. У позитивно настроенного человека и работа спорится, и отношения складываются…

Короче, дневная порция мини-удач будет вам обеспечена. Ведь маленькие радости жизни – это и есть ингредиенты счастья.
источник
2020 December 19
О Бизнесе
Секрет успеха прост ☝🏻
источник
2020 December 20
О Бизнесе
Когда Вас спросят, что такое маркетинг?
Просто покажите им эту фотографию.
источник