Size: a a a

О Бизнесе

2020 January 11
О Бизнесе
Знаете, что такое делегирование?

1. Это смирение. Смирение, что другой человек может выполнить лучше, чем ты, а может и хуже. Но так как один ты всё равно не можешь сделать всё, смирись.

2. Это ответственность. В любой момент может оказаться, что ситуация была заведена другим человеком в жопу, и придётся её разруливать. Никто с тебя эту ответственность не снимал.

3. Это смелость. Чтобы возвращать другим людям их ответственность, нужно идти на риск испортить отношения, потерять сотрудника, потому что 99,9% привыкли искать оправдания, а не способы решения задач.

4. Это честность. Ты можешь требовать от других только то, что предъявляешь к себе. И примером чего сам являешься. Это честно и непросто.

5. Это радость. Когда другой человек всё-таки выполнил задачу лучше, чем мог бы ты сам, или сделал что-то ценное, чего ты сам вообще не можешь, ты понимаешь, что не ошибся в выборе. И что теперь ты, действительно, не один.
источник
2020 January 13
О Бизнесе
#МаркТвен
источник
2020 January 14
О Бизнесе
👍🏻И все таки мы считаем , что внимание аудитории привлекают своей оригинальностью нестандартные рекламные ходы, поэтому воспринимается такая рекламная информация с большим вниманием.
Так давайте посмотрим на интересную креативность) и можно ли это считать креативностью. Как вы считаете?
Мировая компания по производству корма для собак – Pedigree👏🏻👏🏻
источник
2020 January 17
О Бизнесе
ЗРЕЛАЯ ЛИЧНОСТЬ по А. Маслоу

А. Маслоу, автор "пирамиды потребностей", полагал, что такие личности составляют около 1% населения и являют собой образец психологически здоровых и максимально выражающих человеческую сущность людей.

1. Более адекватное восприятие действительности, свободное от влияния актуальных потребностей, стереотипов, предрассудков, интерес к неизведанному.

2. Принятие себя и других такими, какие они есть, отсутствие искусственных, хищных форм поведения и неприятие такого поведения со стороны других.

3. Спонтанность проявлений, простота и естественность. Соблюдение установленных ритуалов, традиций и церемоний, но отношение к ним с должным чувством юмора. Это не автоматический, а сознательный конформизм на уровне внешнего поведения.

4. Деловая направленность. Такие люди обычно заняты не собой, а своей жизненной задачей. Обычно они соотносят свою деятельность с универсальными ценностями и склонны рассматривать ее под углом зрения вечности, а не текущего момента. Поэтому они все в какой-то степени философы.

5. Позиция отстраненности по отношению ко многим событиям. Это помогает им относительно спокойно переносить неприятности и быть менее подверженными влияниям извне. Они нередко склонны к одиночеству.

6. Автономия и независимость от окружения; устойчивость под воздействием фрустрирующих факторов.

7. Свежесть восприятия: нахождение каждый раз нового в уже известном.

8. Предельные переживания, характеризующиеся ощущением исчезновения собственного Я.

9. Чувство общности с человечеством в целом.

10. Дружба с другими самоактуализирующимися людьми: узкий круг людей, отношения с которыми весьма глубокие. Отсутствие проявлений враждебности в межличностном взаимодействии.

11. Демократичность в отношениях. Готовность учиться у других.

12. Устойчивые внутренние моральные нормы. Остро чувствуют добро и зло: ориентированы на цели, а средства всегда им подчиняются.

13. «Философское» чувство юмора. Отношение с юмором к жизни в целом и к самому себе, но чья-то ущербность или невзгоды никогда не считаются смешными.

14. Креативность, не зависящая от того, чем человек занимается, и проявляющаяся во всех его действиях.

15. Критичное отношение к той культуре, к которой они принадлежат: выбирается хорошее и отвергается плохое. Ощущают себя больше представителями человечества в целом, нежели одной культуры. 
источник
2020 January 20
О Бизнесе
#РобертКийосаки
источник
2020 January 21
О Бизнесе
10 ПРАВИЛ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ РАЗВИВАТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

1. Бросьте все чем вы сейчас занимаетесь. Школа, университет, работа. В школе и в университете ходите только на те занятия которые для вас интересны.

2. Отчистите голову от ненужного мусора. Вредные привычки, трата времени в пустую, стресс, любые глупые заморочки и проблемы. Возьмите и забудьте про них. Для новый свершений нужна светлая голова.

3. Занимайтесь самообразованием. Читайте книги про бизнес и те которые вам нравятся. Посещайте всевозможные выставки, странные безумные места, путешествуйте, займитесь новыми видами спорта, будьте всесторонне развитым- это очень вам поможет в бизнесе.

4. Развивайте характер лидера, логику, бизнес IQ, умение общаться с людьми, разработай жесты и мимику, манипулирование, ораторские навыки...Увлекайтесь всем.

5. Займись чем-нибудь духовным. Хоть церковь, хоть медитация, хоть йога, хоть эзотерика. Чем угодно, но ты должен чувствовать людей, а для этого надо прочувствовать себя, ибо бизнесмены очень духовные люди.

6. Бизнесмены видят людей насквозь. Могут приводить толпу в изумление. Знают психологию человека лучше любого психолога. Конечно, это не относится ко всем бизнесменам, я про тех кто многого добился. И это все нужно нарабатывать годами. Нарабатывай.

7. Полюби деньги. Полюбив деньги они полюбят тебя. Заметили, что бедные говорят, что у них нет денег и вообще стараются сторонится этой темы, а богатые любят говорить о деньгах, что у них их много, и знают как сделать еще больше.

8. Мечтай. Представляй цель, а главное как ты ее добиваешься. Визуализируй свой путь достижения цели поэтапно. А в конце, когда ты дошел до своей цели- представь эти ощущения. Эти эмоции будут давать тебе надежду.

9. Не слушай людей-неудачников которые говорят, что ничего не получится. Они неудачники и неудачниками останутся. Слушай только себя и наставников.

10. Действуй. Даже самый маленький шаг - это движение вперед. Все приходит с опытом и начав сегодня с малого, ты совсем скоро ты будешь оглядываться и удивляться прошлому. 
источник
2020 January 22
О Бизнесе
Рекламу бренда замороженных продуктов Devour компании Kraft Heinz можно посмотреть на сайте PornHub. Рекламный баннер с надписью «Hot Food Porn» обыгрывает один из самых популярных хэштегов в соцсетях — #foodporn, сообщает The Wall Street Journal. Баннер на PornHub стал частью рекламной кампании, приуроченной к Суперболу. Баннер размещён на главной странице сайта в США. Рекламный слоган гласит: «Смотрите порно с горячей едой прямо сейчас». А логотип PornHub проткнут вилкой. Рекламная кампания Kraft Heinz выглядит особенно смелой на фоне того, что обычно американские компании пытаются оградить свой бренд от упоминания в порно.
источник
2020 January 25
О Бизнесе
#СтивДжобс
источник
2020 January 27
О Бизнесе
Хотя к примеру) А вы как считаете ?👇🏻
ФАС не нашел оснований наказывать кафе за призыв «брать в рот за копейки».
В апреле жители Челябинска возмутились изображениями в социальных сетях заведения. Антимонопольная служба позднее заявила о проверке соответствия информации требованиям закона «О рекламе».
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Челябинской области отказалось возбуждать дело в отношении местного кафе Street Food из-за рекламы с двусмысленными призывами «Соси, сколько хочешь» и «Бери в рот за «копейки».

На постерах с призывами изображена девушка, пьющая через соломинку и кусающая сэндвич. Так заведение мотивирует клиентов бесплатно доливать напитки и покупать сэндвичи и бургеры по доступной цене.👇🏻
источник
2020 January 28
О Бизнесе
​​ВЭБ связал Промсвязьбанк и Связь-банк. Теперь это один банк.

Связь-банк одним из первых оказался в тяжёлом положении во время кризиса в 2008 году. Тогда он попал на санацию в госкорпорацию Внешэкономбанк. В 2018 году ВЭБ сменил профиль и решил окончательно отказаться от коммерческого банковского бизнеса.

Было решено передать Связь-банк ПСБ. Это было сделано в конце 2019 года. ВЭБ в последние месяцы перед передачей Связь-банка расчищал его баланс от проблемных активов. Кроме того, госкорпорация внесла безвозмездный денежный вклад в имущество банка на 12,8 млрд руб.

Передача акций Связь-банка окажет положительное влияние на показатели банковской группы ПСБ.
источник
2020 January 29
О Бизнесе
Метод кувшинов, который поможет вам сэкономить

Метод кувшинов — один из самых эффективных способов ведения личного или семейного бюджета. Все, что вам нужно сделать, — распределить деньги, которые вы планируете потратить, по шести кувшинам. Каждый кувшин отвечает за одну сферу жизни. Таким образом, вы не потратите больше того, чем запланировали.

Кувшин 1: самое необходимое (55% вашего бюджета)
Деньги, лежащие в этом сосуде, предназначены для повседневных расходов и оплаты счетов. Они также будут покрывать ваши затраты на аренду, транспорт, налоги и продукты питания.

Кувшин 2: развлечения (10% вашего бюджета)
Эту часть вашего бюджета вы можете тратить на покупки, которые обычно не совершаете. Например, вы можете приобрести бутылку дорогого вина или отправиться куда-то на выходные. Распоряжайтесь этими деньгами так, как вашей душе угодно.

Кувшин 3: накопления (10% вашего бюджета)
Это залог вашей будущей финансовой независимости. Деньги, лежащие в этой банке, будут использоваться для инвестиций и создания пассивных источников дохода. Вы не должны тратить эти сбережения, пока не обретете полную финансовую свободу. И даже в этом случае стоит тратить только те деньги, которые вы получили с этих накоплений, но не сами накопления.

Кувшин 4: образование (10% вашего бюджета)
Деньги, лежащие в этом сосуде, предназначены для вашего дальнейшего образования и личностного роста. Инвестиции — это отличный способ вкладывания денег, а вы — самый ценный актив. Никогда не забывайте об этом. Потратьте эти средства на покупку книг, дисков или курсов. Все это потом окупится.

Кувшин 5: личные запасы (10% вашего бюджета)
Эти накопления вы можете использовать для крупных покупок. Используйте их для покупки плазменного телевизора, оплату абонементов или автомобиль. Это так называемый ваш резервный фонд, который нужно постоянно пополнять.

Кувшин 6: благотворительность и подарки (5% вашего бюджета)
Используйте эти деньги для подарков на дни рождения, свадьбы и прочие праздники. Вы также можете пожертвовать их в помощь больным раком, приюту для животных или просто помочь бедным. 
источник
2020 January 30
О Бизнесе
Почему в Финляндии нет и никогда не будет коррупции
источник
О Бизнесе
В Telegram активно развивается чат для действующих предпринимателей и тех, кто интересуется вопросами бизнеса.

Только у нас:
- живое общение
- обмен опытом
- еженедельные встречи и бизнес-разборы
- информация о самых крутых бизнес-семинарах и закрытых встречах.

Вступай скорее:  https://t.me/joinchat/JbR0xE6tdiln3Wma1M4OKQ

P.S. PDF-файл "10 рабочих механик роста дохода" ждет тебя в закрепе 🎁
источник
2020 January 31
О Бизнесе
Кессон Ньютон «Тайны бизнеса»

Ничто не ново под Луною, особенно если это то, чем люди занимаются веками. Многие из современных книг, посвящённых бизнесу это просто мудрость, полученная у тех, кто жил до них. Герберт Ньютон Кессон жил и творил в первой половине ХХ века. Он был добрым гением в области частного предпринимательства. Кессон консультировал крупнейшие компании, руководил десятками предприятий, на его книгах учились поколения будущих ведущих руководителей, как предприятий, так и целых отраслей промышленности.

Он учил трезвому ведению финансовых дел, показывая тайные причины провалов, потерь и подобных трагедий бизнесменов. Его бизнес-принципы, составляющие ядро мышления каждого успешного предпринимателя, незыблемы и действуют независимо от времени, страны и людей, ведь меняется многое, но только не психика человека вовлечённого в бизнес. Знание тайн и принципов управления, как производством, так и рынком позволило Кессону быстро достичь высот в мире бизнеса. Книги Г. Кессона являются жемчужинами мировой мудрости в области бизнеса. Эта книга не только раскрывает тайные принципы бизнеса, но и учит аксиомам бизнеса, знание чего даёт силу и уверенность каждому бизнесмену. 
источник
2020 February 02
О Бизнесе
#РобертКийосаки
источник
2020 February 03
О Бизнесе
10 привычек, которые приведут вас к счастью🙌

1. Каждую неделю, лучше всего в воскресенье вечером, записывайте три вещи, за которые вы благодарны жизни.⠀
Чем чаще мы говорим жизни спасибо, тем счастливее мы становимся.⠀

2. Смотрите на звезды в ясную погоду.⠀
Чувство восторга, которое вызывает звездное небо, пробуждает интерес к жизни и даже делает людей более терпимыми к окружающим.⠀

3. Не сидите все время дома.⠀
Достаточно просто выйти из дома и пройтись по улице, чтобы почувствовать себя лучше. Короткая прогулка значительно снижает уровень гормонов стресса.⠀

4. Ведите себя так, будто вы уже счастливы.⠀
Люди, поглощенные мрачными переживаниями, способны перестроиться и начать мыслить позитивно благодаря всего одной мотивирующей идее.⠀

5. Медитируйте.⠀
Банальный совет, который работает. Йога и медитация – враги тревоги и депрессии.⠀

6. Читайте приключенческие романы.⠀
Плохое настроение? Достаньте с полки «Гарри Поттера». Захватывающие приключения литературных героев погружают нас в другой мир, из которого можно бесконечно черпать положительные эмоции.⠀

7. Слушайте печальную музыку.⠀
Грустные мелодии вызывают в нас ностальгию по счастливым временам, успокаивают и помогают пережить разрыв.⠀

8. Наслаждайтесь природой.⠀
Полтора часа на природе – и ваша склонность к самокритике и тревожности заметно уменьшится. Малообеспеченные люди, которые живут на природе, ощущают себя более счастливыми, чем социально устроенные резиденты дорогих многоэтажек.⠀

9. Ставьте цели.⠀
Планирование помогает ощутить контроль над своей жизнью, помогает лучше понять себя и заряжает энергией. А когда поставленная цель достигнута – это всегда праздник.⠀

10. Ведите дневник.⠀
Дневник – эффективный инструмент для разбора чувств и поиска новых решений. 
источник
2020 February 04
О Бизнесе
10 секретов умножения денег по Фэн-шуй

1. Держать в чистоте жизненно важные места - кухню и коридор. Деньги не придут в грязные места.
2. Не тратить деньги в первый день их прихода. Дабы не осуществлять необдуманные поступки. Положите их в коробочку или сейф. И на второй день можно начать тратить маленькими суммами.
3. Кошелек должен быть красного цвета либо с элементами декора красного цвета.
4. Не класть в кошелек ничего лишнего.Только деньги и пластиковые карточки (никаких фото и чеков и прочего мусора.)
5. Купюры раскладывать в отделениях кошелька по их номинальному достоинству.
6. Желательно деньги пересчитывать только чистыми руками и утром.
7. Для привлечения денег попросить денег у богатого человека и держать их в неразменном виде (это может быть любая сумма, но лучше если это будет валюта богатой страны)
8. Совершенствуйте умение зарабатывать. Совершенствовать себя можно и нужно, как минимум, по двум направлениям: в профессии и умении зарабатывать деньги на финансовом рынке (деньги – делают деньги).
9. Полученные деньги(100%) желательно распределять в такой пропорции: 50%-жертвовать на благое дело,25%-отложить на непредвиденные расходы,10%-нуждающимся родственникам и 15%-потратить на себя.
10. И самое главное старайтесь больше отдавать (а не жить по девизом : «Как можно больше отжать себе»). И тогда вы будете получать в два раза больше. 
источник
2020 February 08
О Бизнесе
#СтивДжобс
источник
2020 February 09
О Бизнесе
Знаете, что такое делегирование?

1. Это смирение. Смирение, что другой человек может выполнить лучше, чем ты, а может и хуже. Но так как один ты всё равно не можешь сделать всё, смирись.

2. Это ответственность. В любой момент может оказаться, что ситуация была заведена другим человеком в жопу, и придётся её разруливать. Никто с тебя эту ответственность не снимал.

3. Это смелость. Чтобы возвращать другим людям их ответственность, нужно идти на риск испортить отношения, потерять сотрудника, потому что 99,9% привыкли искать оправдания, а не способы решения задач.

4. Это честность. Ты можешь требовать от других только то, что предъявляешь к себе. И примером чего сам являешься. Это честно и непросто.

5. Это радость. Когда другой человек всё-таки выполнил задачу лучше, чем мог бы ты сам, или сделал что-то ценное, чего ты сам вообще не можешь, ты понимаешь, что не ошибся в выборе. И что теперь ты, действительно, не один.
источник
2020 February 10
О Бизнесе
Если хочешь сохранить больше денег, оплатить все долги как можно быстрее и начать создавать прочную финансовую базу, то есть несколько ошибок, которых лучше избегать любой ценой. Вот топ 7.

1. Забывать про среднесрочные расходы. Смотри чуть дальше во времени и планируй все расходы, которые грядут в ближайшие два-три месяца, чтобы случайно не угодить впросак.

2. Не проводить анализ «что-если». Всегда перед тем, как принять какое-то глобальное финансовое решение, смоделируй его где-нибудь и посмотри, как изменится твоя ситуация. Лучше не рубить с плеча, иначе рискуешь остаться с дыркой в кармане вместо бюджета.

3. Отсутствие резервного фонда. Всегда хорошо иметь какую-то финансовую подушку на случай непредвиденных ситуаций, да? Так вот, самое время начать создавать её. Потихоньку откладывай определённую сумму на сберегательный счёт и всегда держи на карте необходимый прожиточный минимум.

4. Не следить за балансом кредитной карты. Если приобретаешь кредитную карту, то обязательно следи за её балансом и выплачивай все лимиты к концу месяца. В противном случае процент может начать расти быстрее твоих выплат, и тогда настанет кромешная безысходность.

5. Не использовать кредитную карту вообще. Наша кредитная история – один из немногих способов проверить нашу порядочность для тех, кто нас видит впервые. И лучше занимать и погашать маленькие суммы ежемесячно, чем не иметь кредитной истории вообще.

6. Не инвестировать или ждать слишком долго перед тем, как начать. «Самая мощная сила во вселенной – это сложный процент.» Пассивный доход никогда не бывает лишним. Чем раньше начнёшь (даже вкладывая минимальные суммы), тем больше плодов пожнёшь в будущем.

7. Думать о деньгах слишком много. Не зацикливайся на них. Да, это ценный ресурс, но в конечном итоге это просто разукрашенные бумажки или цифра в мониторе. Иногда лучше и важнее инвестировать время и силы в себя и близких людей вокруг, ведь именно они делают нас счастливыми.
источник