Size: a a a

О Бизнесе

2020 February 11
О Бизнесе
7 правил успеха в бизнесе от Стива Джобса

1.Занимайтесь своим любимым делом. Слова Джобса: "Люди, относящиеся со страстью к своему делу, смогут изменить мир к лучшему". Когда Ваш бизнес совпадает с любимым занятием, тогда Вы достигните настоящего успеха.

2. Оставьте память о себе во вселенной. Однажды Джобс сказал президенту Pepsi, Джонну Скалли, "Ты хочешь растратить свою жизнь на продажу сладкой воды или ты настроен изменить мир?" Не упускайте из поля зрения большое виденье бизнеса.

3. Объединяйте идеи в единое целое. Стив Джобс однажды сказал, что успех, это умение соединять идеи. Имея разносторонний жизненный опыт, нужно отбирать лучшие знания из разных отраслей и объединять в единую инновационную бизнес идею.

4. Скажите «нет» 1000 идеям. Джобс имеет в виду, что нужно из 1000 идей отобрать для себя несколько самых востребованных и прибыльных, и развивать их с полной самоотдачей, с такой, если бы Вы занимались всеми 1000 сразу.

5. Вызывайте разные переживания у клиентов. Ваш малый бизнес, должен вызывать у клиентов, только яркие эмоции и невероятные переживания, и тогда Ваш продукт запомнится им надолго. Не будьте постоянным, делайте все новое, выдумывайте, реализовывайте, творите ...

6. Будьте коммуникабельным. У Вас может быть невероятная бизнес идея, но если вы не сможете донести свою идею людям, грош цена такой идеи. Оттачивайте свое ораторское искусство, находите пути общения с клиентами и вдохновляйте их на совершение покупок.

7. Бизнес продает мечты, а не товары. Сам по себе товар не имеет не какой ценности. Ценность это те мечты и переживания, которые может вызвать продукт. Используйте фото и видео рекламу, показывая какие эмоции переживет человек, который приобретет Ваш товар. Продавайте людям их мечты. 
источник
2020 February 12
О Бизнесе
Трейдер без высшего тут, Трейдер без высшего там. Да сколько можно везде мелькать 😅

Кажется, что о нем слышали уже абсолютно все. Но на чем сейчас зарабатывать?
Ставки? Или может надоевший вулкан, который заполонил уже всю телегу?

В любом деле важно 3 пункта: долгосрочность работы, простота, а главное реальные отзывы людей.

Ведь каждому хочется нормально зарабатывать и при этом не платить за говеную инфу? Не ври, что не хочешь.
Тогда не стоит морочить голову и знакомиться с Трейдером без высшего!

Каналу почти 2 года, все просто как 2+2, ну и реальные отзывы само собой, который ты сам напишешь рано или поздно
источник
2020 February 15
О Бизнесе
Анализируйте все, что только можно

Ключ к успеху — в измерении эффективности своих действий. Нужно подсчитать, что работает лучше, и дальше делать именно это. Никаких догадок — только числа. Определите, что вы будете измерять, во сколько вам это обойдется и как скоро вы получите результаты. Еще один бонус: измерение эффективности означает, что вы можете увидеть неполадки в своей работе и, соответственно, на них отреагировать.
источник
2020 February 17
О Бизнесе
Правила сильного человека

Для создания и укрепления высокой нервной силы необходимо помнить о следующем:

Не бегите от страха. Анализируйте его и воспринимайте страх только как физическое чувство. Страх, которому мы боимся взглянуть в глаза, способен убить нас.

Понаблюдайте за своими страхами и поймите, что вы не должны поддаваться им. Думайте о них как о фильме, который вы видели и кино. Того, что вы видите на экране, в действительности не существует. Страх придет и уйдет так же, как и кадры на экране, если вы не будем его настойчиво удерживать.

Не живите в прошлом. Помните — никогда не поздно начать все сначала. Но для того, чтобы начать меняться, необходимо отпустить от себя прошлое. Не живите с грузом прошлых потерь и неудач. Это все уже ушло. Живите сегодняшним днем. Стройте свою жизнь на новых началах, отпустив от себя навсегда все негативное: пусть оно станет достоянием прошлого.

Не тратьте силы на чувство жалости к себе. Поймите, это совершенно напрасная трата энергии. Жалость к себе, обиды заставляют вас двигаться по кругу, возвращаться снова и снова к одним и тем же горьким мыслям. Годами хранимое в душе чувство обиды может даже привести к раку. Глупо наказывать самих себя сейчас, если кто-то обидел вас в прошлом.

Отпустите от себя прошлое через чувство прощения. Прощение — это прощание. Прощание с чувствами горечи и обиды, ощущением боли. Прощание с ситуацией в целом. И напротив, состояние непрощения фактически приводит к началу разрушительной деятельности в нас самих — годами накапливающиеся дурные мысли в конце концов обращаются против их хозяина.

Не зацикливайтесь на мыслях о плохом. Думайте и говорите о том, что в вашей жизни хорошо. Поверните ваши мысли в позитивном направлении.

Планируйте на каждый день как можно больше дел, которые могли бы доставить вам удовольствие. Оставляйте время на то, чтобы пойти в театр или почитать книгу. Ходите на дни рождения друзей и родственников, посещайте юбилеи, выставки и другие развлекательные мероприятия. Не заставляйте себя веселиться до упаду — просто ходите туда.

Помогайте другим людям, и вы почувствуете, что вам становится легче.

Независимо от того, как вы себя чувствуете, держите голову высоко и ведите себя так, будто вы благополучный человек.

Если вы действительно вооружены волей и стремлением преодолеть свои беды — поверьте, удача не заставит долго себя ждать. 
источник
2020 February 19
О Бизнесе
Друзья, собрали для вас 10 советов для успеха 🙌

1. Стремись к горизонтальной карьере, а не наверх. Стань профессионалом, будь незаменим в своем деле. Стремись не к генеральским погонам, а к победам во всех сражениях.

2. Управляй из любой точки. Нужно уметь управлять любым объектом. даже если он не подчинён тебе. Не в чинах и в занимаемой должности дело. Компетентность, энергия, воля сделают тебя лидером, дадут реальные возможности влиять на дело.

3. Радуйся неудаче. В любом поражении нужно найти плюсы и использовать их. Тот, кто умеет держать удар, не сойдёт с пути. Именно неудача позволяет лучше познать себя.

4. Умей учиться у каждого. Даже малый ребенок применяет интересные приёмы, когда управляет своими родителями. Наблюдай, анализируй, учись. Нет такого человека, у которого нечему было бы учиться.

5. Ставь большую цель. Без этого не стать большим менеджером. Ади Дасслер начинал с маленькой мастерской, решив обуть и одеть спортивный мир. Сегодня продукцию с маркой "Адидас" знает весь мир.

6. Не жалуйся и не проси. Имеют дела не с теми, кто хнычет и клянчит, а с тем, кто предлагает. Сделай так, чтоб тебе предлагали (вспомни советы булгаковского Воланда).

7. Быть, а не казаться. Деловой человек должен стремиться прежде всего к внутреннему благополучию; к показухе легко привыкать, но от неё тяжело избавиться. И уважай себя. Собственное достоинство - необесцениваемый капитал.

8. Стремись реализовать интересы других. Мало считаться с чужими интересами, надо ими руководствоваться. Лучший партнёр тот, кому ты предлагаешь выгодные условия.

9. Умей подчиняться. Идеальный подчинённый всегда управляет своим руководителем. Последний держится за такого помощника, идёт навстречу его желаниям. Не научившись подчиняться, не сможешь управлять.

10. Твоя сила - в твоей команде. Эта заповедь не требует комментариев. 
источник
2020 February 21
О Бизнесе
О силе слов

Однажды юный Томас Эдисон вернулся домой из школы и передал маме письмо от учителя.
Мама зачитала сыну письмо вслух, со слезами на глазах: «Ваш сын — гений. Эта школа слишком мала, и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами.»
Через много лет после смерти матери (Эдисон к тому времени уже был одним из величайших изобретателей века) он как-то пересматривал старые семейные архивы и наткнулся на это письмо.
Он открыл его и прочитал:
«Ваш сын — умственно отсталый. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Поэтому рекомендуем вам учить его самостоятельно дома».
Эдисон прорыдал несколько часов. Потом записал в свой дневник: «Томас Алва Эдисон был умственно отсталым ребенком. Благодаря своей героической матери он стал одним из величайших гениев своего века.»
источник
2020 February 24
О Бизнесе
Что-ты ноешь? Кто за тебя построит твое будущее? Ты! И только ты отвечаешь за свою жизнь! Что ты детям скажешь? Ой..не получилось. Ты будешь лохом! В наше время можно все! Иди и делай! Поверь в себя блин! И делай то что должен! Все ты сможешь!
источник
2020 February 25
О Бизнесе
Ошибки, которые мешают каждому человеку построить счастливую и успешную жизнь

1. Перфекционизм. Да, всегда можно что-то улучшить, но не переусердствуй. Лучше регулярно выпускать что-то неидеальное и слегка косячное, чем не выпускать вообще ничего. Помни: количество переходит в качество.

2. «Организационный осадок» - Это те цели системы управления задачами, которые ты просрочил на две недели и не выполнил. Это хлам, что лежит на твоём столе или в почтовом ящике в течение нескольких недель, с которым всё никак не можешь разделаться. Со временем любая организационная система или область, в которой ты работаешь, постепенно становится запутаннее и снижает эффективность. Лучшее решение – разгребать хлам регулярно, каждую неделю.

3. Слишком много источников вдохновения. Разные люди работают в разных областях и живут по-разному. Не стоит слушать всех сразу. Выбери своё и работай именно на это.

4. Вера в то, что ты – исключение из правил. Нет, скорее всего тебе не хватит трёх часов, чтобы выспаться, и скорее всего ты не сможешь одновременно писать новый роман, разучивать новую песню и строить ядерный реактор, как это смог бы Цезарь. И нет, ты, скорее всего, не сможешь запомнить и сделать все 20 дел, которые нужно выполнить сегодня, если не запишешь их и не составишь подробный план. Это самообман.

5. Не уметь признавать задержки в работе и адаптироваться к ним. Не стоит думать, что если ты не успел сделать что-то вчера, то ты сможешь сделать план на сегодня, а заодно и то, что не сделал вчера. Ты должен осознать, что если затягиваешь работу, то место, где ты сейчас остановился – твоя новая отправная точка. Не стоит корить себя за то, что не успел чего-то. Изменяй план, подстраивайся под ситуацию и продолжай двигаться вперёд.
источник
2020 March 01
О Бизнесе
💡15 правил личной дисциплины ☝

1. Держите обещания. Особенно, если речь о телефонном звонке.⠀
2. Не хватает времени? Задерживаетесь? Не держите других в неведении. Дайте знать.⠀
3. Оберегайте чужие мечты, тогда и ваши никто не тронет.⠀
4. Люди, оставившие Вас в трудную минуту, должны быть вычеркнуты из вашей жизни.⠀
5. Родители всегда рядом. Мы часто пренебрегаем их обществом и мы даже этого не замечаем. Не стоит этого делать. Ведь в один день они уйдут навсегда и время уже не вернуть.⠀
6. Учтивым командирам сдавали крепости без боя. Будьте вежливы, и перед вами откроются многие двери.⠀
7. Телевизор разжижает мозги. Он подавляет волю. Лучше даже его не включать.⠀
8. Учитесь писать и говорить грамотно.⠀
9. Ошибки можно исправить, только признав их.⠀
10. Нет смысла жаловаться на свои проблемы и неудачи. Практически всем на это плевать.⠀
11. Не создавайте и не верьте слухам.⠀
12. Утро вечера мудренее. Не можете найти выход из ситуации – лягте и выспитесь. Подсознание прекрасно найдет выход из сложной ситуации.⠀
13. Не зацикливайтесь на одном и том же. Идите вперед. Промедление – смерти подобно!⠀
14. Не важно, насколько серьезно Вы ссоритесь с человеком. Не смейте переходить на личности или «бить ниже пояса». Конфликт утихнет. Скорее всего – вы помиритесь, а вот брошенные в пылу ссоры фразы еще не раз встанут между вами немым укором.⠀
15. Никогда не лгите. Ложь порождает только ложь и разочарование.⠀ 
источник
2020 March 02
О Бизнесе
Не будь для всех удобным.
источник
2020 March 05
О Бизнесе
Куда сможешь пролезть - такую скидку и получишь.
источник
2020 March 11
О Бизнесе
Иногда нужно просто правильно оценивать ситуацию
источник
2020 March 15
О Бизнесе
15 секретов успеха Ричарда Брэнсона

Ричард Брэнсон - Британский предприниматель, основатель корпорации Virgin Group, включающей в себя около 400 компаний различного профиля. Один из самых богатых жителей Великобритании с состоянием более, чем 5 миллиардов долларов США

1.Если вы предприниматель и не делали ошибок, значит вы не предприниматель.⠀

2. Не беритесь за дело, если оно вам не нравится.⠀

3. Я всегда относился к бизнесу как к приятному развлечению и порой забываю, где кончается работа и где начинается личная жизнь.⠀

4. Моя гордость никогда не мешает мне признать свою неправоту.⠀

5. Я всегда рад, когда меня обслуживают из рук вон плохо. Нет, я вовсе не мазохист — просто лучшие из моих бизнес-идей возникли, когда меня плохо обслуживали.⠀

6. Моя готовность прислушаться к чужому мнению и принять предложения, которые лучше моих, неизменно помогала мне все 40 лет, что я занимаюсь бизнесом.⠀

7. В предпринимательстве нет места консервативному типу мышления, ибо оно подрезает вам крылья, делает вас слабыми, неспособными оценить факты и просто убивает.⠀

8. Я уверен: нельзя позволять, чтобы тебя остановило убогое словцо «нельзя».⠀

9. Для меня создать бизнес — значит сделать то, чем можно гордиться, объединить талантливых людей и выстроить то, что может серьезно изменить жизнь окружающих.⠀

10. Не бойтесь идти на просчитанный риск. Иногда лучше такой журавль в небе, чем синица в руках.⠀

11. Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот.⠀

12. Для меня нет ничего хуже, чем слышать, как сотрудники извиняются за своего работодателя.⠀

13. В бизнесе, как и в жизни, важно делать добро.⠀

14. Я по-прежнему предпочитаю говорить с людьми, а не переписываться.⠀

15. Моя самая большая заслуга в том, что я всегда стремился предоставить людям независимость, возможность почувствовать ответственность и был готов подталкивать их к тому, чтобы они брали на себя риск и добивались цели.⠀ 
источник
2020 March 17
О Бизнесе
Так вот оно что
источник
2020 March 27
О Бизнесе
Один бизнесмен купил огромный алмаз в Южной Африке, который был величиной с желток куриного яйца. Человек огорчился, так как внутри камня была обнаружена трещина. Ювелир, которому новый владелец камня показал этот алмаз ювелиру, в надежде, что тот посоветует, как поступить с этим камнем. Мастер восхищённо покачал головой, и сказал:
— Этот камень можно расколоть на две части, из которых получиться два великолепных бриллианта и каждый из них будет дороже самого алмаза. Но проблема в том, что неосторожный удар по камню может разбить это прекрасное чудо природы на горсть мельчайших камушков. Бриллианты из них будут во много раз дешевле этого алмаза, и практически ничего не будут стоять. Я не берусь так рисовать и не буду делать этой работы.
Так же отзывались и другие ювелиры во многих странах, где он бывал с деловыми поездками.
Тогда ему посоветовали обратиться к старому ювелиру из Амстердама, у которого были золотые руки.
Тот же час бизнесмен прилетел в Амстердам и нашел там старого ювелира. С интересом рассмотрев камень через монокль, тот начал предупреждать о риске. Прервав ювелира, бизнесмен сказал, что эту историю он уже слышал и знает наизусть. И ювелир согласился помочь, назвав цену за работу. Когда хозяин камня согласился, мудрый ювелир обратился к молодому подмастерью, который сидел вдалеке спиной к ним и занимался своей работой. Взяв камень, паренек положил его на ладонь и один раз ударил по алмазу молоточком, разбив его на две части и не оглядываясь, вернул ювелиру. Потрясённый хозяин бриллианта спросил:
— Как давно он у вас работает?
— Всего третий день. Он не знает настоящей цены этого камня и поэтому его рука была твёрдой и не содрогнулась.

Смотрите на все трудности в жизни как на то, что легко решиться и не рисуйте себе непреодолимых великанов. 
источник
2020 April 02
О Бизнесе
Невероятно сильные люди!

"Герои в наше время не носят плащи"
источник
2020 April 04
О Бизнесе
Мысли Джона Кеннеди о бизнесе

Мысли Джона Кеннеди, о бизнесе и успехе в нем, будут интересны, ибо в них много разумного, собранного в достаточно коротких формулировках.

1. Умножить свое состояние в десять раз, достаточно просто. Нужно перестать заниматься тем, что не позволяет увеличить доходы, и начать заниматься тем, что хотя бы в перспективе сможет обогатить вас.

2. Когда человек утверждает, что его дело совсем неподходящее для чего-то, это значит, что он боится изменить что-то. Искать оправдания, гораздо легче, чем искать возможности для достижения успеха.

3. Самое страшное число – один. Один, всегда подведет. А спасет от него, разделение задач и высокая степень универсальности. То есть, нельзя все яйца, класть в одну корзину.

4. В свою команду нужно набирать только тех людей, которые уважают вас и ценят ваше время. Но при долгом сотрудничестве уважение часто теряется, а потому приходится требовать его время от времени. Если же ваши сотрудники не ценят ваше время, вы обречены на крах.

5. Если вы не умеете получать прибыль без серьезных вложений, то вы, скорее всего, не получите ее и при наличии таких вложений.

6. Человек редко ценит бесплатные советы и идеи, хотя в них часто содержится золотое зерно.

7. Даже самый лучший бегун когда-то приходит вторым. И тогда с ним приходится расставаться. Если у вас появился такой работник, не стоит колебаться.

8. Умеющие хорошо оправдываться, как правило, не умеют зарабатывать. Ибо первое сильно мешает второму.

9. Одна из главных угроз продуктивности работы ваших сотрудников — телефон. И пока вы не отучите их от длительных разговоров, добиться действительно высоких показателей, у вас вряд ли получится.

10. Не существует в мире вещи, которую нельзя отложить на какое-то время. И тем более нет такой вещи в бизнесе. Обязательность — это поводок, за который вас будут дергать многие.

11. Время — это капитал, которого всегда мало. И чтобы достичь успеха нужно уметь работать с тем количеством времени, которое вам дано.

12. Если у человека огромное количество уважительных и значимых причин, то денег у него, как правило, нет.

13. В бизнесе, как на войне, за все спросится. Извинения и отговорки не сделают вас богаче, а ваши предложения — привлекательнее для клиентов. А без клиентов ваш бизнес умрет.

14. Бизнес и работа — это разные в корне вещи. Работу выполняют, а бизнес создают. И если вы просто работаете, плоды успеха будет пожинать кто-то другой. Вы либо творец, либо неудачник.

15. Четко определитесь с клиентами. Ибо, если вашими клиентами будут все, то у вас вообще не будет клиентов. Это нужно понимать самому и донести до всех своих сотрудников. 
источник
2020 April 08
О Бизнесе
20 вопросов, которые стоит задать самому себе 🙌

Вопросы действительно простые и чёткие. И если отвечать на них отвечать действительно правдиво, вы сможете увидеть со стороны картину своей жизни. Процедура может быть не очень приятной, а открывшаяся вашему взору картинка — не очень радужной. Но ведь для именно для того, чтобы изменить всё к лучшему, мы и задаем себе главные вопросы.

1. Что я могу сделать сегодня для того, чтобы достигнуть поставленных целей?⠀
2. В какое время работается продуктивнее всего?⠀
3. Что я могу сделать сегодня, чтобы побаловать себя?⠀
4. За какие 5 вещей я могу быть благодарен в своей жизни?⠀
5. Что я могу сделать сегодня, чтобы изменить чью-то жизнь?⠀
6. Какая черта моего характера является лучшей?⠀
7. Чем я действительно хочу заниматься в жизни?⠀
8. Действительно ли я хочу, чтобы эти люди (перечислить) присутствовали в моей жизни?⠀
9. Что я могу сделать для того, чтобы откладывать каждый день небольшую сумму?⠀
10. Как много я смотрю телевизор на протяжении дня?⠀
11. Действительно ли мне нужны все эти вещи?⠀
12. Когда я в последний раз читал хорошую книгу?⠀
13. Когда в последний раз я говорил «Нет»?⠀
14. Действительно ли имеет значение то, что обо мне думают другие люди?⠀
15. Чего я хочу достигнуть в этом году?⠀
16. Какая следующая «великая цель», которой я хочу достигнуть?⠀
17. Что я могу сделать для того, чтобы почувствовать себя счастливым?⠀
20. Что я сделаю после того, как прочту эти вопросы?⠀

Вопросы действительно простые и чёткие. И если отвечать на них отвечать действительно правдиво, вы сможете увидеть со стороны картину своей жизни. Процедура может быть не очень приятной, а открывшаяся вашему взору картинка — не очень радужной. Но ведь для именно для того, чтобы изменить всё к лучшему, мы и задаем себе главные вопросы. 
источник
2020 April 23
О Бизнесе
Что делать, чтобы все изменить

1. Пойми, что тебе по-настоящему нравится. Это и самое главное, и самое сложное. Об этом еще будет отдельный большой разговор, но золотое правило гласит — делай то, что доставляет тебе истинное удовольствие, и тогда ты станешь намного счастливее. С развитием интернета все стало еще проще — результаты твоих стараний очень легко донести до публики, и она обязательно их оценит. Более того, наличие дела, которое тебя по-настоящему зажигает — это ключевой фактор привлекательности для противоположного пола. Но надо быть готовым к тому, что поиск своего пути — это марафон, который может продолжаться много (десятков?) лет.

2. Откажись от мусора, который ты ешь, пьешь и куришь каждый день. Никаких секретов и хитрых диет — просто натуральная пища, фрукты, овощи, вода. Не надо становиться вегетарианцем и полностью завязывать с выпивкой, — достаточно лишь максимально ограничить сахар, муку, кофе, алкоголь и всю пластмассовую еду.

3. Учи иностранные языки. Это нереально расширит глубину восприятия мира и откроет невиданные перспективы для обучения, развития и карьерного роста. Русскоязычных пользователей интернета 60 миллионов. Англоязычных — миллиард. Центр прогресса сейчас находится по другую сторону границы, в том числе языковой. Знание английского — это уже не просто прихоть интеллигентов, а жизненная необходимость.

4. Читай книги. Примерный круг — твоя профессиональная область, история, естествознание, личностный рост, социология, психология, биографии, качественная художественная литература. Нет времени читать потому, что ездишь за рулем — слушай аудиокниги. Золотое правило — читай/слушай как минимум одну книгу в неделю. Это 50 книг в год, которые перевернут твою жизнь.

5. Проводи с толком каждые свои выходные. Сходи в музей, на выставку, займись спортом, съезди за город, прыгни с парашютом, навести родственников, сходи на хороший фильм. Расширяй зону контакта с миром. Когда уже все объездишь и обойдешь, бери с собой друзей и рассказывай им то, что знаешь. Главное — не сиди на месте. Чем больше впечатлений ты пропустишь через себя, тем интереснее будет жизнь, и тем лучше ты будешь разбираться в вещах и явлениях.

6. Начни вести блог или обычный дневник. Все равно о чем. Не беда, что ты не обладаешь красноречием, и у тебя будет не больше 10 читателей. Главное, что на его страницах ты сможешь думать и рассуждать. А если ты просто регулярно пишешь о том, что ты любишь, читатели обязательно придут.

7. Ставь цели. Фиксируй их на бумаге, в Word’е или блоге. Главное, чтобы они были четкими, понятными и измеримыми (об этом тоже как-нибудь поговорим отдельно). Если поставишь цель, то можешь ее или достигнуть, или нет. Если не поставишь, то вариантов достижения нет вообще.
источник
2020 April 25
О Бизнесе
6 этапов превращения идеи в деньги.

Этап №1 – определение цели.

Сегодня мы говорим о деньгах, поэтому цель должна быть денежной. Сколько денег вы хотите иметь? Подумайте над этим вопросом хорошенько! Не достаточно сказать себе – “я хочу много денег”, надо указать точную сумму! Цифра очень важна!

Этап №2 – жертва.

Скажите себе, на что вы готовы пойти, чтобы получить ваши деньги? Чем вы готовы пожертвовать? Просмотром телевизора? Чтением? Как говориться “Нельзя сделать омлет, не разбив яйца”. Как бы вы не старались, вам придется чем-то пожертвовать.

Этап №3 – срок.

Если вы поставили себе цель – получать 3000$ в месяц и верите в это, поверьте, оно так и будет, но вот когда? Вы должны иметь представление о том, когда вы хотите получить ваши деньги и чем яснее будет это представление, тем лучше для вас! Если не наметить сроки, тогда вы достигнете своей цели… когда? Может быть лет в 70? Вам хочется этого?

Этап №4 – планирование.

Мало сказать, я хочу зарабатывать 3000$ в месяц. Вам надо составить конкретный план действий выполнения вашего желания. После того, как план составлен, начинайте действовать немедленно! Не надо фраз типа “я начну выполнять план через недельку”, начинайте прямо сегодня и сейчас! Абсолютно не важно, готовы ли вы реализовать его или нет, начинайте действовать!

Этап №5 – запишите все на бумаге.

Запишите на бумаге все предыдущие пункты. План должен быть максимально детальным. Вы увидите, что чем детальнее ваш план, тем больше будет ваша вера в себя и свои цели!

Этап №6 – каждый день повторяйте!

После того, как вы выполнили остальные 5 пунктов из этого списка, приступаем к последнему. Не смотря на то, что он последний, ничего сложного в нем нет.
Перед тем, как ложиться спать и после пробуждения ото сна, берите свои записи и читайте их в слух, искренне веря в написанное. Поверьте и почувствуйте, что деньги уже находятся в вашем кармане, вы уже их обладатель! Повторяйте это каждый день, перед сном и после пробуждения. Рано или поздно ваше подсознание примет это за команду, которую ему необходимо выполнить, что оно и сделает. 
источник