Size: a a a

2018 February 08
БИЗНЕС
источник
БИЗНЕС
источник
2018 February 09
БИЗНЕС
Если пропали, утеряны или украдены деньги, мудрые евреи говорят: «Спасибо, Господи, что взял деньгами!»
источник
2018 February 10
БИЗНЕС
источник
2018 February 11
БИЗНЕС
источник
БИЗНЕС
​​● 20 СПОСОБОВ НАЙТИ ЗАНЯТИЕ ПО ДУШЕ ●

Вы когда-нибудь хотели иметь более широкий выбор в поиске работы, которая вам нравится? Вот несколько идей, которые могут помочь вам мыслить шире.

1. Переместитесь в другое место, когда думаете о том, что бы вы хотели делать. – Движение меняет эмоции, а новое местонахождение помогает думать с новых точек зрения.

2. Думайте о вашей проблеме (возможности!) с точки зрения другого человека. Представьте, что тот, кем вы восхищаетесь, дает совет, что вам делать. – Это требует практики, но вы получите множество разных ответов, которые могут быть очень полезны.

3. Нарисуйте картину вашей мечты. Представьте, как она звучит, чувствуется, пахнет. – Мы всему придаем значение через наши 5 чувств.

4. Найдите кого-то, кто занимается тем, чем вы хотите, и попросите у него совета. – Это называется моделирование. Если то, что они делают, работает у них, почему не сработает у вас?

5. Определите, что для вас означает быть успешным. – Вам может потребоваться дать другое, нетрадиционное, определение успеху.

6. Почаще думайте о том, как вы можете начать делать то, что вам нравится. – Подумайте, как вы будете думать об этом; измените свои привычные негативные мыслительные шаблоны.

7. Смейтесь. – Юмор помогает изменить привычные негативные мыслительные шаблоны, которыми вы пользуетесь, обдумывая новые возможности.

8. Спросите себя, что в этом случае сделает 8-летний ребенок. – Удивительно, какие вопросы могут задавать дети, полностью разрушая все шаблоны.

9. Повесьте на несколько дней плакат на стене с напоминанием об этой проблеме. – Ваш мозг просто устанет от того, что не ищет ответа на проблему.

10. Напишите список того, чем вы рискуете, если не займетесь делом, которое вам нравится. – Тяжело быть творческим во время этого упражнения.

11. Создайте стратегию продвижения вперед. – Позитивные и проактивные стратегии всегда побеждают негативные и реактивные.

12. Диссоциируйтесь и посмотрите на себя со стороны, занимающимся любимым делом. Что вы при этом делаете? – Вы удивитесь идеям, которые придут в это время.

13. Перенеситесь на год вперед и напишите письмо самому себе с пояснениями, что вам необходимо делать. – Одна из проблем планирования в настоящем в том, что вы при этом часто учитываете багаж прошлого.

14. Напишите за 30 минут все идеи, которые придут в голову по поводу вашего любимого дела. – Когда мы разбиваем большие задачи на маленькие промежутки времени наши мотивация и энергия возрастают.

15. Спросите себя, какой следующий шаг следует мне предпринять? Затем в течение 30 минут выполняйте какие-либо физические упражнения. Когда закончите, запишите первый же ответ, который придет в голову. – Эндорфины, которые вырабатывают при физических упражнениях — лучшие стимуляторы активности мозга.

16. Откройте словарь и прочитайте первое слово, которое увидели. Прочитайте его определение. Спросите себя, как это может помочь мне делать то, что я хочу? – Дивергентное (отклоняющееся) мышление может помочь вам найти решение под несколько иным углом.

17. Если бы вы пошли сейчас на самый большой риск, какие наихудшие последствия это имело бы для вас? – Иногда все, что необходимо, это несколько раз отважиться на риск.

18. Скажите себе: «Я НАМЕРЕН решить эту проблему». – «Я надеюсь» не достаточно. Попробуйте это сейчас, пока никто не слышит. Чувствуете разницу?

19. Награждайте себя по мере совершения шагов вперед. – Внутренняя награда, такая как дремота или рожок мороженого, работает дольше, чем внешняя.

20. Позвольте себе 10 минут тишины в день, чтобы просто сидеть и быть осознанным. Сделайте глубокий вдох и наблюдайте за своими мыслями. – Это может стать самой удивительной частью вашего дня.
источник
2018 February 12
БИЗНЕС
источник
2018 February 13
БИЗНЕС
источник
2018 February 14
БИЗНЕС
​​ЛЕНЬ

Мы часто ставим лень во главе всех проблем, и думаем, что как только поборем лень, то тут же заживем как надо.
Мы начинаем ходить на мотивационные лекции, покупать книги в стиле "10 успешных правил борьбы с ленью", "как побороть прокрастинацию", стараемся себя поддерживать различными постерами и демотиваторами. В общем делаем все, чтобы эта проклятая лень была побеждена.
Но, в итоге, мы все равно проигрываем, раз за разом лень нас побеждает.

И не важно сколько у нас есть силы воли. Лень невозможно победить, пока мы относимся к ней как к причине наших проблем и неудач. Пока мы думаем, что всему виной лень, и нужно бороться именно с ней, мы так и будем ей проигрывать.

Очень важно не путать причину и следствие.

Представьте, что у вас начало спускать колесо в автомобиле, а вам нужно куда-то ехать. И вот вы накачали пробитое колесо, проехали немного, оно у вас снова спустило, вы его снова накачали, проехали еще немного, оно снова спустило, и вы его снова накачали и т.д. по кругу.
Согласитесь, глупая история. Всем же понятно, что тратить силы на накачивание колеса бесполезно, и что отсутствие воздуха в колесе не причина, а следствие. Следствие того, что колесо пробито.

В случае с колесом, нам сразу понятно, что причина в пробитом колесе, а отсутствие воздуха - это следствие.
И хоть вы учитайтесь книжек на тему "как накачать колесо", вам легче жить не станет.

Тоже самое и с ленью.
Лень - это не причина, лень - это следствие.
Очень важно понимать этот момент, и тогда всё сразу же станет на свои места, и вы перестанете подкачивать колесо, которое постоянно спускает. Вы почините его и поедете с нормальной скоростью.

Если вам лень вставать по утрам, если вы ничего не хотите делать, если вам лень идти на работу или выходить из дома, это лишь означает, что вы занимаетесь не тем.
Выкиньте все мотивационные книги. Они вам больше не понадобятся. Начните искать причину вашей лени в ваших делах. Если вам лень что-то делать, значит вы что-то делаете не то.
Меняйте ваше занятие. Делайте то, ради чего вы хотите вставать с самого утра, о чем вы готовы думать фуллтайм, для чего вам не нужны выходные, потому что и будни в радость и в удовольствие. Выключайте автоматизм.

Уже довольно продолжительное время я сплю по 5-6 часов в сутки. Вот и сегодня я лег в 3 часа ночи, а проснулся в 8 часов утра. Драйва полные штаны!
И это пишу вам я, потомственная ленивая сова :)

Помните, лень - это лишь следствие. Ищите причину!
Занимайтесь тем, от чего вас прет, и вы не будете знать, что такое лень! :))))
источник
2018 February 15
БИЗНЕС
​​● 3 ТОРМОЗА ЛИЧНОСТНОГО РОСТА ●

1. Промедление
Вам не кажется, что мы слишком много думаем? Мы все время взвешиваем и размышляем: «А что если…», «А вдруг…» вместо того, чтобы делать. Вместо того, чтобы шагнуть в нужном направлении, мы все просчитываем, прогнозируем и предусматриваем.
А между тем, все, что нужно сделать – это пройти настолько далеко, насколько мы можем видеть, а когда доберемся туда, то сможем видеть дальше.
Далеко идущие планы – ненужные обманутые ожидания. Все равно все будет иначе, чем мы запланировали. Почему бы не отбросить страхи и не довериться жизни? Жизнь всегда знает простейший и кратчайший путь к достижению нашей цели.

Тогда все просто сводится к тому, чтобы:
1. задать пункт назначения (сформулировать четкую цель);
2. довериться жизни (дать себе установку, что все идет как надо);
3. начать действовать, улавливая те знаки, которые посылает жизнь.

2. Обвинение
Привычка винить в своих неудачах все, что угодно, только не самого себя – еще одно препятствие на пути к личностному росту. У людей, не состоявшихся в жизни, всегда наготове список причин, почему они находятся там, где они есть. Им намного легче искать причину своих проблем во внешнем мире, чем внутри себя.
Правда в том, что мы находимся там, где мы есть, только потому, что мы хотим там находиться.
Ничто не может заставить нас чувствовать себя больным, бедным или несчастным без нашего на то согласия. Полагаю, что обида, разочарование и жалость к себе – это совсем не то, что Вам нужно от жизни.
Путь к личной свободе лежит через ответственность, вот почему так много людей боится ее. Перестать винить что-то в своих несчастьях означает полностью принять на себя ответственность за происходящее в Вашей жизни.
Это кардинальным образом все меняет. Вы перестаете быть жертвой обстоятельств, а становитесь рулевым, хозяином своей жизни, что непременно приводит к росту сознания и внутренней энергии. Вас покидают страхи перед будущим, потому что Вы сами начинаете создавать свое будущее. И Вам больше не придется оправдываться.

3. Оправдание
Когда мы оправдываемся, это говорит о том, что мы чувствуем себя в чем-то виноватым. Оправдание неразрывно связано с обвинением и является третьим тормозом нашего личностного роста. Когда Вы делаете все, что можете, Вам не за что оправдываться.
Если Вы все еще считаете, что родились не в то время и не в том месте, то пора начать искать не причины, а возможности. Ничего не изменится до тех пор, пока Вы сами не изменитесь.
В каждом из нас скрыт неиссякаемый источник возможностей, но ложные убеждения и страх перемен заставляют многих забыть о нем. Внутри Вас есть точка опоры, которая поможет Вам стать тем, кем Вы хотите стать.
Как только Вы осознаете силу внутри, Вам больше не захочется оправдываться. Вы просто будете знать, что способны все изменить и получить то, чего достойны. И пусть Вашим главным вопросом будет не «Что я могу с этим поделать?», а «Как я могу это сделать?».
Просыпайтесь каждый день и идите вперед, к своим мечтам и целям, никогда не останавливаясь.
источник
2018 February 17
БИЗНЕС
​​● ЧЕМУ НУЖНО НАУЧИТЬСЯ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ СТАТЬ БИЗНЕСМЕНОМ ●

1. Тайм-менеджменту. Об этом говорят многие, но большая часть таких людей совершенно не владеет этим интересным навыком. Суть тайм-менеджмента в том, чтобы научиться не откладывать наиболее важные дела на потом.

Никогда не занимайтесь кучей «неотложных» мелких дел, которые не приносят результатов по достижению Ваших целей. Старайтесь делегировать их своим подчиненным. Если Вы решили создать свой бизнес, тогда самостоятельно управляйте собственным временем. Не затягивайте себя в бесконечную пучину решения проблем в семье, с детьми, и других мелких бытовых проблем. Так бизнес не делается.

Успешные бизнесмены умеют и знают, как правильно планировать рабочий день, неделю и месяц, к тому знают секреты постановки целей на день, которых они тут же достигают.
Все, что Вам нужно знать о тайм-менеджменте – это то, что это просто привычка, которая спасет Вас и даст время на развитие бизнеса.

Примерьте на себя новый образ жизни и мышления, и мы уверенны, Вам понравится, и Вы обязательно станете успешным и крупным бизнесменом.

2. Прежде, чем начать свой бизнес, избавьте себя от мнительности.
Говорят, что тщеславие – самый худший порок. Но в бизнесе, самым худшим может быть только одно – мнительность. Начинающий предприниматель упивается своей мнительностью. Он говорит, что ему нужно сначала все изучить, так как он ничего не умеет.

Все это глупости! Пока Вы будете оттачивать свое мастерство в чем-либо, то Вас, скорее всего, кто-нибудь обойдет, который компенсирует отсутствие знание наглостью и хитростью. Нет смысла перечитывать множество умных книжек по бизнесу, и при этом ничего не делать на практике. Учитесь в процессе! Это наибольший секрет, который поможет Вам на пути к успеху, и иначе быть не может.

3. Перед тем, как создавать бизнес, научитесь безразличию.
Бизнес не получится построить, если Вас постоянно «грызут» сомнения, и Вам не безразлично, каких результатов Вы добились на сегодняшний день. У Вас есть единственный выход — быть безразличным. Вы будете встречать преграды на пути к успеху, но Вам всегда должно быть все равно. И даже тогда, когда у Вас будут отличные продажи, Вы улыбайтесь, но опять принимайте безразличие.

Помните: вся Ваша сила в безразличии. Переступайте, и идите дальше!
источник
2018 February 18
БИЗНЕС
источник
2018 February 19
БИЗНЕС
источник
2018 February 20
БИЗНЕС
​​● ПОЧЕМУ LOUIS VUITTON СЖИГАЕТ СВОИ СУМКИ РУЧНОЙ РАБОТЫ? ●

Если у вас нет сумки от Louis Vuitton, то это означает, что вы не состоялись как богатая леди в этой жизни. Сумка этого мирового бренда может быть только у человека, который имеет большие деньги. Такой товар проектируется и шьется исключительно под каждого клиента индивидуально.

Не говоря уже о том, что Louis Vuitton не приемлет машинное производство, а исключительно ручной труд. Это забота о клиенте. И ярко подчеркнутая отличительная черта самой компании. Грамотный пиар, высокое качество, элитные состоятельные клиенты и четко продуманная политика поведения на рынке.

Сумки вы не купите где попало. Все четко продуманно. К примеру, что касается политики компании, то здесь не бывает компромиссов. Распродажи здесь не проходят. Вы нигде не сможете купить Louis Vuitton по скидке или сниженной цене. Всемирно известный факт сжигания сумок, которые не были проданы. Такая экзекуция происходит в конце каждого года перед выходом новой коллекции. Сразу, когда об этом слышишь, приходят в голову слова классика «Так не доставайся же ты никому!».

Теперь о производстве. Самые дорогие сумки в мире производят по технологиям 19 века. Это еще одна причина их дороговизны и элитарности. Первое условие – ручная работа. Второе условие – индивидуальные заказы и дизайн. Один клиент – один ключ для всего багажа. Объясним: замки для сумок и чемоданов Louis Vuitton делают таким образом, чтобы повторить их, а тем более открыть не смог никто, кроме заказчика. Поэтому только ваш ключ может открыть ваш багаж в чемоданах и сумках этой марки. Louis Vuitton – это репутация, которую следует поддерживать. А в нынешних условиях это не так и просто. Один промах – вы потеряли или же запятнали имя.

Конечно же, одним качеством тут не обойдешься. Над имиджем Луи Витон на рынке мира работает исключительно профессиональная команда. Что касается рекламы, то самым лучшим вариантом ее может быть только клиент, который носит сумку Луи Витон на светские рауты и мероприятия. Это своеобразный дресс-код для сливок общества. Всем известные политики, культурные деятели, музыканты, артисты и т.п. демонстрируют свою состоятельность и изысканность, появляясь кругом с Луи Витон. Лучше рекламы не придумаешь. При чем, они рекламируют и себя и еще раз лишний раз сам бренд, с которым не расстаются. Так что нам есть к чему стремиться. Накопите себе на сумку – тогда любое общество вас примет в свои кулуары.
источник
источник
2018 February 21
БИЗНЕС
источник
2018 February 22
БИЗНЕС
источник
БИЗНЕС
​​​​● НАЗВАНЫ РОССИЙСКИЕ КОРОЛИ ГОСЗАКАЗА​​ ●

Список бизнесменов, входящих в топ-10 крупнейших подрядчиков государственного заказа, сменился в текущем году наполовину. Об этом сообщает Forbes в своем рейтинге «Короли госзаказа». В частности, сменился лидер: компания «Петон», получившая в 2016 году два крупных заказа от «Газпрома», вылетела из десятки.
Новым лидером стала группа компаний «1520», принадлежащая Алексею Крапивину, сыну бывшего советника главы РЖД, и его партнерам. Сумма государственных подрядов, в основном от РЖД, составила у них 218 миллиардов рублей. В тройку также вошли ТМК Дмитрия Пумпянского и «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга. Они заработали 173 миллиарда рублей и 88 миллиардов рублей соответственно.
Десять крупнейших подрядчиков получили от государственных структур в общей сложности более 800 миллиардов рублей. Заказчиками выступали крупнейшие госкомпании, включая «Газпром», РЖД и «Роснефть».
Из топ-10 выбыли структуры Рубена Варданяна и Владимира Лисина, а также компания «Протек» Вадима Якунина.
Прозрачность государственных закупок в 2017 году уменьшилась. По распоряжению премьер-министра Дмитрия Медведева, государственные заказчики могут ограничиваться публикацией данных о самом подряде, способе закупки и ее цене. Данные о подрядчиках и поставщиках могут не раскрываться. Решение было обосновано стремлением защитить российский бизнес от иностранных санкций.
источник
источник
БИЗНЕС
источник
2018 February 24
БИЗНЕС
​​● ЖЕНА И СОСЕД ●

Муж заходит в душ в то время, как его жена только закончила мыться. Раздается дверной звонок. Жена наскоро заворачивается в полотенце и бежит открывать. На пороге — сосед Боб. Увидев её, Боб говорит: «Я дам Вам 800 долларов, если Вы снимете полотенце». Подумав пару секунд, женщина делает это и стоит перед Бобом голая. Боб дает ей 800 долларов и уходит. Жена надевает полотенце обратно и возвращается в ванную.

— Кто это был? — спрашивает муж.
— Боб — отвечает жена.
— Прекрасно, — говорит муж, — он ничего не говорил про 800 долларов, которые мне должен?

Мораль: делитесь с акционерами информацией о выданных кредитах, иначе Вы можете оказаться в неприятной ситуации.
источник
БИЗНЕС
источник