Size: a a a

2017 December 31
БИЗНЕС
источник
2018 January 04
БИЗНЕС
​​● ПРИЗНАКИ ТРУДОГОЛИКА ●

Трудоголизм – это серьезная проблема, с которой необходимо бороться. Конечно, иногда он помогает сделать неплохую карьеру, но если человека интересует одна лишь работа, ему не принесут счастье ни деньги, ни профессиональный рост.

Для того, чтобы справиться с этой болезнью, прежде всего необходимо уметь распознать ее.

Перед вами основные признаки трудоголика:

Трудоголики всецело заняты работой. Они постоянно думают о ней

Любимые темы разговора для них – это коллеги, проекты, сроки и т.д. Они обсуждают их даже там, где это абсолютно неуместно. Трудоголиков ничего больше не интересует: ни семья, ни друзья, ни развлечения.

Многие трудоголики одиноки, потому что посвящают свободное время работе, а не личной жизни

Они одержимы своей карьерой и люди вне офиса не интересуют их.

Трудоголики не любят отдыхать

Отпуск для них – это настоящее несчастье. Они проводят его, вспоминая родной офис и оставленные там проекты.

Трудоголики не позволяют себе болеть

Они идут на работу даже с температурой под сорок. Им легче заразить половину коллег и заболеть еще серьезней, чем спокойно отлежаться пару дней дома.

Трудоголики пренебрегают ради работы всем остальным

Если они успевают обзавестись семьей, то все семейные ужины, родительские собрания, праздники и отдых проходит без них.

Трудоголики даже отдых могут превратить в работу

Придя на вечеринку, они в каждом новом знакомом видят потенциального клиента или компаньона.

Трудоголики не разграничивают личную жизнь и карьеру

Для них это одно целое. Если забрать у таких людей их работу, у них ничего не останется. Она для них все: и способ зарабатывать деньги, и хобби, и развлечение, и смысл жизни.

Трудоголики, как и алкоголики, отрицают свои проблемы

Они убеждают себя в том, что всего лишь строят свою карьеру.
источник
2018 January 05
БИЗНЕС
​​​​ ● ТОЧКА НЕВОЗВРАТА ●

Бедные люди – злые люди. Злые потому, что предатели. Они предали самих себя, отказав себе в жизненной силе и направив свою энергию против себя. А потенциал – опасная штука: его подавление вызывает агрессию. И это проблема. В России каждый двадцатый из бедняков агрессивно настроен, говорится в исследовании от института РАН. И вот, что любопытно:

У российской бедности – “женское лицо”

Среди бедных “по доходам” женщины составляют две трети. В последние годы ситуация усугубляется. Так, в 2003 г. соотношение между бедными мужчинами и женщинами было практически равным (46-47%), то уже к 2008 г. были бедны 33% мужчин и 39% женщин, а сейчас перевес еще больше

Бедность – не повод для гордости

Если раньше о своей бедности многие говорили если не с гордостью, то хотя бы с вызовом “зато честный!”, то сейчас скромная жизнь достоинством не считается. Общество признало, что человек может зарабатывать немалые средства легальным путем, более того – недоумевает, если он к этому не стремится.

Образ “благородного бедняка” как нравственного мерила в противовес общему “стяжательству” сильно поблек. И хотя 71% россиян считает, что эти люди “точно такие же, как все, просто им не везет”, уже почти 30% уверены, что во многом виноват конкретный человек.

Кредиты – для бедных

Бедные слои населения чувствуют себя ущербными, стесняются своего положения. Они активно стараются прыгать “выше головы”, чтобы купить дорогостоящие товары “как у всех” (телефон, технику, одежду), набирают банковских кредитов, влезают в долги и зарываются все глубже в долговую яму.

Точка невозврата

По мнению россиян, путь к “суме” может быть довольно коротким, зато возвращение обратно долгим и трудным. И чем дальше, тем больше человек погружается в болото собственной бедности. Социологи отметили: в бедности россиян есть своего рода точка невозврата, после которой человек теряет надежду на перемены к лучшему. Это в среднем 3 года.

Страх бедности скрепляет брачные узы

Наличие семьи – пусть слабая, но гарантия остаться на плаву. Часто брак, в т.ч. и гражданский, люди сохраняют только по материальным соображениям – о том, что отношения у них в семье хорошие, говорили только 44% бедных россиян и 69% небедных.

Не больше трех иждивенцев на одного

Едва в семье появляются дети – уровень жизни стремительно ухудшается.То же касается и других иждивенцев – стариков, больных, инвалидов и пр. Социологи вывели формулу: на одного работающего – не более трех иждивенцев в семье. В ином случае вероятность попасть в число бедных возрастает в 3 раза.

Бедность как осознанный выбор

10 лет назад плохо обеспеченные люди еще тешили себя иллюзиями, что их проблемы временные. В последние годы резко увеличилось число тех, кто сам признает себя обитателем “дна”. Сейчас почти три четверти (71%) бедных россиян причисляют себя к “низам” социума, каждый четвертый (23%) уверен, что дальше падать ему некуда.

Нет ответственности – нет денег

71% бедных считает, что государство должно взять курс на сокращение неравенства. Бедные вообще склонны перекладывать ответственность за свои неудачи на пресловутую “среду”, которая их “заела”, а богатых сограждан обвиняли в изворотливости и непорядочности.

В ответ получали той же монетой: небедные упрекали их в лени и иждивенчестве. Если, например, работать на компьютере умеют 73% небедных россиян, то среди бедных граждан – только 45%. Три четверти бедных за последние годы никак не пополняли свои знания, а среди небедных забыли об образовании лишь 46%.

Жажда не перемен, а стабильности

При всей остроте переживаний россияне, балансирующие на грани бедности, не высказывают стремления что-то менять, тем более, своими усилиями. Они жаждут не перемен, а стабильности. Сторонников перемен среди бедных меньше, чем в среднем по стране. Большая часть из них связывает надежды на лучшую жизнь с действующей властью, с ее политической волей и “сильной рукой”.
источник
2018 January 06
БИЗНЕС
ОЧЕНЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ БУДИЛЬНИК
источник
2018 January 07
БИЗНЕС
источник
2018 January 08
БИЗНЕС
​​● 6 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ ●

Потеря работы — это всегда неприятно. Конечно, кроме тех случаев, когда вы уже долгое время её ненавидите и наконец-то решили от неё избавиться. Кстати, эта статья поможет вам понять, любите ли вы свою работу. Но если ответ всё-таки отрицательный, тогда вы находитесь не в лучшем положении. Распорядок дня нарушен, приоритеты тоже, финансовая ситуация нестабильна.

Однако это начало чего-то нового. И если вы сделаете всё правильно, то ваша жизнь станет только лучше. И вот в каких направлениях нужно двигаться.

Начните экономить
Теперь у вас нет стабильного источника дохода. Это значит, что от каких-то вещей придётся отказаться. Можем также посоветовать вам начать заниматься личными финансами. Учитывайте все деньги, которые вы тратите. Так вы сможете увидеть и избавиться от ненужных расходов. В этом могут помочь различные приложения.

Упростите свою жизнь
Ага, как всегда, очень банально. Но вот несколько дельных советов. Ходили в спортзал? Начните ходить на стадион. Покупали готовую еду или питались в ресторанах? Начните готовить самостоятельно. Любите читать книги и покупаете их? Начните ходить в библиотеку. Есть миллионы вещей, которые можно упростить и удешевить. В то же время это не значит, что вы делаете свою жизнь хуже.

Начните искать другие источники дохода
У всех нас есть таланты и хобби, которые могут принести доход. Более того, с приходом в нашу жизнь Интернета монетизировать можно абсолютно любое занятие. Были бы желание и идея. В конце концов, просто начните продавать ненужные вещи через Интернет.

Начните ценить время
У каждого из нас в менеджере задач собраны десятки задач, до которых мы никак не можем дойти. Потеря работы может стать возможностью наконец добраться до них. Прочитать интересные книги, научиться играть на музыкальном инструменте или заняться спортом. Не только для того, чтобы действительно сделать что-то полезное, но и для того, чтобы отвлечься от негативных мыслей.

Действуйте
Нужно понимать, что работу найти не всегда просто и иногда нужно послать сотню резюме, чтобы получить положительный ответ. Поэтому начните посылать эту сотню прямо сейчас.

Перезарядитесь
И опять попахивает банальщиной. Но иногда побыть наедине с собой, никуда не спешить и не думать ни о чём действительно полезно. Отдохните от постоянной суеты, расслабьтесь и с новыми силами принимайтесь за поиски дела всей своей жизни.
источник
2018 January 09
БИЗНЕС
​​● ОФШОРЫ ВО ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ: ОФФШОРНЫЙ БИЗНЕС ●

Бизнес за границей, сохранность денег, нулевой процент налогообложения – все эти фразы имеют непосредственное отношение к офшорам. Понятие «офшор» вошло в нашу обыденную жизнь совсем недавно. О таком способе ведения дел мы узнали с появлением в стране богатых предприимчивых людей. Но по утверждению ученых-историков, возможности и условия для отмывания денег, использование хитростей для сохранения и приумножения денег существовали очень давно.

Древний мир. Налоги на ввозимые товары или поступающие транзитом через один из самых древних городов мира Афины, оплачивались торговцами и составляли примерно 2 процента от общей стоимости груза. Древнегреческие купцы, так же как и приезжие, облагались налогом, если занимались торговлей на местных рынках. Постепенно суммы взимаемых плат стала большой, и платить ее было не выгодно. Чтобы избежать афинских властей, купцы создавали места для хранения товара за пределами 30 километровой зоны Афин, чаще всего располагаясь на близлежащих островах. Затем Груз либо целиком, либо частями попадал на территорию Древней Греции контрабандой. Одним из первых офшоров можно назвать остров Родос. Желая подмять под себя и эту прибыльную часть средиземноморья, древние греки постепенно и там ввели процентную ставку на импорт. Результатом стало уменьшение товарооборота на острове, а купцы переместились далее – на остров Делос.

Средние века. Местные власти портовых городов средневековья вели либеральную политику по отношению к торговцам. Благодаря этому «поднялись» порты, расположенные на Средиземном море, Адриатике и Северных морях. В средние века приморские города процветали. Особого внимания заслуживает Ганзейский союз, созданный гильдией купцов из 300 городов. В них торговля велась на льготных условиях, которых добился союз у европейских властителей. Его появление приходится на 12 век (город Ганза), далее «купеческая община» только разрасталась, и к 17 веку в нее стали входить Новгород, Рига, Ревел, Кенигсберг.

Освобождались от пошлины все торговцы и во время ярмарок. Именно эти мероприятия становились местом обмена самых разнообразных вещей, культур ми традиций. Эпоха 16-18 веков ознаменовалась расцветом пиратства. Часто полулегальные суда и команды специально нанимались государством, чтобы те нападали на корабли конкурентов, ослабляя соперников по экономическому развитию.Пиратское дело называлось каперством, а его участники – флибустьерами. В определенный момент их деятельность вышла за пределы государственного контроля, и пираты стали «работать на себя». В мире появились базы для хранения островов на продажу и награбленных богатств – Виргинские, Каймановы острова, Панама – где проводились скрываемые от глаз посторонних (теневые) сделки.

Новое время. В период Нового времени получило распространения такое понятие как порто-франко, или «свободный порт» – от итальянского portofranco. Свобода в этом случае подразумевает отсутствие пошлины, беспрепятственную торговлюимпортом и экспортом. Такой способ позволял быстрому наращиванию богатства приморского города. Например, получив право порто-франко, Одесса за 5 лет смогла достичь товарооборота, сравнимого с Петербургом. Однако вместе со свободной торговлей проявились и недостатки ведения такого бизнеса: дешевый импорт вытеснял местное производство, возникла коррупция, а вместе с ней контрабанда и теневая экономика.

Страны, попавшие в колониальную зависимость, так же по большей части имели льготное налогообложение, что открывало возможности для роста и развития. В это же время, подхватив подобную политику, появились офшоры в Европе – Люксембург, Лихтенштейн, Швейцария. Одним из важных условий быстрого подъема этих городов и стран было введение понятия «финансовой тайны», когда имя владельца оставленного на хранения капитала оставалось тайной. Благодаря этому в подобные места стали стекаться денежные сбережения всего мира, делая их безмерно богатыми.
источник
2018 January 10
БИЗНЕС
​​● КАК ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ РАБОТАТЬ ●

1. Поменять местоположение. Поработайте в другой комнате (или офисе), поверните монитор в другую сторону и сами подвигайтесь на стуле, если это возможно, прогуляйтесь.

2. Помидор. Установите себе таймер на 25 минут и в течение этого времени ни на что не отвлекайтесь. Совсем. Никаких разговоров, почты и соц.сетей. Вы поразитесь сколько всего можно успеть сделать за 25 минут и как высока Ваша продуктивность.

3. Убраться на рабочем месте. Это помогает сосредоточится и поднимает настроение.

4. Сделать пару простых дел. К вам возвратится вера в собственные силы и голова настроится на решение более сложных задач.

5. Штормить. Если у Вас не получается ничего придумать записывайте все что приходит Вам в голову в хаотичном порядке, когда все мысли исчерпаны (даже самые бредовые на первый взгляд) - встаньте и пойдите выпить кофе, вернитесь, перечитайте и выберите или придумайте что-то интересное (обязательно получится, проверено автором).
источник
2018 January 11
БИЗНЕС
источник
2018 January 12
БИЗНЕС
источник
2018 January 13
БИЗНЕС
​​Сила воли - это способность преодолевать соблазны. Соблазн выкурить сигарету, пропустить тренировку, не сделать зарядку, бросить диету ….

Вот 7 рецептов - как укрепить силу воли:

Рецепт №1. Вы должны четко осознавать, что перед вами СОБЛАЗН (соблазн – это ключевое слово), и после того как вы осознали это – будет гораздо проще его преодолеть. Соблазн - это как сыр в мышеловке - вы видите только сыр, но не видите мышеловку.

Рецепт №2. Это нежелание потерять достигнутого результата и перечеркнуть все, чего вы уже достигли.
Рецепт №3. Это вера в правильность того, что вы делаете. Если вы искренне верите – это должно помочь справиться с соблазном.
Рецепт №4. Необходимо представлять конечный результат - это тоже помогает укрепить силу воли.
Рецепт №5. Сказать о своём намерении людям, которых вы уважаете и перед которыми нельзя будет оправдаться в своей слабости, если вы не сдержите слово. Близкие друзья и родственники – не подойдут для этого, так как любят вас и простят, что бы вы не сделали.
Рецепт №6. Это злость на свою слабость. Задайте себе вопрос: Что сильнее ваша сила воли или соблазн?
Рецепт №7. Помните у силы воли есть враги - это алкоголь и другие вещи, способные отключать ваш мозг.
источник
2018 January 14
БИЗНЕС
источник
2018 January 15
БИЗНЕС
источник
2018 January 16
БИЗНЕС
​​● 23 САМЫЕ ДОРОГИЕ ВЕЩИ В МИРЕ​​ ●

Самая дорогая женщина в мире – Дженнифер Лопес. Ее сказочные телеса застрахованы в одной нью-йоркской страховой компании на сумму 1 миллиард евро.

Самый дорогой фильм в мире – по-прежнему “Титаник”, на создание которого ушло более 200 миллионов долларов.

Самая дорогая рекламная кампания в мире. В 2002 году фирма Pepsi пригласила поп-певицу Бритни Спирс для рекламирования своей продукции. За 90-секундный ролик знаменитый производитель прохладительных напитков выложил 7,53 миллиона долларов.

Самое дорогое путешествие в мире. Американский бизнесмен Дэнис Тито и компьютерный миллионер из ЮАР Марк Шаттлворт заплатили каждый по 20 миллионов долларов за то, чтобы слетать на МКС.

Самая дорогая избирательная кампания в мире. Этот рекорд принадлежит Майклу Блумбергу, который баллотировался на пост мэра Нью-Йорка в 2001 году. Каждый из 744 757 поданных за него голосов обошелся ему в 86,10 евро.

Самый дорогой город в мире. Нигде жизнь не стоит так дорого как в Токио.

Самый дорогой серийный автомобиль в мире. Сидения трансформируются в лежачее положение, DVD-плеер, Doulby Surround Sound – за такую роскошь нужно платить! Модель автомобиля Maybach 62 обойдется вам “всего лишь” в 360 тысяч евро.

Самая дорогая обувь. Поистине драгоценные туфли на высоком каблуке были изготовлены знаменитым ювелиром Стюартом Вайцманом. Они украшены 642 рубинами. Цена – 1,6 миллиона евро.

Самый дорогой обед в мире. Дэвид Айнхорн (глава фирмы Greenlight Capital) на торгах за 250 100 долларов приобрел себе право отобедать со своим кумиром, миллиардером Уорреном Баффетом.

Самая дорогая картина в мире – полотно Питера Пауля Рубенса “Избиение младенцев” в 2002 году сменило своего хозяина за 73,5 миллионов евро.

Самые дорогие сигареты в мире. Марка Treasurer. Одна пачка стоит примерно 24 евро. Продается только в специализированных магазинах.

Самый дорогой картофель в мире. Сорт La Bonnotte из Франции. Продается примерно по 500 евро за килограмм.

Самых дорогой кофе в мире. Сорт Kopi Luwak с острова Суматра. Четверть фунта стоит около 75 долларов.

Самый дорогой костюм в мире. Костюм американских космонавтов. Он стоит 9 миллионов долларов и одновременно является самым дорогим предметом одежды в мире.

Самая дорогая гостиница в мире. Гостиница Burj Al Arab в Дубае. За самый скромный номер придется заплатить 770 евро за ночь, а королевские апартаменты обойдутся вам в 7 700 евро.

Самый дорогой стадион в мире – Stade de France недалеко от Парижа. Здесь в 1998 году национальная сборная Франции выиграла чемпионат мира. Его строительство обошлось в 460 миллионов евро.

Самая дорогая акция в мире. Одна биржевая акция американской инвестиционной фирмы Berkshire Hathaway стоит более 64 тысячи евро.

Самый дорогой футболист в мире – это Зинедин Зидан. В 2001 году французский игрок за рекордную сумму в 68,7 миллионов евро перешел из “Ювентуса” в “Реал” (Мадрид).

Самых дорогой бюстгальтер в мире. Он стоит 12,5 миллионов долларов. Немецкая фотомодель Хайди Клум демонстрировала его на одном из показов мод в Нью-Йорке.

Самый дорогой комикс в мире. Комикс про мальчика Тима и его собачку Штруппи. Один коллекционер заплатил 100 тысяч евро за оригинал титульной картинки выпуска “Черный остров”.

Самая дорогая торговая марка в мире – Coca-Cola. Ее стоимость оценивается в 68,9 миллиардов долларов, что составляет почти 60 процентов стоимости всей фирмы.

Самая дорогая кукла “Барби” в мире. Цена – 100 тысяч евро. На ней надето платье, украшенное настоящими брильянтами.

Самая дорогая книга в мире. “Лестерский кодекс” Леонардо да Винчи, “Трактат о воде земле и небесных делах”, выполненный зеркальным шрифтом на дорогой бумаге с полотняной отделкой. Билл Гейтс купил ее за 24 миллиона долларов.
источник
2018 January 17
БИЗНЕС
источник
2018 January 18
БИЗНЕС
​​● КАК "СВЕРНУТЬ ГОРЫ" И НЕ НАДОРВАТЬСЯ? ●

Почему одним удаётся сделать за день много, а другим едва хватает сил и времени на пару вопросов и то, которые к вечеру приходится переносить на следующее утро?


Существует ряд факторов, которые не всегда нами осознаются и, чтобы их выявить, а самое главное избавиться от помех, вам потребуется слегка потрудиться.

Для начала проследите за собой. Как проходит ваш день? Чем вы занимаетесь, о чём думаете и с кем общаетесь?

При более пристальном рассмотрении вы заметите, как много окружающих вас вещей оказываются лишними и оттягивают на себя львиную долю ваших сил и времени.

Обратите особое внимание на следующие причины:

1. Окружение. Когда вы хотите измениться, то окружающие чувствуют беспокойство и тревогу. К вам прежнему уже привыкли, вы были удобны. Когда вы превращаетесь в бурный поток идей, озвучиваете свои амбициозные планы, то пугаете своим напором и встречаете мощное сопротивление.

Ограничьте контакты с теми, кто вас тормозит и лишает уверенности. Как правило, такие люди не только используют все возможные средства, чтобы вернуть вас в прежнее болото, но и высасывают энергию. Проявляйте спокойствие и продолжайте двигаться в выбранном направлении. Очень скоро на их место придут те, кому, так же, как и вам, будет интересно мечтать и двигаться в одном с вами направлении.

2. Малое количество идей и проектов. Ваш успех и динамика развития зависит не от того, насколько идеально вы справитесь со своей единственной задачей, а от количества идей и начинаний.

Установите для себя критерий, по которому вы определите, что ваша работа завершена. После того, как поставите точку, обратно не возвращайтесь. Продолжайте работать в нескольких направлениях. Чем больше проектов вы будете внедрять в вашу жизнь, тем больше шансов, что вы достигнете желаемого.

3. Завалы. Посмотрите на свой рабочий стол. Всевозможные бумаги, посуда, игры, сувениры не имеющие никакого отношения к вашей работе незаметно уносят за собой ваше внимание, силы, энергию. Это касается не только беспорядка в реальном мире, но и в виртуальном.

Уберите лишние вещи, освободитесь от почты датированной более 3-х месяцев назад. Исключением может стать только бизнес-переписка с вашими партнерами. Ненужную рассылку и малозначимые сообщения сразу удаляйте. Важные письма храните в отдельной папке. Таким образом, упорядоченный рабочий стол наведёт порядок и в ваших мыслях.

4. Усталость. Если вы выстроили неправильный режим труда и отдыха, то ни о какой производительности не может идти и речи. Умение восстанавливаться в короткие сроки будет способствовать ускорению процесса.

Каждые 1-2 часа делайте 5-10 минутные перерывы. Найдите занятие, которое будет доставлять вам удовольствие и полностью отключать голову от текущей задачи. Ориентируйтесь на три сферы: физическую, эмоциональную, интеллектуальную. Если занимаетесь физическим трудом, то переключитесь на чувства, или интеллектуальные занятия. Если работа требует умственных усилий, то стоит встать, подвигаться или напитаться приятными эмоциями. Для отдыха всегда выбирайте противоположные сферы.

5. Отсутствие ясной цели. Иногда именно желание всё успеть, порождает излишнюю суету и делает вашу работу неэффективной. Системное и упорядоченное отношение к тому, что вы хотите, и что для вас действительно важно поможет ускорить реализацию всех ваших планов.

Определите для себя самое значимое направление. Например, если на данный период вам важны деньги, то выберите из списка планируемых дел минимум пять, которые могут принести вам в скором будущем доход. Если же вы озабочены здоровьем, то в первую очередь направьте свои усилия на пять дел, связанных с этой сферой.

Мы перечислили основные факторы, влияющие на скорость вашей работы. Вы можете дополнить список своими наблюдениями. Но помните, что главной целью ваших исследований, прежде всего, является стремление изменить текущее положение дел. Вырабатывайте новые привычки, вовремя отдыхайте, расставляйте приоритеты, и результаты вашей работы над собой превзойдут даже самые смелые ожидания.
источник
2018 January 19
БИЗНЕС
​​● УЧИСЬ ОПАЗДЫВАТЬ КРАСИВО ●

Один из укоренившихся в обществе стереотипов подсказывает: коли человек опаздывает или у него плохо начищены ботинки, с ним нельзя иметь дело. Так ли это? В основном да. А если ты все-таки опоздала?

Особые обстоятельства

Самое неприятное при опоздании – это необходимость оправдываться. Совет первый – не надо ничего выдумывать. Когда ты опаздываешь на 5-15 минут, просто позвони. Достаточно короткого: «Причины зависят не от меня, так случилось. Как вам удобнее – перенести встречу или я могу подъехать?» Надо обозначить свои извинения и, не унижаясь, добиться своей цели.

Даже если у тебя была очень веская причина для опоздания, не стоит медлить. Коли уж ты опоздала, входи динамично и постарайся быстро начать разговор: ты отняла у человека время и должна его наверстать. На подходе к комнате переговоров будь готова немедленно приступить к работе. Мобильник пусть будет отключен или, когда это невозможно, держи его под рукой, чтобы не рыться в сумке в случае, если он зазвонит. Надо добиться того, чтобы негативное впечатление от опоздания не вылилось в целую серию промахов, которые все переговоры сведут в образец – неудачник в действии.

Если ты все-таки не можешь обойтись без объяснений, говори то, что в данной культуре сходит за оправдание. Например, во Франции прощают опоздание женщине, признающейся: «Я была с любимым человеком». А в Москве обычно верят тому, что ты стояла в пробке.

Секретное оружие

Психологами описан так называемый эффект края, который широкие массы знают как принцип Штирлица: запоминается первое и последнее. Это – секретное оружие опаздывающей. Например, если в кабинет элегантно вплывет женщина со сломанным каблуком в руках – ее запомнят. Она, конечно, еще и тонко даст понять, что никакие препятствия не остановят ее.

Чиновники и бизнесмены зачастую намеренно не торопятся: таким образом они привлекают к себе внимание и демонстрируют, кто здесь главный.

Вообще, когда опоздавшая с извинениями признается в том, что разговаривала с неким важным человеком и именно потому задержалась, это только поднимает его в глазах окружающих.

Пользуйся этим ходом и ты: если уж пришла позже назначенного срока, намекни, что решала важные вопросы с личностью, которая является авторитетом для твоего визави.
источник
2018 January 20
БИЗНЕС
​​● ТОП-9 МИРОВЫХ БИЗНЕС-БЕСТСЕЛЛЕРОВ ●

1. Зиг Зиглар. «До встречи на вершине»

Более 800 интересных человеческих историй, острот и шуток, любопытных аналогий, указаний, «как надо» действовать, и юмористических происшествий удерживают ваше внимание и буквально на каждой странице сулят богатую пищу для размышлений.

2. Наполеон Хилл. «Думай и богатей»

Если Вы хотите узнать, как преодолеть все преграды и обрести успех, прочитайте эту замечательную книгу. Многие годы она была бестселлером в США и выдержала там 42 издания. Но и до сих пор книга Наполеона Хилла потрясает жизненной энергией. В ней Вы найдете четкий план того, как преуспеть в жизни. А это пригодится Вам в любом деле.

3. Джордж С. Клейсон. «Самый богатый человек в Вавилоне»

Эта книга как раз и исследует аспекты персонального успеха каждого из нас.Предлагаемые в этой книге рецепты спасения от тощего кошелька могут стать основой для понимания финансовых законов. Собственно, в этом и состоит цель: предложить тем, кто стремится к успеху, проникнуть в тайну денег, с тем чтобы накопить капитал, сохранить его и заставить работать на прибыль.

4. Сан Тцы(у). «Искусство войны»

Настоящая книга представляет собой трактат, который лет на 500 старше Библии и за прошедшие две с половиной тысячи лет распространялся общим тиражом, вполне сравнимым с самым гуманистичным произведением человечества. Жестокий парадокс человеческой истории – книги о Божественной любви и человеческой войне пользуются почти одинаковым успехом.

5. Роберт Кийосаки. «Богатый папа, бедный папа»

Авторы убеждены, что в школе американские дети не получают нужных знаний о деньгах и потом всю жизнь работают ради денег вместо того, чтобы заставить деньги работать на себя. В нашей библиотеке вы можете бесплатно почитать книгу « Богатый папа, бедный папа ». Чтобы читать онлайн книгу « Богатый папа, бедный папа » перейдите по указанной ссылке. Приятного Вам чтения.

6. Гейтс Билл. «Бизнес со скоростью мысли»

Сегодня для того, чтобы сделать свой бизнес преуспевающим, недостаточно иметь только светлую голову, интуицию и везение. Современный бизнес — много -компонентная система, ключевым элементом которой является использование передовых информационных технологий. По мнению создателя Империи Microsoft Билла Гейтса, только своевременная реструктуризация фирмы и создание в ней собственной «электронной нервной системы» позволят ей уверенно чувствовать себя на рынке сегодня и надеяться на успехи завтра. Книга адресована всем тем, кто не собирается останавливаться на достигнутом и предпочитает использовать передовые методы ведения бизнеса и управления персоналом.

7. Кийосаки Роберт. «Квадрант денежного потока»

«Квадрант денежного потока» изображает разные типы людей, которые составляют мир бизнеса, он объясняет, кто эти люди и какие их отличительные черты. Это поможет вам определить, в каком именно секторе Вы находитесь, и начертить Ваши дальнейшие шаги для достижения в будущем финансовой свободы. Так как финансовую свободу можно найти в любом из четырех секторов, то навыки и мастерство людей типа «В» и «I» помогут Вам достичь финансовых целей как можно быстрее. Успешные люди типа «Е» должны также стать успешными в секторе «I».

8. Аллен Роберт Г. «Миллионер за минуту»

Эта потрясающая книга полностью изменит Вашу жизнь! Книга «Миллионер за минуту», написана очень интересным и редким способом: первая часть книги – для лево-полушарно мыслящих людей, вторая – для право полушарно-мыслящих людей.

9. Р.Бренсон. «Обнаженный бизнес»

По сути, это самая первая книга Брэнсона, которая полностью посвящена истории становления и ведения его бизнеса. Кроме откровенных историй о провалах и успехах группы компаний Virgin, в этой книге собрано множество цитат и советов из настоящей записной книги предпринимателя. Пользуясь его сводом правил, можно превратить любой бизнес-проект в успешное дело.
Действительно успешными в бизнесе становятся совсем немногие, но автор – один из известных и избранных.
источник
2018 January 21
БИЗНЕС
источник
2018 January 22
БИЗНЕС
​​● ГЛАВНОЕ-ЗНАТЬ, КУДА УДАРИТЬ ●

Однажды на одной из английских фабрик вышел из строя паровой генератор. Каких только специалистов не приглашал фабрикант, но никто не смог его починить. И вот однажды пришел незнакомый человек и сказал, что может починить генератор. Фабрикант удивился, но решил дать мастеру шанс.

Аккуратно и методично тот начал простукивать различные участки машины, внимательно прислушиваясь к звукам, которые издавала металлическая поверхность. За десять минут он простучал датчики давления, термостаты, подшипники и соединения, где, как он предполагал, находится повреждение. Затем он подошёл к одному из коленчатых соединений и нанёс несильный удар молотком. Эффект был мгновенным. Что-то сдвинулось, и паровой генератор заработал.

Фабрикант долго благодарил мастера и попросил его прислать счет, где были бы расписаны все виды работ. Вот что было написано в счете:
За десять минут простукивания — 1 фунт.
За знание того, куда нужно ударить — 9999 фунтов. Итого: 10000 фунтов.

Мораль: профессионализм — это не умение ударить, а умение ударить именно туда, куда нужно.
источник