Size: a a a

2017 December 05
БИЗНЕС
​​● БИЗНЕС-ИДЕЯ: ПРОИЗВОДСТВО МОРОЖЕНОГО ●

Мороженое – это лакомство, которое любят во всем мире. Дети и взрослые, мальчики и девочки, бабушки и дедушки – все любят мороженое. Производство и продажа мороженого, один из самых выгодных бизнесов.

При минимальных вложениях и быстрой окупаемости, постоянный спрос. По статистике, в нашей стране, каждый человек потребляет до десяти килограмм мороженого. В Америке до 15 кг, а в Европе, эта цифра немного ниже, от 5 до 7 кг, но все равно позволяет процветать каждому предпринимателю пришедшему на этот рынок.

Оборудование

Мягкое мороженое, как правило, продается в кафе, ресторанах, торговых центрах, цирках, детских развлекательных центрах. Можно торговать им и на улицах, на стадионе, в зоопарке или парке отдыха.

Аппараты для производства мягкого мороженого – фризеры бывают двух видов:

-SaniServ производства США с производительностью до 15 кг/ч. Малогабаритный и надежный, SaniServ стоит 180 тыс. руб. и изготовляет отличное мягкое мороженое.

-Oтечественный «РИКОН-30″ с производительностью до 30 кг/ч и стоимостью 90 туб. руб. Несмотря на высокую производительность и относительно низкую цену, он невыгодно отличается от американского своими размерами и весит 160 кг, тогда как SaniServ весит всего 70 кг.

Помимо оборудования необходимы специальные смеси со вкусовыми добавками. Наибольшей популярностью пользуются американские смеси Frosty Freeze – шоколадные, клубничные, ванильные. Они разводятся простой водой в пропорции одна часть к смеси к пяти частям воды. Упаковка весом 1,25 кг стоит 570 руб.

Вафельные рожки для мягкого мороженого можно купить по 1,8 руб., а пластиковые стаканчики и ложечки на любом оптовом рынке стоят по 1,2 руб. за штуку.

Кроме мягкого мороженого вы можете производить и замороженный молочный йогурт, используя специальную американскую сухую смесь YoSoGood со вкусовыми добавками трех видов. Упаковка весом 1,25 кг стоит 75 руб.

Рентабельность

Основные затраты – это покупка фризера за 90000 или 180000 рублей. Дальнейшие траты будут являться переменными и включают в себя аренду места для торговли и покупку сухих смесей.
Из одной упаковки сухой смеси получится 52 порции по 100 г. замечательного мягкого мороженого. В жаркий летний день вы легко можете продать порций 300-350 по 24 руб. за ванильный рожок или по 21 руб. за стаканчик. Таким образом, в первом случае ваш месячный доход составит 216000 руб., а во втором – 189000 руб.

Ниже в таблице приведены расходы отдельно для мороженого в стаканчиках и мороженого в вафельных рожках.

Мороженое в стаканчиках (ежемесячные расходы):

-сухие смеси (102600 руб.);
-стаканчики и ложечки для мороженого (10800 руб.);
-оплата аренды, электроэнергии и прочие расходы (12000 руб.).
Итого: 125400 руб. Таким образом ваша чистая прибыль – 62700 руб. в месяц.

Мороженое в вафельных рожках (ежемесячные затраты):

-сухие смеси (102600 руб.);
-аренда (12000 руб.);
-вафельные рожки (16200 руб.);
-электроэнергия (900 руб.).
Итого: 131700 руб. Прибыль – 84300 руб. в месяц.

Друзья, сегодня мы рассмотрели бизнес с минимальными вложениями и высокой рентабельностью. Открыть несколько торговых точек, не составит проблем никакому предпринимателю. Если вы до сих пор не продаете мягкое мороженное, то задумайтесь и ответьте на вопрос: «может я до сих пор не тем занимался?».
источник
2017 December 06
БИЗНЕС
источник
БИЗНЕС
​​● КАК НАУЧИТЬСЯ РИСКОВАТЬ? СМЕЛОСТЬ ГОРОДА БЕРЕТ​​ ●

Успех в жизни зачастую кажется нам случайным или, как говорится, «лотерейным» – вспомните, как часто мы говорим про других людей: «им просто повезло».

На самом же деле, успех в жизни является закономерным результатом, следствием наших необычных, неординарных, а следовательно, высокорискованных поступков, ведь так до нас еще никто не делал.

Приведу такой пример. Представьте, что у вас хорошая работа рядом с домом, дружелюбные коллеги, понимающий начальник, удобный график. И внезапно вам предлагают возглавить региональный офис в другом городе или же вообще сменить работу и перейти в другую, очень перспективную компанию.

Как вы отреагируете? Насколько быстро вы примете решение? Готовы ли вы рискнуть имеющейся своей сегодняшней стабильностью (положением, карьерой, сложившимся образом жизни) ради новых интересных проектов (что подразумевает и значительно больший ваш доход, и непредсказуемые последствия)?

Что вы выберете: новое заманчивое предложение или же привычное чувство комфорта, ощущение безопасности?

Без риска невозможен успех

Безопасность, на самом деле, мало зависит от внешних причин. Безопасность – это состояние нашей головы, нашего способа мышления, т.е. это целиком наше собственное внутреннее ощущение. И стремясь избежать любых рисков, мы автоматически ограничиваем нашу жизнь, делаем ее блеклой и однообразной. Рискуя же, мы можем обрести на порядок больше!

Как научиться рисковать

Риск означает, что вы заранее допускаете возможность неудачного развития начатого дела, и очень важно научиться управлять своими рисками, т.е. принять меры, резко повышающие ваши шансы на успех.

Вот что можно сделать для управления рисками:

1. Начните собирать информацию, которая поможет вам принять взвешенное решение о совершении рискованного шага.

2. Подумайте, с какими трудностями вы можете столкнуться при неблагоприятном развитии событий.

3. Решите, какие новые навыки вам понадобятся в новой для вас обстановке.

4. Оцените, насколько велика получаемая вами выгода по сравнению с тем, что вы рискуете потерять, отказавшись от привычного образа жизни.

5. Постоянно помните, что неудача – это самый короткий путь к вашему успеху. Чем чаще вы рискуете, стремясь воплотить свои мечты, тем больше неудач ждет вас на жизненном пути. Неудача – это всего лишь шаг на пути к вершине!

Такой подход позволит понять, какой риск в данной ситуации для вас является приемлемым, и соотнести будущие приобретения и возможные потери.

Награда нашла героя

Полное отсутствие риска в жизни – это и есть самый большой риск! Приняв решение, сразу же сделайте шаг вперед и начинайте действовать по намеченному плану. И пусть будет так, как будет.

Пройдут годы, и, сидя у камина и вспоминая былое, вы с удивлением обнаружите, что стали совсем другим человеком, с новым набором знаний и умений, более ценным и востребованным на рынке.

Только для одного этого уже есть смысл рисковать и делать то, что вы раньше никогда не делали! Ведь в жизни нет гарантий, есть только возможности. Все великие спортсмены, бизнесмены и политики были в свое время «лузерами» и чемпионами по количеству неудач и сокрушительных провалов!
источник
2017 December 07
БИЗНЕС
источник
БИЗНЕС
​​● КАК РЕШИТЬСЯ ОТКРЫТЬ СВОЙ БИЗНЕС? ●

Что будет, если я разорюсь? Чем я буду кормить семью? Что будет, если я не найду клиентов? У меня нет опыта, что делать?

Начнем с того, что для начинающего предпринимателя это естественные страхи и ничего неординарного с Вами не происходит. Все когда-то боялись в свое время, и это нормально.

Метод первый - рационализация.

Попробуйте поговорить с собой рационально, что страшного произойдет, если страх осуществится? Не получится начать свой бизнес и фирма не заработает – вернетесь на наемную работу. Не сможете какое-то время зарабатывать деньги? - Ищите, где на этот период занять или заработать вне бизнеса. Нет опыта и не знаете с чего начать? - начните и опыт начнет нарабатываться.

Рассмотрев свои страхи под рациональным углом, вы увидите, что многие из них не имеют рационального звена, и вы легко найдете способ, как решить проблему, которая вызывает страх.

Метод второй – Вы не первый.

Я уже написал, что страхи в начале открытия бизнеса естественны и все через них проходили. Найдите людей, которые уже прошли этот путь. В начале своего пути я много общался с уже состоявшимися предпринимателями, просил их рассказать, как они начинали. И о чудо! Вы услышите то же самое, что и переживаете вы сейчас. Осознание того, что вы не одиноки и многие люди уже проходили через ваши проблемы даст вам силы. Что делать, если у вас нет знакомых предпринимателей? Читайте книги, читайте биографии знаменитых личностей.

Метод третий – Будьте финансово избыточны.

Самый частый страх – отсутствие денег на первом этапе. Что будет если Вы не сможете заработать? Тут рассуждай не рассуждай, а кушать хочется каждый день и поставить семью в нищенское положение из-за желания открыть бизнес мягко говоря будет непредусмотрительно.

Основных стратегии тут три:

Накопить деньги. Например, в месяц вы тратите 50 000 рублей. Накопите 150-200 тыс пока вы находитесь на наемной работе. Это ваша финансовая подушка безопасности. Вам хватит на 3-4 месяца «автономного плавания», за это время любой сможет найти себе какой-то заработок.
Взять в займы. Лучше у родственников. Вы не должны быть подписаны договором займа. Если что-то пойдет не так, вы сможете отдать им чуть позже. Вы переживаете брать деньги у родных? Согласен, это не самое лучшее, но очень многие предприниматели на первом этапе занимали деньги у родителей. (смотрите биографии Тинькова, Чичваркина и тд)

Метод третий. Сжечь пути к отступлению.

Вы боитесь плавать? Прыгните в воду и начнете выплывать. Боитесь водить машину? Начните ехать, страх уйдет – переключитесь на вождение. Так же и в бизнесе. Пройдите точку невозврата, увольтесь с работы, откройте свое ООО, подпишите договор на аутсоринг клиента. Потихоньку втянитесь в бизнес, и страх уйдет.

Метод четвертый. Никому не говорим о своих планах.

Знаете, что произойдет, если вы завтра своим друзьям и коллегам скажете, что планируете открыть свою фирму? 90% - начнут вас отговаривать. «У тебя не получится, в стране кризис», «У меня у сестры тетя, ее муж отрывал бизнес и прогорел», «У нас маленький город и все давно куплено», что только вы не услышите от своих советчиков.

Почему лучше молчать на первом этапе и не говорить про бизнес?

Все просто, Вам себя-то сложно еще на 100% убедить в успехе вашей затеи, а убеждать и мотивировать кого-то просто нереально. Поэтому молчите и делайте свое дело, потом обсудите результаты.
источник
2017 December 08
БИЗНЕС
● КАК ЗАПУСТИТЬ ПРИБЫЛЬНЫЙ ТОВАРНЫЙ БИЗНЕС, ИСПОЛЬЗУЯ ФОРМУЛУ 5П. О НЕЙ ЭТО ВИДЕО ●
https://www.youtube.com/watch?v=hhprrxf57ws
источник
2017 December 09
БИЗНЕС
источник
БИЗНЕС
● КАК ПРОДАТЬ 1 ТОВАР 10000 РАЗ ●
https://www.youtube.com/watch?v=t7yzmphLNuk
источник
2017 December 10
БИЗНЕС
источник
БИЗНЕС
● 3 ХИТРЫХ ТРЮКА ДЛЯ ЗАПУСКА ИНТЕРНЕТ БИЗНЕСА ●
https://www.youtube.com/watch?v=708UJaxFfmA
источник
2017 December 11
БИЗНЕС
источник
БИЗНЕС
​​● ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ПОДСОЗНАНИИ ●

Человеческое подсознание – это малоизученный предмет. Оно постоянно делает нам сюрпризы, порождает страхи и неуверенность без каких-либо причин. Многие пытаются влиять на подсознание, программировать его и заставить работать на пользу человеку.

Сколько изобретено интересных систем и методик, использующих подсознание, как способ обучения. Например, изучение иностранного языка во сне. Или психологические тесты с непонятными изображениями и рисунками, интерпретации которых открывают людские мысли, мечты и страхи.

Все ученые, психологи, и даже экстрасенсы, уверены, что подсознание всегда пытается нам помочь и защитить. Поступки, якобы совершенные без определенного смысла, всегда имеют какие-то причины. Даже сны, контролировать которые мы не можем, всегда несут смысловую нагрузку и пытаются нас предупредить или помочь принять решение. Так подсознание общается с нами, надо только научиться его понимать и извлекать пользу.

Давайте рассмотрим интересные факты о нашем подсознании:

1. Пограничное состояние меж сном и явью, когда стирается грань между подсознанием и логикой, является идеальным условием для творчества и открытий. Многие художники и композиторы отмечали, что произведения, созданные в этот период, являются самыми лучшими и насыщенными. Великие люди старались творить в таком пограничном состоянии, специально доводя себя до изнеможения и не разрешая себе засыпать.

Вот почему творческие люди часто становятся алкоголиками и наркоманами, ведь в период угара мозг отключается, а подсознание помогает им творить.

2. Благодаря подсознанию, мы воспринимаем очень малую часть всей окружающей информации. Но то, что оседает в голове, является самым важным и главным, по мнению подсознания. Остальное оно не пропускает, чтобы не засорять мозг, хотя что-то оседает в памяти, но очень далеко и глубоко.

3. Подсознание невозможно контролировать. Если вам кажется, что вы им управляете, то это только потому, что подсознание разрешает вам так думать.

4. Если повлиять на подсознание человека, то можно управлять его поступками и настроением. Этим часто пользуются, чтобы заработать. Например, эффект 25-го кадра. Его смысл в том, что мозг способен воспринимать и обрабатывать всего 24 кадра в секунду. Поэтому, если вставить инородный кадр, длительностью менее 1/24 секунды, то он минует логическое сознание, и будет воздействовать сразу на подсознание. И хотя мы не воспримем буквально информацию с 25-го кадра, она все равно осядет в нашей голове. И когда-нибудь всплывет, и повлияет на наше решение.

5. Подсознание автоматически мешает усваивать некоторую часть информации, которую мы черпаем из окружающего мира. Оно специально отсеивает и блокирует то, что может нести опасность, если мы будем это осмысливать.

6. При помощи подсознания можно заранее запрограммировать сон, который вы увидите ночью. Некоторые методики помогут подготовиться и настроиться, а ночью подсознание покажет вам то, что вы хотите.

7. Подсознание всегда работает в полную силу, независимо от состояния организма. Оно получает и обрабатывает данные без перерыва. Даже когда человек в коме, то оно черпает окружающую информацию и накапливает.

8. Все бессознательные, на первый взгляд, поступки на самом деле являются обдуманными и запланированными. Даже если они абсолютно противоречат логике и правилам поведения. Это подсознание толкает нас на их свершение, так как считает, что они принесут пользу.

Выводы можно сделать следующие: подсознание влияет на все в нашей жизни. А вот кто или что управляет самим подсознанием – неизвестно.
источник
2017 December 12
БИЗНЕС
источник
БИЗНЕС
​​● БИЗНЕС-ИДЕЯ: ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАРМАННЫХ КАЛЕНДАРЕЙ ●

Компактные карманные календарики можно встретить повсеместно: и на столах офисных работников, и в дамских сумочках, и в мужских портмоне. Построить бизнес на печати таких календарей несложно: главное — приобрести необходимое оборудование, а также навыки работы с фотошопом. Ну и без дизайнерского таланта здесь не обойтись.

Стандартный размер карманного календаря — 6×9 см. Можно разработать 5-7 собственных дизайнерских решений, затем распечатывать продукцию на хорошем цветном принтере и предлагать ее к реализации в различные магазины и специализированные киоски.
Постарайтесь охватить широкую целевую аудиторию. К примеру, календарики с изображением пейзажей, различных животных, птиц нравятся всем, но особенно привлекательны они для представительниц прекрасного пола. Если брать во внимание школьников и студентов, то им лучше предложить календари со всевозможными медийными личностями — голливудскими звездами, актерами, певцами, спортсменами и т.д.
Примечательно, что на первых порах можно и вовсе обойтись без приобретения принтера, плоттера, фотобумаги и других материалов. Распечатать дизайнерские календарики можно и в обычной типографии. Не стоит печатать тираж более 1000 экземпляров. «На пробу» достаточно и этого. Перед выпуском изделий целесообразно уже найти первых клиентов. Договориться о реализации товара с газетными киосками или канцелярскими магазинами бывает несложно. Размещать календари можно даже в прикассовой зоне крупных сетевых супермаркетов.
Себестоимость 1 календаря составляет порядка 5 рублей. Розничная цена — 25-30 рублей. Таким образом, реализовав 1000 единиц товара, можно с легкостью получить до 25 000 рублей чистой прибыли.
источник
2017 December 13
БИЗНЕС
​​● 5 СПОСОБОВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭМОЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ ●

Не секрет, что в большинстве ситуаций, человеком в первую очередь руководит не сознание, а эмоции и инстинкты. И, следовательно, эти эмоции являются одним из мощнейших мотиваторов, которые могут сподвигнуть потенциального покупателя на определенные действия.

В задачи профессионального маркетолога и продажника входит умение управлять эмоциями клиента, позволять ему ощутить радость от совершаемой покупки, позволить насладиться не только фактом наличия, но и самим процессом приобретения товара.

Пять основных эмоциональных факторов в маркетинге

1. Страх

Один из самых сильных факторов в маркетинге, которым можно воспользоваться для получения результата. Основная подача информации должна строится по формуле: «произойдет нечто плохое, если вы этого не сделаете».

Например:
«вирус удалит всю вашу коллекцию домашнего видео, если вы не приобретете антивирусное ПО»;
«сайт упадет в результатах выдачи, если вы будете покупать некачественные ссылки»;
«Яндекс наложит фильтр на ваш сайт, если вы не будете заказывать качественный контент».

2. Чувство вины

Если само чувство вины сподвигает человека не делать что-либо, то при правильной маркетинговой «обработке», оно может вызывать обратную реакцию — необходимость исправить что-либо.

Например:
«Нет нужных позиций? Клиент звонит и требует вернуть оплату? Еще есть время всё исправить — используйте систему автоматического продвижения Х!»

3. Гордость

Наилучшим образом использовать гордость в маркетинге — создать у покупателя ощущение того, что приобретя ваш продукт, он сможет выделиться среди обычных потребителей.

4. Жадность

Это именно та эмоция, которая заставляет покупателя выбирать товар со скидкой, участвовать в акциях, отстаивать очереди за тестерами и образцами.

Например:
«два товара по цене одного!»;
«на каждый второй товар в чеке — скидка 50%!»;
«при покупке этого товара — подарок!».

5. Любовь

Вспомните какое количество разного рода «товаров-эмоций» появляется перед Днем Святого Валентина на прилавках магазинов или собственные эмоции при покупке подарков любимому и близкому человеку.

Например:
Ferrero SpA для своих конфет Рафаэлло уже добрых лет 10 использует в разных вариациях один и тот же символ: «продемонстрируй свою любовь — подари Рафаэлло». И все 10 лет продажи не падают, не смотря на постоянно возрастающие цены на продукт.

Варианты использования эмоций в маркетинге

Ниже представлены несколько идей по использованию эмоциональных факторов в маркетинге. Используйте их как трамплин для того, чтобы придумать — как использовать эмоции для повышения продаж.

1. Расскажите о том, как ваш продукт или сервис сэкономили время и усилия клиента.

2. Используйте свежее событие для нагнетания обстановки и активации страха клиента.

3. опишите свой товар так, чтобы пользователь не чувствовал вины за потраченные на него большие деньги.

4. Рассказывая о продукте, вкладывайте в текст не сухие факты, а эмоции — старайтесь завлечь читателя, передать ему нужный эмоциональный настрой от покупки и ощущение удобства работы с вами.

5. Создайте персонажа, который будет отражать идеологию вашей услуги или товара и придавать сопутствующие ей эмоции.
источник
2017 December 14
БИЗНЕС
​​● КАК МЫСЛЯТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ●

Большинство тратит деньги с пользой: на еду, удовольствия и т.д. Предприниматель тратит деньги, чтобы заработать еще денег. В этом, собственно, вся разница. Именно из-за этого богатые становятся еще богаче, а бедные остаются бедными. Так какие привычки есть у предпринимателей, которых нет у других людей?

Рассмотрим среднего победителя лотереи. Большинство спустит свои случайные миллионы за несколько лет, потому что они нацелены на то, чтобы потратить деньги с пользой. Когда человек покупает дом, он покупает самый большой — насколько денег хватает. Если повысили зарплату, нужно купить новую машину. А когда денег не хватает, он берет кредит.

Для предпринимателя это безумие. Деньги — это инструмент заработка. Например, Уоррен Баффетт со своим другом на втором курсе вскладчину купили подержанный игровой автомат за $25 и в несколько раз увеличили свой доход. Обычные подростки так не делают. Из этого принципа вытекает все остальное.

1. Финансовая сдержанность

Начинающий предприниматель откладывает собственное вознаграждение ради увеличения прибыли. Отличить начинающего предпринимателя, у которого ничего не выйдет, очень легко — он много тратит. И даже заработав состояние, большинство бизнесменов продолжают вести себя экономно. Они могут тратить много, но куда меньше, чем зарабатывают.

2. Развитие навыков, которые дают синергетический эффект

Предприниматель воспринимает свои умения как инвестицию. Если время потрачено, это должно принести им прибыль. Предприниматели, как правило, самоучки, причем упорные. Они работают над собой, превращают себя в человека, который станет богатым.

3. Активы тоже должны работать вместе

Единоличная работа в поте лица вряд ли позволит разбогатеть. Предприниматели быстро понимают, что выгоднее всего быть владельцем компании — ваши усилия складываются с усилиями подчиненных. Билл Гейтс, возможно, был неплохим программистом, но лишь своими силами он бы ни за что не заработал 50 млрд долларов. Поэтому умные предприниматели так бьются за доли в компаниях.

4. Осознанное управление временем и вниманием

Время и внимание — наши единственные действительно конечные ресурсы. Их очень легко растратить впустую. Успешные предприниматели остро это ощущают, и, как правило, очень организованы, нетерпимы к неэффективности и сфокусированы на задаче. Многие известные бизнесмены каждый день носят одну и ту же одежду (Цукерберг, Джобс), утверждая, что не готовы тратить время на выбор.

5. Позитивный реализм

Для того, чтобы делать верные ставки — ведь именно так становятся богатыми — нужно верно оценивать шансы. Жизнь местами неприятна, сложна и запутана, и разглядеть другую ее сторону непросто. Но когда полнота информации недостижима, лучше видеть мир в позитивном ключе. Пессимисты хорошими предпринимателями не бывают.
источник
2017 December 15
БИЗНЕС
источник
БИЗНЕС
​​● КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ НАЦЕНКУ НА ТОВАР? ●

Перед тем, как делать наценку на товар, надо разделить свою продукцию на категории и определить, что именно покупают чаще. После этого в каждой категории надо определить самые популярные, узнаваемые товары. Обычно это или рекламируемые товары, или просто ходовые, используемые ежедневно. Вот по ним-то и ориентируются покупатели, запоминая цену.

Почему? Ответ прост: обычному человеку, чья жизнь не связана с розничной торговлей, сложно удержать в голове множество названий продукции, не говоря уж о том, чтобы запомнить цену каждого товара. Поэтому запоминает он, как правило, цены на те товары, названия которых на слуху и хорошо известны. Значит именно на них и надо делать минимальную наценку, 5-12%. Некоторые продают такие товары и вовсе по себестоимости, чтобы создать себе имидж магазина с низкими ценами.

Исходя из вышенаписанного, можно сделать вывод, что ходовые или рекламируемые товары надо продавать с самой маленькой наценкой на товар. Но на чем же тогда делать прибыль? Запомните одну истину: покупатели менее чувствительны к цене, если товары плохо поддаются сравнению. Ведь действительно, если сравнивать не с чем, то как человек узнает, дешевле у вас этот товар, чем в других магазинах, или нет? Значит что? Значит надо в ассортимент добавить такие товары, которые покупателю малоизвестны. И это не так уж сложно.

Во-первых, смело можно делать наценку на товары небольших фирм-производителей. В разных магазинах встречаются разные марки одних и тех же товаров, где уж тут сравнивать цены.

Во-вторых, хорошую прибыль могут приносить сопутствующие основному ассортименту товары. Ну кто из покупателей в состоянии выучить и удержать в голове цены на, допустим, все соусы? Или закуски к пиву?

В-третьих, помимо сопутствующих товаров, существуют еще и товары, не входящие в ассортиментный минимум. Это претенденты для продажи с классической наценкой.

В-четвертых, спокойно можете делать наценку на новинки. Любую новинку можно продавать дороже ее нормальной цены. Правда, только первые несколько дней — потом товар появляется везде, и покупатели цену могут сравнить.

И, наконец, в-пятых: делайте наценку на товары премиум-сегмента, то есть высокой ценовой категории. Они есть в продаже далеко не во всех магазинах, поэтому тоже плохо поддаются сравнению. Конечно, оборачиваемость у таких товаров слабая, зато прибыль хорошая.

Подведем итоги. Вот товары, на которые можно делать повышенную торговую наценку:
• Малоизвестные товары небольших фирм-производителей.
• Товары, не входящие в ассортиментный минимум.
• Сопутствующие товары.
• Новинки.
• Товары класса «премиум»

Вот так, при помощи нехитрых расчетов и уловок, можно добиться того, чтобы покупатели думали, что у вас низкие цены. Такой принцип ценообразования практикуют не только мелкие розничные точки, но и крупные торговые сети с мировым именем.
источник
2017 December 16
БИЗНЕС
источник
БИЗНЕС
● НЕОБЫЧНАЯ МЕБЕЛЬ СВОИМИ РУКАМИ ●
источник