Size: a a a

2017 December 17
БИЗНЕС
источник
2017 December 18
БИЗНЕС
​​● 8 ГЛАВНЫХ ПРИНЦИПОВ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ ●

Настоящий успех требует дисциплины и методологии. В этой статье вы найдете восемь практик, которые помогут сосредоточить усилия на росте и возвыситься над посредственностями.

1. Избавьтесь от материализма

Шикарные машины и дома ― это, безусловно, благо. Однако многие глупцы сосредотачиваются в первую очередь на побочных продуктах успеха, а не на создании прочной основы для успеха. Сведите до минимума ваши материальные нужды. Тогда сможете насладиться плодами успеха без долгов и нервных напряжений.

2. Расширяйте познания

Успех приходит быстрее к тем, кто открыт новому и постоянно познает новое. Чем выше вы забираетесь по лестнице успеха, тем с более сложными системами и возможностями вы сталкиваетесь. Впитывайте всю информацию, какую только можете. А если чувствуете, что не можете заполнить все пробелы, то обратитесь к людям, которые обладают нужными знаниями.

3. Управляйте ожиданиями окружающих

Люди вашего окружения ждут, что вы уделите им время. Успешные персоны ― это публичные люди, поэтому они должны тщательно планировать, на кого и сколько времени могут выкроить. Сказать человеку, что у вас на общение с ним пару минут, и чтобы у человека сохранилось ощущение собственной важности, ― это сделать тяжело. Определите для себя круг наиболее значимых людей и продумайте, какую пользу получает каждый из вас от общения. Затем убедитесь, что люди осознают вашу загруженность, поэтому не принимают близко к сердцу случаи, когда вы не можете присутствовать на встречах.

4. Изучайте собственные эмоции

Далеко не все успешные люди спокойные и уравновешенные. Однако большинство из них знает об особенностях своего характера. Они знают, как использовать свои эмоции, чтобы добиться желаемого, и упорно работают над тем, чтобы эмоции не становились преградой для движения вперед. Познайте себя и то, каким образом эмоции могут работать на вас.

5. Следите за здоровьем

У каждого в голове есть идеальный образ собственного тела. Для счастья необязательно быть атлетом. И все же физическое здоровье играет важную роль в жизни успешных людей. Когда с телом что-то не так, это сильно отвлекает от достижения намеченного. Задайте себе планку, какое состояние тела вы считаете приемлемым, разработайте план занятий и поддерживайте форму в надлежащем состоянии.

6. Проясните вопрос духовности

Многие успешные люди, в том числе Ричард Брэнсон и Уоррен Баффет, далеки от религиозности. Однако они четко осознают, какую роль духовности играет в их жизни. Найдите собственный путь единения со Вселенной и определите для себя ясный способ духовного развития.

7. Создайте этический кодекс

Действительно успешные люди придерживаются в жизни правил. Эти правила могут подходить далеко не всем, но для сохранения власти и стабильности системность жизненно необходима. Собственное видение мироустройства ― это основа их понимания, как люди должны поступать в жизни, и они будут отстаивать эти правила до конца своих дней. Очертите для себя собственную этическую линию и транслируйте ее громко и четко, чтобы окружающие знали вашу позицию.

8. Распоряжайтесь временем с умом

Правильно расставленные приоритеты ― ключевой компонент успеха. Вы не доберетесь до вершины, если отвлекаетесь на пустяки. Грамотная компоновка активностей высвобождает время для больших достижений. Уделяйте время просвещающим, развлекающим и продуктивным занятиям и плоды успеха не заставят себя долго ждать.
В конечном счете успешные люди сами создают свою жизнь, а не довольствуются общими стандартами. Так что, если хотите стать одним из них, найдите время и силы на планирование желаемого будущего и последовательно выполняйте задуманное.

Применяете подобные принципы?
источник
2017 December 19
БИЗНЕС
источник
БИЗНЕС
​​● УЛОВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ ●

Работники ресторанов и кафе, нанятые маркетологи, и тем более хозяева этого ресторанного бизнеса, прикладывают немало усилий, чтобы завлечь клиентов, вкусно накормить и «заставить» прийти снова в свое заведение. Для этого они прибегают к различного рода фишкам, позволяющим зашедшим на огонек потратить как можно больше денег, причем совершенно незаметно.

К таким приемам относятся:

●Составление меню, в котором каждый клиент найдет то, что для него предпочтительнее. В ассортимент часто включаются блюда, рассчитанные на самые разные категории клиентов: например, то, что может понравиться молодежи, для тех, кто проголодался, или же для гурманов и сидящих на диете и просто продукты для хорошего настроения.
●Обязательное музыкальное сопровождение. Оказывается, музыкальные мелодии могут вызвать разные чувства не только в душе, но и в желудке. Например, французский шансон подходит для винной дегустации, а ирландский фолк – отлично «идет» с пивом. Самым оптимальным вариантов считается классика: клиенты чувствуют свою утонченность, изысканность, солидность. И оставляют при этом на 10 процентов больше денег.
●Использование приемов аромомаркетинга. Подобную музыке роль выполняют ароматы – они очень сильно воздействую на наше сознание.Запах ванили и корицы повышает покупки десертов, жареного бекона – мясных блюд, а аромат лаванды действует расслабляюще, заставляя посетителей задерживаться в кафе подольше.
●Мелкие добавки к основному блюду. Различные соусы, подаваемые к блюдам, обычно составляют 10 процентов стоимости основного продукта. Без них, как бы, немыслимо кушать заказываемое блюдо, а то, что добавка прибавляет к счету еще некоторую сумму, кажется незначительной и необходимой затратой.
●Компактно составленное меню. Большое количество готовящихся блюд вызывает сомнение в качестве их приготовления. К тому же большой список, где предлагается обилие самых дорогих продуктов или дешёвых, смущает посетителей, теряющихся в ассортименте. Поэтому маркетологи предпочитают уместить предложения ресторана или кафе на одном-двух листочках. Лучшим вариантом считается один лист.
●Позитивно настроенные официанты. Приветливый персонал, позитивные комментарии или сказанные комплименты в начале разговора гарантируют увеличение чаевых в несколько раз.
●Создание легенды ресторана.Особенность и уникальность заведения делает его привлекательнее. Например, в одном кафе делают пончики по французскому рецепту, а в другом – просто пончики. Так вот, клиенты отправятся в первое заведение с большим желанием, чем во второе, с больше уверенностью говоря, что там пончики вкуснее.
●Привлечение к готовке и подаче блюд от шеф-повара.Когда в ресторане говорят, что это блюдо приготовлено шеф-поваром, а не простым кулинаром, значимость заведения возрастает в глазах клиента. Ведь на кухне работает сам маэстро! Иногда обычных официантов переодевают в спецодежду и представляют шеф-поварами – все для привлечения клиентуры.
●Удаление со стола грязной посуды. Увеличение горы грязных тарелок заставляет клиента думать о том, как много он заказал и съел, что пора бы остановиться. Чистый и пустой стол как бы говорит: не так много еще заказано, можно продолжать.
●Уловки официантов со сдачей. Работники ресторанов могут прибегнуть к небольшим хитростям, чтобы вы отказались от сдачи. К таким уловкам относят долгое не появление официантов со сдачей (они надеются, что клиенту недоест ждать), выдача сдачи неаккуратными купюрами или большим количеством мелочи. Хотя подобные приемы и считаются некорректными, их так же практикуют.
источник
2017 December 20
БИЗНЕС
источник
БИЗНЕС
​​● 10 САМЫХ ИНТЕРЕСНЫХ И УДИВИТЕЛЬНЫХ ФАКТОВ О КРЕДИТАХ И БАНКАХ ●

Первые деньги появились еще за несколько веков до нашей эры. И уже в то время начали появляться первые ростовщики-кредиторы, выдававшие средства в долг под определенный процент. Позже начали открываться и первые банки, которые не только выдавали кредит, но и предлагали услугу создания накопительного депозита. Как вы понимаете, за все эти века накопилось много интересного о кредитах, а также множество любопытных фактов о банках. А чтобы узнать об этом подробнее, читайте далее.

1. Несмотря на достаточно древнюю историю кредитования, первые банки начали появляться лишь в 16 веке. Так, самый первый банк в истории был официально открыт в Венеции около 1580-го года. Затем в 1608 году появился банк в Нидерландах, а уже в 1694 году начала работать первая банковская организация Великобритании.

2. Самые первые подтверждения о выдаче кредита были обнаружены археологами на территории древнего Египта и Вавилона. Произведенные раскопки показали, что уже в VIII веке до н. э. существовали ростовщики и даже некие аналоги современных ценных бумаг под названием hudu.

3. Но здесь интересное о кредитах только начинается. Думаете современные банки слишком строго относятся к заемщикам? А что вы скажите о законах царя Хаммурапи, которого считали мудрым и справедливым правителем Вавилона. Так, по его указу все должники в качестве неуплаты долгов могли отдавать своих собственных детей в рабство.

4. Также интересные факты о банках можно найти и в истории Швейцарии. Несмотря на то что сегодня в этой стране успешно работают более 450 коммерческих банков с общим счетом на 52 триллиона долларов, первый швейцарский банк был открыт лишь в конце 19 века. Согласитесь, весьма впечатляющие показатели за такой короткий промежуток времени.

5. Здесь же стоит упомянуть и еще кое-что интересное о кредитах, связанное с этой уютной альпийской страной. Так, несколько лет назад во время ревизии в одном из банков Швейцарии был внезапно обнаружен действующий счет на имя Владимира Ильича Ленина, на котором лежало 13 с половиной франков.

6. Весьма неожиданным фактом о банках можно считать указ Папы Римского по имени Александр III, который еще в далеком 1179 году отлучил всех банкиров от церкви. Согласно велению религиозного деятеля, ни один банкир не имел права исповедаться, не мог причаститься и даже быть захороненным по христианским обычаям. Забавно то, что с тех пор этот закон так никто и не отменил.

7. Известно ли вам происхождение слова «ипотека»? Оказывается, что своим названием оно обязано кредиторам древней Греции, которые устанавливали на земле своих должников таблички с надписью hypotheke (ипотека). Они означали, что при несоблюдении кредитных обязательств земля перейдет во владения кредитора.

8. К интересным фактам о банках можно причислить и следующие сведения. Так, во всех банковских организациях мира есть особый негласный список нежелательных клиентов. Чаще всего в него входят люди таких профессий: военные, судьи, частные предприниматели, журналисты и юристы.

9. Интересное о кредитах можно найти и в истории могущественной Римской империи. Так, в древнем Риме даже за незначительную просрочку должника могли посадить в настоящую долговую яму. Если в течение месяца никто не помогал несостоявшемуся заемщику погасить кредит, то его абсолютно законно уводили в рабство.

10. Многие факты о банках вызывают интерес, но этот заслуживает особого внимания. Так, МИД Великобритании несколько раз официально заявляло о том, что в швейцарских банках хранятся многочисленные богатства нацистов на общую сумму минимум 4 миллиарда долларов. Однако с тех пор эти средства так там и остаются.

Понравились факты? Поделитесь ими с друзьями в социальных сетях.
источник
2017 December 21
БИЗНЕС
​​● ТАЙНЫЕ ПРИЕМЫ МАГАЗИНОВ ИЛИ ПОЧЕМУ ПОКУПАТЕЛИ БЕЗНАДЕЖНЫ В МАТЕМАТИКЕ ●

Вы зашли в кофейню, а там проходят одновременно две акции: первая предлагает дополнительно 33% кофе, вторая — скидку 33% на стандартную чашку кофе. Какая акция выгоднее?
Скорее всего, вы скажете — они одинаково выгодны. И так же скажут очень многие. Но давайте разберёмся подробнее. Допустим кофе стоит $2 за 200 мл ($1 за 100 мл). При первой акции вы получаете 266 мл за $2, т.е. платите $0,75 за 100 мл. Во второй акции вы получаете 200 мл за $1,34, т.е. платите $0,67 за 100 мл. Вторая акция получается выгоднее!
НО! Для покупателя гораздо приятнее получить что-то дополнительно за ту же цену, чем получить скидку

1. Наше восприятие зависит от цены, которую мы увидели первой

Вы зашли в магазин и увидели дизайнерскую сумку за $1000. «Штука баксов за какой-то мешок??» Вы будете невероятно возмущены. Пройдя дальше, вы видите отличные часы за $300. Это дорого! Часы могут стоить дешевле! Но вам кажется, что это вполне нормальная цена, потому что вы сравниваете её с первой увиденной вами.

2. Мы боимся крайностей

Было проведено такое исследование: на стойку в магазине выставили 2 вида пива. «Премиум» за $2,5 и пиво, помеченное ярлыком «Выгодная покупка», за $1,8. Около 80% покупателей выбрали более дорогое пиво. Затем поставили ещё один вид пива с ценником:«Супер-выгодная покупка» по цене $1,6. Теперь 80% покупателей выбрали пиво за $1,8, а остальные — за $2,5. Никто не взял самое дешёвое пиво.

3. Мы любим истории

Поставьте в магазине рядом с хлебопечкой за $279 хлебопечку за $429. Параметры их должны различаться очень незначительно. Продажи более дешёвой хлебопечки серьёзно увеличатся, хотя дорогую вряд ли кто-то купит (разве что, пара человек). Это происходит потому, что мы не ощущаем реальной ценности вещей, а так кажется, что мы покупаем очень дёшево. А потом можно говорить: «Представляешь, купил хлебопечку всего за $279! А там стояла такая же почти, но за $429! И какой дурак её купит!» Хорошая история.

4. Мы делаем то, что нам говорят

В школе был проведён эксперимент. Фрукты и салаты были выставлены на подсвеченную стойку, как конфеты или другие сладости, и этот приём заставил детей есть больше салата и фруктов. Он действует и в отношении взрослых

5. Мы совершаем необдуманные поступки под влиянием алкоголя, усталости и других факторов

Когда человек выпивает, устаёт или находится в состоянии стресса, он сильно упрощает внутренние вопросы, которыми сопровождает покупку. Это можно сравнить со знакомствами в баре.

6. Магия цифры 9

Мы все знаем эту фишку: всего за $1,99. Это тоже самое, что и $2! Мы понимаем это, но магия цифры 9 продолжает действовать, и мы берём не очень-то и нужную вещь только потому, что она манит нас скидкой. Будьте неподкупны! Не говорите самому себе — это вещь стоит чуть дороже доллара! Помните, она стоит все два!
источник
2017 December 22
БИЗНЕС
источник
БИЗНЕС
​​● ВСЕ ЧТО МЫ ПОКУПАЕМ ДЕЛАЕТСЯ, ЧТОБЫ СЛОМАТЬСЯ ●

Мы живем во время, когда главное – это деньги. Когда каждая вещь – новое маркетинговое решение, с расчетом на выгоду. Поэтому хорошо делать мы, человеки, разучились. Вещь должна ломаться, чтобы обеспечивать работой заводы и сервисы, чтобы на запчастях можно сделать сверхдоходы. Ну так что, вперед к познаниям лжи, которая окружает нас повсеместно

Чернила для принтера: количество чернил, остающееся в принтере, измеряется микрочипом, который отключает печать при достижении чернилами определённого порога. Не когда чернила кончатся, а когда производитель захочет. И чёрта лысого вы напечатаете чёрным по белому, если уровень жёлтого низок – принтер этого просто не даст. Производители больше зарабатывают на продаже чернил, чем на продаже самих принтеров, так что они настраивают микрочипы так, чтобы обеспечивать поток доходов.

Автомобили: модели нового года едва ли отличаются от года предыдущего, но каждый год автопроизводители стремятся представить на рынке что-то новое. В результате, запчасти для более старых машин всё труднее найти. Производители не хотят продавать вам запчасти, они хотят продать вам новое авто. Слава Богу, интернет сейчас позволяет найти необходимые запасти, иначе ваш дилер норовил бы продать вам новый автомобиль каждый раз, как старому придёт пора менять тормозные колодки.

Бытовая электроника: на Apple уже подавали в суд за то, что он производит батареи таким образом, чтобы они переставали работать сразу после истечения гарантийного срока. Больше они этого не делают, но весь рынок, похоже, старается сделать так, чтобы ваш ноутбук, компьютер или мобильный телефон устаревали как можно быстрее. Батареи сдыхают, операционные системы не поддерживают старые программы, и детали для «винтажной» электроники просто перестают производить.

Одежда: идея нынешнего производства одежды в том, чтобы придумать для вас новую одежду, в которой вы выглядели бы привлекательно, создать её, используя самые дешёвые материалы и самую дешёвую рабочую силу, и затем отправить её поскорее в магазины. Одежда создаётся, чтобы её хватило на время новой моды, и не более. Швы рвутся, заклёпки вылетают, пуговицы теряются, и венчает всю эту тенденцию бахрома изнашивающихся краёв одежды.

Колготки: оригинальный нейлон использовался в парашютах во время Второй мировой. Производители колготок и чулок быстро поняли, что «вечные» колготки для них совсем не выгодны, поэтому стали делать их легко рвущимися, чтобы продолжать получать прибыль.

Есть ещё так много разных товаров, которые созданы, чтобы изнашиваться и ломаться. Однако приложив некоторые усилия, вполне можно избежать покупки таких легко выходящих из строя товаров, или справиться с их недостатками.
источник
2017 December 23
БИЗНЕС
источник
2017 December 24
БИЗНЕС
источник
БИЗНЕС
​​● САМЫЕ ПРОВАЛЬНЫЕ СЛОГАНЫ ЗНАМЕНИТЫХ БРЕНДОВ ●

Когда компания Parker решила продвинуть свою шариковую ручку в Мексике, ее объявления должны были звучать так: “Это не будет течь в карман и смущать вас.”Однако из-за некорректного перевода у них вышло следующее: “Это не будет течь в карман и оплодотворять вас.”

Коорпорация Clairol представила новые щипцы для завивки “Mist Stick” в Германии не зная, что “Mist” это сленг для навоза.

Компания Coors предложила свой товар под лозунгом “Turn It Loose” (Верни потерянное), в Испании, где он читался, как “страдаю от диареи”.

Реклама Pepsi Generation” на китайском языке звучит, как “Пепси приносит ваших предков из могил”.

Фирма Gerber начала продавать детское питание в Африке, и они использовали те же упаковки, как в США, с улыбающимся ребенком на этикетке. Позже они узнали, что в Африке, на этикетках рисуют содержимое, так как многие люди не умеют читать.

Когда American Airlines стала рекламировать свой новый кожаный первый класс на мексиканском рынке, их перевод слогана “Полет в коже” на испанском звучал, как “Полет голым”.

Американский производитель футболок шил рубашки для испанского рынка перед визитом Папы. Вместо надписи “Я видел папу” (Эль-папа), на рубашки нашили фразу: “Я видел картошку” (Ла-папа).

Молочные ассоциации решили продвинуть продукт в Мексику со слоганом “Got Milk?”. Вскоре его перевели на испанский следующим образом: “А ты даешь молоко?”

General Motors потерепел фиаско в попытке продвинуть автомобиль”Нова” в Центральной и Южной Америке. “Nova” по-испански означает “не едет”.
источник
2017 December 25
БИЗНЕС
​​● ЛОВУШКА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ●

10 место: Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить.

9 место: Огромные зеркала в магазинах готовой одежды – тонкий расчет: проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно – нужно срочно что-то купить.

8 место: Нет никакой математической разницы между одной футболкой за 100 руб. и тремя за 299 руб.! На деле мы впустую тратим 200 руб.

7 место: По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды – в буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром. Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге.

6 место: Наиболее востребованные продукты – молоко, хлеб, сыр – магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения. Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего еще.

5 место: Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее. Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы.

4 место: Знаменитые “финальные распродажи”, “полные ликвидации” и “скидки в связи с открытием магазина” – это не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара (и, надо сказать, они всегда приносят результат).

3 место: Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами. Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе.

2 место: Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик по поводу очередного «Киндер-сюрприза», сажайте детей на тележки.

1 место: Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не спешите расслабляться! Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и батарейки. Если присмотреться внимательно, окажется, что цена товара на кассе немножко отличается от цены товара в зале. В пользу магазина, конечно.
источник
2017 December 26
БИЗНЕС
источник
БИЗНЕС
источник
2017 December 27
БИЗНЕС
​​КАК «ВЫРАСТИТЬ » ИЗ МУЖА МИЛЛИОНЕРА: 5 ОСНОВНЫХ И САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРАВИЛ «ВОСПИТАНИЯ»

1. Поверьте в мужа

Причем искренне и всей душой. Забудьте навек о том, что «ваш муж объелся груш». Конечно, иногда очень сложно переступить через себя - за время брака накопились обиды, да и вообще

Но безусловная любовь к мужу и вера в него - самый главный шаг на пути к превращению его в миллионера

2. Хвалите мужа

Да, не только женщины любят ушами, но и все представители мужского пола. Восхищайтесь мужем, будьте к нему благосклонны. Секрет этого метода - во влиянии на подсознание

Супруг начнет стремиться к преодолению большей высоты и доказывать вам и себе, что способен достичь любых целей. Тем самым, вы, кстати, и разовьете его уверенность в себе

3. Стимулируйте его рост

Как это делается? По-женски очень просто: «Милый, я так хочу новую шубку, а то старая совсем уже вид потеряла. Да, это я так. Понимаю, что мы пока позволить себе это не можем. Ты работаешь, стараешься. Ты такой молодец»

В таком виде просьба-запрос выглядит очень даже прилично, и ни в коем случае не давит на психику. А вероятность того, что муж «вдруг» на нее заработает очень высока

4. Не пилите его «по пустякам»

Да, розетка до сих пор «на соплях» держится, а муж-электрик даже бровью не поведет. Парадокс «сапожник без сапог» сейчас наблюдается во многих семьях и сильно влияет на «атмосферное давление». Напоминайте ему об этом ласково, но не давите. Все равно он рано или поздно ее сделает. Муж просто привык, что вы махнете рукой и сделаете все сами: вызовете мастера например

Так вот, если вы научитесь смотреть на его беспредел сквозь пальцы, он поймет, что это именно его работа. И без него она не сделается - никак. Для того чтобы превратить мужа в миллионера надо воспитать в нем чувство ответственности, а прививается оно как раз на основе подобных «мелочей»

5. Развивайте его таланты

Вы уже столько времени вместе и знаете своего благоверного как свои пять пальцев. В чем он разбирается лучше всего? Где чувствует себя как рыба в воде? Подталкивайте его, помогите расширить знания и умения. Разумеется, по чуть-чуть и ненавязчиво

Вы должны стать его опорой, поддержкой, любимой женщиной и соратницей в одном лице. Сложно ли это? Ну, тут все зависит от степени «запущенности». Однако в этом мире нет ничего невозможного, было бы желание…
источник
2017 December 28
БИЗНЕС
ЖИЗНЕННО
источник
БИЗНЕС
​​● СOCA-COLA ЗАРАБОТАЛА МИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ, ПРОДАВАЯ ОБЫКНОВЕННУЮ ВОДОПРОВОДНУЮ ВОДУ ●

Бренд Dasani был запущен компанией в 1999-ом году и в течение 5 лет распространялся по всему миру как продукт, предназначенный для людей, ведущих здоровый образ жизни. Однако в 2004-ом году в Великобритании вокруг Dasani разразился скандал.

Выяснилось, что Кока-кола разливает свою популярную «чистейшую воду» буквально из водопроводных кранов. Кроме того, лабораторные пробы выявили в ней недопустимо высокую концентрацию броматов — веществ, считающихся канцерогенами.

Забавно то, что особенно оправдываться Кока-кола не стала, заявив, что действительно пользовалась для производства воды так называемыми «городскими источниками», однако, никакого обмана нет, поскольку вода, разливающаяся из водопровода, проходит через фильтры, удаляющие вредные примеси. К тому же в очищенную воду добавляется целый комплекс минеральных солей, что придает ей «исключительно приятный свежий вкус». Видимо, вышеупомянутые броматы и являлись этим «комплексом солей».
источник
2017 December 29
БИЗНЕС
​​● БИЗНЕС-ЛАНЧИ ОФИСНЫХ РАБОТНИКОВ В РАЗНЫХ СТРАНАХ ●

Офисов в различных странах насчитывается бесконечное множество. Работников этих учреждений принято называть белыми воротничками. Несмотря на загруженность и увлеченность работой, все они работают в больших компаниях и даже самые отъявленные трудоголики делают перерывы на ланчи. Это происходит, когда мысли начинают путаться, застилаемые исключительно картинками любимых блюд, а урчание в желудке заглушает треск рабочих звонков. Каковы же традиции бизнес-ланчей у белых воротничков в разных странах?

Европа

Испанские офисные работники обеспечены не только сытными обедами, но и послеобеденным отдыхом. Проходит обеденный перерыв где-то с 14 до 16 часов. Обычно это происходит в кафешках и ресторанчиках, где подаются далеко не самые дорогие продукты на обед. В их состав входят порции салата, супа, гарнир, приправленный рыбой или мясом, десерт и чашечка кофе. Величина порций достаточно внушительная, поэтому после принятой трапезы во многих испанских городах сохраняется сиеста.
В Германии отсутствует четкое время ланча, зато проходит он быстро и занимает примерно полчаса. Работники отправляются в столовую или специально оборудованную кухню, которые предоставляются компаниями повсеместно. В основном обед немца – это основное блюдос гарниром и что-нибудь сладенькое.
Во Франции затраты своих работников на обед компенсируют работодатели, выплачивая им 75-80% от полной стоимости обеда. На многих предприятиях выдаются чеки, которыми можно воспользоваться при оплате за еду в кафе или закусочной. Обычно обед включает главное блюдо, десерт на выбранный клиентом напиток. К тому же французы любят кушать сыр, что с удовольствием делают за обедом.

Азия

Раньше китайские белые воротнички питались тем, что приносили из дома. Но издаваемый запах традиционной китайской кухни вынудил принять закон о запрете подобной традиции. Рядом с офисными зданиями тут же образовалось множество закусочных, где можно прекрасно перекусить любимым китайским рисом, салатом, супом, а так же чаем со сладким изделием.
Японские работники кушают либо бэнто – упакованную в коробку порцию еды, состоящую из риса, салата, фруктов и дополнительного блюда. Либо они отправляются в лапшичные, и усевшись напротив кухни, проводят время в ожидании приготовляемой для них еды.
В Индии помимо привычных обедов, то есть принесенных с собой или предлагаемых в закусочных, существует интересная традиция. Ее называют даббавала. Состоит она в доставке еды, но не из кулинарного заведения, а из дома самого работника. Утром курьерская служба, передвигающаяся на велосипедах, забирает приготовленную еду, и в обед привозит ее хозяину.
Сингапурские работники обедать отправляются в хокер-центры, находящиеся в торговых центрах и представляющие собой ряд киосков, между которыми протянулись столики. Каждая лавочка работает в определенные часы и готовит только свое меню, причем заказ принимается и выполняется тут же.
США. Деловые люди Америки ценят время. Поэтому предпочитают перекусывать прямо на рабочем месте принесенными с собой продуктами или доставляемыми бокс-ланчами. Как следует из названия, бокс-ланч – это упаковка, рассчитанная на одну порцию и включающая сэндвичи, салаты, чипсы, печенье и лимонад.
Россия. Офисные работники России бизнес-ланчи проводят по-разному: где-то едят прямо на месте, не отходя от рабочего стола, то, что взяли из дома; где-то ходят в столовую или кафе поблизости. Порции обычно отличаются скромностью и включают салат, первое и второе, а так же чашечку чая или кофе. Обычно у белого воротничка на столе или в его ящичке находится шоколадка, печеньки или баранки – для поддержания рабочего состояния.
источник
2017 December 30
БИЗНЕС
​​● 9 CАМЫХ ЛУЧШИХ КНИГ ПО МОТИВАЦИИ И УСПЕХУ ●

1) 10 секретов счастья - Адам Джексон.
Воспользуйтесь секретами таинственного, старого китайца, и будьте счастливыми и свободными людьми в нашем непростом мире!

2) 7 Навыков Высокоэффективных Людей - Стивен Р. Кови
Мощные инструменты развития личности. Прочитав ее, вы сможете значительно повысить свою эффективность как в деловой сфере, так и в отношениях с другими людьми, в первую очередь со своими близкими. Книга рассчитана на широкую аудиторию. Данная работа носит универсальный характер, поскольку основана на "естественных законах" - принципах и правилах, действующих всегда и везде.

3) Роберт Кийосаки "Богатый Папа, Бедный Папа"
Эта книга докажет вам, что для того, чтобы разбогатеть, совсем не нужно много зарабатывать, разубедит вас в том, что дом - это удачное капиталовложение, даст родителям понять, что нельзя целиком полагаться на школу в образовании детей относительно денег, раз и навсегда объяснит куда лучше вкладывать деньги, поможет вам научить детей правильно обращаться с деньгами и достигнуть материального благополучия в будущем.

4) Наполеон Хилл "Думай и богатей"
Если Вы хотите узнать, как преодолеть все преграды и обрести успех, прочитайте эту замечательную книгу. Многие годы она была бестселлером в США и выдержала там 42 издания.

5) Генри Форд "Моя жизнь, мои достижения"
Выдержавшая около ста изданий в десятках стран мира (в том числе семь изданий в СССР в 1924-27 гг.) автобиографическая книга одного из выдающихся менеджеров XX века, организатора поточно-конвейерного производства и «отца» автомобильной промышленности США написана ярко, образно, энергично и вдохновенно.

6) Джордж С. Клейсон "Самый богатый человек в Вавилоне"
В этом увлекательном бестселлере секреты достижения самых амбициозных целей, ключ к успеху и богатству.

7) Ли Якокка "Карьера менеджера"
Один из самых известных в последние двадцать лет представителей делового мира США. Его автобиография представляет собой бестселлер, в котором в живой и увлекательной манере шаг за шагом описывается восхождение одаренного и хваткого менеджера от студента-стажера до руководителя крупнейшего в мире автогиганта.

8) Теодор Драйзер - "Финансист"
Главный герой романа - Франк Купервуд, - начав с мелких спекуляций, постепенно приобретает состояние, подкупает чиновников и муниципалитет, незаконно приобретает городские концессии в Филадельфии.

9) "Формула успеха - 33 принципа успешного бизнеса от самого яркого и экстравагантного предпринимателя современности" - Дональд Трамп
источник